PDA

Просмотр полной версии : Смена прокладки


gryphon
21.05.2010, 12:52
Boxster (986)
Никто не скажет сколько может стоить смена прокладки у мотора, с левой стороны мотора, где ходят поршни (между крышкой что закрывает отсек с поршнями и самим мотором).
И чем вообще могло быть вызваны подтеки?
Очевидно, что изначально были небольшие капельки, а сейчас уже прилично капает.

Как я понимаю это наверно как минимум кусков в 20 встанет?

denis.gan
21.05.2010, 17:12
А что, разве на Z3 не рядный мотор? Или мы говорим про двигатель от танка "Пантера"?

gryphon
21.05.2010, 17:17
блин не написал авто
Boxster (986)
Да просто покупать его хотел, а там вот такая проблема оказалась. Практически купили, и заметили что оч сильно капает, боюсь что ремонт во много обойдется. Т.к. скорее всего надо будет кольца на поршнях еще менять (возможно они пропускали воздух, из-за чего создается повышенное давление и начала протекать прокладка).

официалы аж совсем расстроили - кольца не меняют, только полностью головку новую, а прокладку будет стоить где-то 30 000р , но думаю еще +3-10к. Чет фигово блин.

denis.gan, как вообще считаешь стоит оно того? по-идее если самому заморочиться и ремонтировать не у официалов, то с прокладкой выйдет кусков 15 где-то. просто опять таки насчет колец беспокойство, тяжело ли их там менять вообще (при этом мотор не повредив). Боюсь на деньги можно потом попасть будет с ремонтом, а с текущим движком фигово ездить - если во время не подлить, а капать начнет еще больше (что очень вероятно) то движку конец придет. но продавец видно, что человек хорошый и с головой (все показал, рассказал), за машиной следил (хотя вот эту проблему не устранил), как сказал покупал уже вместе с этим дефектом. Только текло, думаю, тогда когда он ее покупал не так. А сейчас уже хорошо хлещет. Он сам то скорее всего и не знал, что так льется сильно (свисают оч большие капельки, и сама головка вся вмасле, которое расхлещивается по ней во время езды).

denis.gan
24.05.2010, 07:30
Ээээ, честно сказать, с технической точки зрения написан полный бред. Какой там воздух начали пропускать кольца, что там за давление создается и как это влияет на течь. Из всего написанного я даже не понял откуда течет: то ли прокладка клапанной крышки, то ли головки блока. Кто решил, что надо поршневые кольца менять?

gryphon
24.05.2010, 21:50
да где головка блога. ну про кольца поршней - как одно из предположений почему протекать начало (неверное давление).
Ну в общем пока решил подождать с этой темой - боюсь что можно на деньги попасть, а продают не так дешево

SPM
26.05.2010, 20:22
Поскольку речь про мою машину, то прокомментирую:)
"Течет" не из под крышки и не из под головы.
Изначально в СКЦ говорили про "потение" крышки, сегодняшняя проверка в мобил-сервисе все поставила на свои места. Мне трудно описать откуда берется масло, но откуда-то из района свечей. Кто знает порше-моторы, тот думаю поймет.

gryphon
26.05.2010, 20:28
а что они там сказали? чтобы не текло?

SPM
26.05.2010, 20:34
Что-бы не текло ничего говорить не надо. Они просто работают:)

gryphon
26.05.2010, 20:35
не я в плане что они сказали по поводу того, чтобы сделать так, чтобы не текло ничего оттуда

SPM
26.05.2010, 21:01
Вопрос решается заменой каких-то 12-ти прокладок. По паре на каждую свечу.

gryphon
26.05.2010, 21:13
а мотом при этом снимать нужно? и сколько это сделать стоит?

SPM
26.05.2010, 21:15
Мотор снимать не надо. Сколько стоит буду знать завтра.

gryphon
26.05.2010, 21:22
в общем узнал - если течет именно из под свечей, то точно маслосъемным колпакам конец либо кольцам уже конец. и смена прокладок только оттянет конец мотора.

SPM
26.05.2010, 21:30
:) Поинтересуюсь. Ибо сервисменам грех не впарить мне лишнюю работу. А тут они добровольно от нее отказываются?

gryphon
26.05.2010, 21:32
просто они могут сменить прокладки - а про главную причину умолчать (ибо менять кольца они не будут), а сменить прокладки за сумму в районе 10к они будут всегда готовы ) Так что лучше пусть скажут откуда конкретно течет, и из-за чего вообще течь начало.

SPM
26.05.2010, 21:54
Спорить не буду, ибо не понятен источник такой информации:)
А вот многоуважаемый Педро пишет следующее: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://pedrosgarage.com/Site_3/Change_Spark_Plugs_%2526_Tubes.html&prev=_t&rurl=translate.google.ru&usg=ALkJrhjSTEdiCd9pbMDfBiPfInnyKYpvcg

denis.gan
26.05.2010, 23:00
в общем узнал - если течет именно из под свечей, то точно маслосъемным колпакам конец либо кольцам уже конец. и смена прокладок только оттянет конец мотора.

Ух! Если течет из-под свечей, в "свечные колодцы", то это протекают "колечки" между клапанной крышкой и головкой. Довольно распространенная ситуация. Того, кто сказал про колпачки и кольца в данном контексте - убить об стену и забыть, что был такой.

VOL
26.05.2010, 23:29
Того, кто сказал про колпачки и кольца в данном контексте - убить об стену и забыть, что был такой.
ух немогу... :D

gryphon
26.05.2010, 23:33
посмотрел по ссылке - просто тот кто говорил не работал с моторами порше. это просто говорилось исходя из того что масло из нутри мотора выбивается наружу за счет сточенных колец. по-моему вполне реальная ситуация
ну если все так просто то хорошо, просто все равно тогда не понятно почему капли именно на прокладке где головка блока скапливались.
ну починят, не будет четь будет круто