PDA

Просмотр полной версии : GT650/700 kit for Cayеnne Turbo/Turbo S...


GT RUS
24.03.2009, 18:06
Компания Tuning Technologies (имя моей новой компании))) представляет, эсклюзивный тюнинг на Порше Кайенне 955 Турбо/Турбо С...GT650/700 кит...

Человек который у меня мой прошлый 997 ТТ купил, уже 1.5 года имеет 955 Кайенне Турбо С с ГТ650/700 китом...650лс на 98, 700+ на 102+...и очень доволен...

Говорит как сток Галлардо СЕ едит (щяс она от Хеннифера тюненая больше 1000лс на колесах)...

Мерил 60-130 с своим МЛ63 чип... вообщем Кай Г700 проехал 10.3 60-130, МЛ63 чип 14.7...разница 4.4сек на такой скрости и дистанции огромная...

http://www.evoms.com/Pictures/Gallery/%7B75AD0695-4A84-450B-BBAE-EAC5156A9F5B%7D.jpg

Cayenne Turbo GT650/700 Engine Upgrade Components 94/100 octane:

-EVO / Garrett GT700 Turbochargers installed into the OEM IHI Housings Direct replacement – no modifications (2)
-CNC machined billet oil line inlet adapters (2)
-CNC machined billet water line adapters (4)
-Custom water lines for turbos (4)
-Custom oil drain housings (2)* not pictured
-Upgraded clubsport intercoolers w/ new boost hoses (2)
-EVOMSit custom tuned proprietary 650/700 HP ECU calibration
-EVO 100 cell HJS Motorsport 70mm primary catalysts pipes (2)* not pictured
-EVO 70mm stainless steel secondary catalyst bypass pipes (2) not pictured
-EVO 70mm sport exhaust (1) not pictured
-EVO V-Flow X2 Cayenne TT high flow intake system (2)
-EVO CNC machined billet diverter valves (2)
-EVO Larger Billet MAF housings (2)
-EVO GT700 machined hood badge (1) not pictured

Items not pictured but are included are as follows

-Custom oil drain housings (2)*
-EVO 100 cell HJS Motorsport 70mm primary catalysts pipes (2)*
-EVO 70mm stainless steel secondary catalyst bypass pipes (2)
-EVO / Milltek 70mm sport exhaust (1)
-EVO GT700 machined hood badge (1)

Так же допольнительно к этому киту, можем предложить комплект тормозов Брембо...405мм перед, 380 зад...Stoptech или Movit и модуль занижения подвески...

Михрюн
24.03.2009, 19:18
Тема интересная! Я так понял установка на рестайл? Скоко по цене с установкой на Кай Турбак 07 года?

У тебя Турбо С дорестаил ???

На рестаил будет все готово через 2 неделе...щяс есть на 955...в принципе аналогичные киты, тока чуть дороботанны под новую модель...

997
25.03.2009, 19:55
Хочу видеть хотя-бы 1 кай который реально едет
Порадовался бы, ведь должен - но никак (

Михрюн
25.03.2009, 20:17
Ну если ты привык на спор поршиках вжигать! То не увидишь. А так Турбаки и Турбо С достойно вжигают по соотношению к другим СУВ.

GT RUS
25.03.2009, 23:39
Хочу видеть хотя-бы 1 кай который реально едет
Порадовался бы, ведь должен - но никак (

Это потому что у нас нет таких, потом все в сравнении...всех др. Сув проедит уверенно...

Михрюн
26.03.2009, 00:35
Ну ты так по цене и не сказал!

GT RUS
26.03.2009, 02:12
Цена на Россию пока на 100% не определенна....

GT RUS
06.04.2009, 12:48
Для тех кому может быть интересно, заказли 630 лс кит для нашего клиента на 957 Турбо С....Сток 550 лс + впуск, прямые пропускные трубы задних катов, так же можно убрать и передгние каты и програмирование блока управления...

http://www.evoms.com/Pictures/ProdImg/{20251E57-28FB-461C-9E20-074F349BF865}.jpg

http://www.evoms.com/Pictures/Gallery/{549527D2-C59F-4A41-A710-02CC856CB213}.jpg

http://www.evoms.com/Pictures/Gallery/{63949002-0F7F-43E5-A9B2-2B6ACF9BB7A8}.jpg

http://www.evoms.com/Pictures/Gallery/{15B7A4A1-8166-425C-86CA-ACDDF594C84B}.jpg

http://www.evoms.com/Pictures/Gallery/{32CC1F54-38EA-4FA7-AD82-21F49040000C}.jpg



Динамика разгона, до и после:

0-60 = Stock 6.4 sec. - V-Flow 6.2 sec.
0-100 = Stock 15.2 sec. - V-Flow 14.9 sec.
60-80 = Stock 3.8 sec. - V-Flow 3.7 sec.

Пропускные трубы вместо задних катов

http://www.evoms.com/Pictures/ProdImg/Cayennebypass.jpg


Перепрограмирование блока управления - ЕVOMSit так называемая умная программа которая использует заводскию IST опцию встроенную в заводской блок управления, благодоря поступающим сигналам с сенсорам устновленных в моторе, автоматически и оптимально переспределят и меняет углы зажигания и адаптируется автоматически к 95, 98 или 100+ бензину, тем самым позволяет оптимально и безопасно использовать отдачу мотора при разных условиях и бензине...

Программа так же имеет функицю СПОРТ педали акселератора...Меняется уровень реакции и отдачи педали акселератора, отпимизуруется работа электронной дросельной заслонки, в результате реакции на нажатие акселератора становятся более четкими и быстрыми, практичеки пропадает турбо-яма, машина становится более отзывчивая в любом из выбранных режимов управления авто...

Вот более подробная инфа:

IST is an OEM feature that is built into the factory ECU and allows for automatic switching of ignition timing maps based upon input received from other engine sensors. Available for certain EVOMSit performance programs, the EVOMSit IST programming incorporates this intelligence for true and safe flexible power without compromise. The EVOMSit ECU tuning utilizes the multiple OEM ignition tables in progressive stages, which can optimize safe performance based upon outside conditions and different octane fuels. The ECU automatically switches to the best-suited ignition map creating an automatic “race mode” if race fuel is utilized. This IST function is always active and will switch automatically without having to physically change anything. IST is far more intelligent than any manual switcher found in the market. The use of manual switchers can cause serious engine damage if accidentally switched to a “race mode” without having race fuel in the car. This manual type of switching technology physically locks the timing map and can over ride the ECU’s ability to protect itself if unfavorable conditions exist. This manual switching is archaic considering that OEM ECU has the ability to analyze conditions and switch timing maps automatically. EVOMSit with IST is the intelligent way to utilize ECU timing map switching.


SP (Sport Pedal):

All E-Gas (drive by wire) cars from model year 2000 and newer have an electronic throttle valve, which is controlled by the cars ECU. Available for certain EVOMSit performance programs, EVOMSit Sport Pedal™ (SP) feature changes the ratio of accelerator pedal movement verses opening of the throttle valve which will increase throttle response. By modifying these maps in the ECU calibration, throttle response is drastically improved and the “throttle delay” which is a common complaint among enthusiasts is eliminated. Certain cars contain an OEM “sport mode” which incorporates this same Sport Pedal™ feature. For these cars, we incorporate the OEM “sport mode” pedal calibration for the regular mode and further increase the responsiveness of the “sport mode” with our improved calibration.

Прибавка при препрограмировании болка управления, на 95 бензине:

HP Gain 91 Octane (ECU Tuning Only): 55
TQ Gain 91 Octane (ECU Tuning Only): 86

http://www.evoms.com/Pictures/Gallery/{5C7A4B4A-0EE2-4ECF-8931-1ACD6C42712C}.jpg


http://videos.streetfire.net/video/600hp-Truck-2008-Porsche_183248.htm


Так же олучили полную инфу по GT700/750 кита на 957 Turbo S...Вот что в него будет входить:

957

-Gt28rs ball bearing turbos with evoms turbine housing - bolts to oem header and cat pipes. Compressor housings from oem ihi turbos machined to fit gt28 turbos
-EVO- HJS 100 cell catalysts (exchange for oem cat pipes) 100 cell cats installed in place of the oem cats - либо ваще без катов для России + экстра 10-12лс...
- ЕVO Air intake system - впуск
- ЕVO secondary cat bypass pipes - прямые труьы вместо задних катов
-EVO machined oil line adapters from oem oil lines to gt28 turbos - адаптеры для подачи масла для Г28...
-EVO machined water line adapters from oem lines to gt28 turbos - адаптеры для подачи воды для ГТ28...
-EVO sdi4 ecu calibration - специальная программа электороннго блока управления для специально для данного кита...

GT RUS
06.04.2009, 17:59
Вот последняя ина по модифицированному 955 Каенне Турбо С..

-Gt28rs ball bearing turbos machined into oem turbine housing - bolts to oem header and cat pipes. Compressor housings from oem turbos machined to fit gt28 turbos (exchange) - модифицированные Г28 встроенные в места крепления стандартных турбин и коллекторов

Остальное все аналогичное что в ките на Турбо С 957...

-Еvo -hjs 100 cell catalysts (exchange for oem cat pipes) 100 cell cats installed in place of the oem cats
-Еvo air intake system
-Еvo secondary cat bypass pipes
-Еvo machined oil line adapters from oem oil lines to gt28 turbos
-Еvo water line adapters from oem lines to gt28 turbos
-machined and modified oil drip tanks
-Емо bosch ecu calibration
-bosch 550cc fuel injectors and plug adapters - direct replacement

GT RUS
10.06.2009, 15:55
Вот замер последней машины сделаной на базе 957 Турбо !!!

http://www.6speedonline.com/forums/attachments/cayenne/96454d1241735456-evoms-introduces-gt700-performance-system-results-new-cayenne-ttfsi-dyno-evoms-cayenne-tfsi-gt700-vs-stk.jpg

http://lh6.ggpht.com/_qLmgJHC8gxU/Sg8IedNFvwI/AAAAAAAAC7w/wQ_NiCYzUa0/s640/_MG_2195.JPG

http://lh3.ggpht.com/_qLmgJHC8gxU/Sg8Idw1MJ8I/AAAAAAAAC7o/MkZv-4p_BOo/s640/_MG_2192.JPG

Михрюн
10.06.2009, 17:12
Дааааааа!!!!!!!!

GT RUS
11.06.2009, 01:16
Надо решатся )))