Просмотр полной версии : Коллейность
Собираюсь брать 911(997), обычную, не эску, тоесть должна быть помягче, без PASM. Как она в коллее себя вести будет, есть у кого опыт? Пару лет назад брал треху бмв на спорт подвеске, так не смог ездить, рыскала в коллее безбожно, продал после того как на скорости 150 на мкаде авто само перестроилось в соседнюю полосу :)
Чего ожидать от 911 обычной? Возможности прокатиться самому к сожалению нет.
denis.gan
24.03.2009, 13:33
Собираюсь брать 911(997), обычную, не эску, тоесть должна быть помягче, без PASM. Как она в коллее себя вести будет, есть у кого опыт? Пару лет назад брал треху бмв на спорт подвеске, так не смог ездить, рыскала в коллее безбожно, продал после того как на скорости 150 на мкаде авто само перестроилось в соседнюю полосу :)
Чего ожидать от 911 обычной? Возможности прокатиться самому к сожалению нет.
Любой автомобиль с разноширокой резиной ведет себя в колее погано.
Точняк я ставил на Кай 325 резину мля как корова на льду. Потом поставил 285 стало нормально, перестроения и колейность пох. Все зависит от ширины резины.
Любой автомобиль с разноширокой резиной ведет себя в колее погано.
сорри, может глупый вопрос, а резина на 911 обязательно должна быть разноширокой? нельзя поставить одной ширины на зад и перед?
сорри, может глупый вопрос, а резина на 911 обязательно должна быть разноширокой? нельзя поставить одной ширины на зад и перед?
Конечно с сугубо технической стороны дела - одинаковая резина встанет (взяв рекомендованную ширину передних колес).
Но вот на поведении машины на дороге (на ровной нормальной дороге) это скажется однозначно негативно.
Причина проста: 911 уже многие годы инженеры учат ездить "на рекомендованной" резине. Электроника, подвеска - все настроено на рекомендованные размеры (и даже составы) покрышек.
На мой взгляд, или не брать 911 вовсе, или мириться с побочными эффектами наших дорог.
denis.gan
26.03.2009, 12:41
сорри, может глупый вопрос, а резина на 911 обязательно должна быть разноширокой? нельзя поставить одной ширины на зад и перед?
Уже обсуждалось в другой теме. Можно, но не нужно. Широкое заднее колесо - очень важный элемент стабильного поведения автомобиля с двигателем в заднем свесе.
ясно, спасибо за разъяснение
удручающе конечно
Инженеры Porsche, тему одинаковой резины прошли ещё в 60-х.
Каждая модель отличается от другой и эти автомобили подходят далеко не каждому.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot