Stand21
19.11.2015, 11:02
Мы узнали об скорой презентации этого автомобиля 2 ноября в Дижоне, на общей встрече всех представителей Stand 21 Racewear - и, честное слово, было очень трудно не поделиться фотографиями и информацией со всем миром в тот же момент! :cool:
Но вот он, наконец, представлен официально: полноценный гоночный Cayman GT4 Clubsport показали сегодня ночью на моторшоу в Лос-Анджелесе. Что же мы знаем об этом красавце?
http://www.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2015/11/porsche-cayman-gt4-clubsport-hero.jpg
Эта 385-сильная машина построена на основе дорожного Cayman GT4 и рассматривается как гоночный автомобиль начального уровня, который займёт место на ступень ниже в линейке уже существующих трековых Porsche - GTE, GT3 и Cup (все они базируются на модели 911).
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534162_l.jpg
Несмотря на аббревиатуру GT4 в названии, новый Cayman не был построен специально под требования одноимённой гоночной категории - однако вице-президент Porsche Motorsport Франк-Штеффен Валлизер всё же сообщил о намерении омологировать автомобиль по данной категории.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534170_l.jpg
В интервью британскому изданию AUTOSPORT он заявил, что "нашим приоритетом является выпуск автомобиля, который бы привлёк наших клиентов, а уже по ходу следующего года мы займёмся его омологацией".
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534171_l.jpg
Это, в частности, означает, что автомобиль получит допуск во "вторую лигу" британского чемпионата GT, на сентябрьском финале которого в Донингтон-Парке немецкий коллектив PROsport Performance представил GT4-версию модели Cayman собственной постройки.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534172_l.jpg
Версия Clubsport также должна получить допуск в серию длинных гонок VLN, проводимых на "большом кольце" Нюрбургринг-Нордшляйфе, и в американский чемпионат CSCC.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534173_l.jpg
Новый гоночный Cayman, сборка которого (что интересно) будет налажена на той же производственной линии, что и для дорожных автомобилей, получит 3.8-литровую оппозитную "шестёрку" и 6-ступенчатую КПП с двойным сцеплением и возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534175_l.jpg
Передняя подвеска машины позаимствована у самой "свежей" версии модели 911 GT3 Cup поколения 991.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534176_l.jpg
Объявленная стоимость для американского рынка - 165 000 долларов США.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534178_l.jpg
Большая часть того, что написано выше, является переводом заметки с сайта Autosport.com, но мне бы хотелось добавить и пару комментариев "от себя". Во-первых, на встрече с нами представители Porsche Motorsport сообщили, что автомобиль будет изначально доступен только на 2-х рынках - Германии и Италии, - и что его тираж будет крайне ограничен; по всей видимости, за это время планы поменялись. Эту же ремарку можно отнести, вероятно, и к появлению на гоночном автомобиле PDK - всё на той же встрече нам говорили про полноценную "секвенталку". Ну, и напоследок; этот ладный автомобиль - прекрасная иллюстрация того, о чём я тихо твердил весь сезон-2015: не бывает гоночных машин на 20-х колёсах... ;)
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534179_l.jpg
Но вот он, наконец, представлен официально: полноценный гоночный Cayman GT4 Clubsport показали сегодня ночью на моторшоу в Лос-Анджелесе. Что же мы знаем об этом красавце?
http://www.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2015/11/porsche-cayman-gt4-clubsport-hero.jpg
Эта 385-сильная машина построена на основе дорожного Cayman GT4 и рассматривается как гоночный автомобиль начального уровня, который займёт место на ступень ниже в линейке уже существующих трековых Porsche - GTE, GT3 и Cup (все они базируются на модели 911).
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534162_l.jpg
Несмотря на аббревиатуру GT4 в названии, новый Cayman не был построен специально под требования одноимённой гоночной категории - однако вице-президент Porsche Motorsport Франк-Штеффен Валлизер всё же сообщил о намерении омологировать автомобиль по данной категории.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534170_l.jpg
В интервью британскому изданию AUTOSPORT он заявил, что "нашим приоритетом является выпуск автомобиля, который бы привлёк наших клиентов, а уже по ходу следующего года мы займёмся его омологацией".
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534171_l.jpg
Это, в частности, означает, что автомобиль получит допуск во "вторую лигу" британского чемпионата GT, на сентябрьском финале которого в Донингтон-Парке немецкий коллектив PROsport Performance представил GT4-версию модели Cayman собственной постройки.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534172_l.jpg
Версия Clubsport также должна получить допуск в серию длинных гонок VLN, проводимых на "большом кольце" Нюрбургринг-Нордшляйфе, и в американский чемпионат CSCC.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534173_l.jpg
Новый гоночный Cayman, сборка которого (что интересно) будет налажена на той же производственной линии, что и для дорожных автомобилей, получит 3.8-литровую оппозитную "шестёрку" и 6-ступенчатую КПП с двойным сцеплением и возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534175_l.jpg
Передняя подвеска машины позаимствована у самой "свежей" версии модели 911 GT3 Cup поколения 991.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534176_l.jpg
Объявленная стоимость для американского рынка - 165 000 долларов США.
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534178_l.jpg
Большая часть того, что написано выше, является переводом заметки с сайта Autosport.com, но мне бы хотелось добавить и пару комментариев "от себя". Во-первых, на встрече с нами представители Porsche Motorsport сообщили, что автомобиль будет изначально доступен только на 2-х рынках - Германии и Италии, - и что его тираж будет крайне ограничен; по всей видимости, за это время планы поменялись. Эту же ремарку можно отнести, вероятно, и к появлению на гоночном автомобиле PDK - всё на той же встрече нам говорили про полноценную "секвенталку". Ну, и напоследок; этот ладный автомобиль - прекрасная иллюстрация того, о чём я тихо твердил весь сезон-2015: не бывает гоночных машин на 20-х колёсах... ;)
http://images.thecarconnection.com/lrg/porsche-cayman_100534179_l.jpg