PDA

Просмотр полной версии : дпкв на 944


Br.SIS
22.09.2015, 02:34
Porsche 944 m44.40 на маховике два датчика. Один датчик оборотов, а другой датчик положения вмт. Вопрос в том, что должен ли быть поключен датчик вмт и к чему (куда)?

Neo
24.09.2015, 01:16
Porsche 944 m44.40 на маховике два датчика. Один датчик оборотов, а другой датчик положения вмт. Вопрос в том, что должен ли быть поключен датчик вмт и к чему (куда)?

Схему проводки дать?

Br.SIS
24.09.2015, 19:55
Да. Приму с удовольствием. Не могу понять по комплектации должно стоять два оборота и один вмт? У меня стоит один оборота и один вмт, причем вмт некуда подключить. Вообщем загадка для меня.
P.s. Машина работает неадекватно. Заводится легко и работает ровно, но при этом большая токсичность выхлопа (глаза режет). Если заглушить, то машину больше не завести. Мотор типа барахтается, но не подхватывает. На следующий день опять заводится. Вот и ломаю голову.

Br.SIS
29.09.2015, 23:07
Неужели никто не помнит такие машины?

Antisymmetrizer
29.09.2015, 23:36
Возможно, приходит проводка в 25 и 26 пины из этого мануала. А там хз
http://www.ecudoctors.com/home-porsche-944-dme-rpm-tdc-sensor-test.html

Neo
30.09.2015, 00:43
http://porschec.ru/showthread.php?t=12451 залил схемы.

Br.SIS
30.09.2015, 11:52
Спасибо Вам! Посмотрел. Пойду проверять.

Neo
30.09.2015, 15:44
Не за что) Надеюсь поможет)

Br.SIS
18.11.2015, 10:43
Продолжая ковыряться в электрике своего944 в поисках решения проблемы увидел следующее, что катушка зажигания (она такая же и на 911) сверху имеет пробку. Пробка, как мне кажется, для заливки трансформаторного масла или чего-то подобного. В связи с этим у меня появились вопросы:
1. Правильно ли я думаю?
2. Может ли катушка правильно работать с сухом состоянии (сейчас она сухая)?
3. Новая катушка продается в сухом состоянии или нет?
4. Как обслуживать катушку в процессе ее эксплуатации?

Antisymmetrizer
18.11.2015, 11:12
Всегда считал, что это расходник, какое там обслуживание. И сомневаюсь, что 30 лет назад было по-другому

Белгород928
18.11.2015, 11:31
Это что то новенькое , на счет заливки масла в катушку , первый раз слышу . :D

Br.SIS
18.11.2015, 19:45
Я вот тоже, но стал гуглить интернет и скажу что есть зацепки за такое чудо. Причем по теории именно для спорта это использовали. Сейчас у меня только один 944 и сравнить с другой машиной нет возможности. Знаю, что здесь есть много владельцев старых порше на которых стоят такие катушки для сравнения. Меня больше интересует для чего это отверстие с пробкой и может ли этот тип катушки быть сухой, т.е без жидкости.

Neo
19.11.2015, 00:04
Если работает, то не нужно туда лезть. Не мешайте машине работать, если работает плохо - купите любую, можно от девятки например

Br.SIS
19.11.2015, 00:43
Можно купить, особенно от 2109 штук 20 и думать есть ли хоть одна рабочая или купить 21. Дело в том, что проблема (которую я описал на первой странице) решается уже 5 лет, смотрели умные электрики разных сервисов, гоняли за разными деталями и проверками их у радиоэлектриков. И результат ноль. Пробег по сервисам около 600 км не своим ходом. Теперь я уже сам пытаюсь вникнуть и обращаю внимание на всякие мелочи и тонкости электротехники порше. Такую конструкцию катушки вижу первый раз. Если есть обладатели порше с такими катушками посмотрите и скажите у Вас также. У кого-нибудь стоит (и правильно работает) катушка от 2109 или хотя бы от 924?

BSG
19.11.2015, 10:10
Возможно когдато Bosch и планировал выпускать катушки зажигания заполненные трансформаторным маслом для улучшения диэлектрических свойств.Но очевидно что столкнулся с необходимостью владельцам проводить операцию по ТО такой катушки+ лепить рядом с ней расширительную емкость для масла-и отказался от такой идеи.Ну а техоснастка для таких катушек уже была изготовлена-так что зачем изготавливать новую для "сухих" катушек?Так и остался этот парадокс для пытливых умов.Сейчас практически мокрые катушки не используются-токи и напряжения не те

Белгород928
19.11.2015, 11:40
Можно купить, особенно от 2109 штук 20 и думать есть ли хоть одна рабочая или купить 21. Дело в том, что проблема (которую я описал на первой странице) решается уже 5 лет, смотрели умные электрики разных сервисов, гоняли за разными деталями и проверками их у радиоэлектриков. И результат ноль. Пробег по сервисам около 600 км не своим ходом. Теперь я уже сам пытаюсь вникнуть и обращаю внимание на всякие мелочи и тонкости электротехники порше. Такую конструкцию катушки вижу первый раз. Если есть обладатели порше с такими катушками посмотрите и скажите у Вас также. У кого-нибудь стоит (и правильно работает) катушка от 2109 или хотя бы от 924?

ставил на 928 , одну катушку тазовскую , вторая осталась родная , до сих пор бегает .

Shurick931
24.11.2015, 21:54
Пробег по сервисам около 600 км не своим ходом. Теперь я уже сам пытаюсь вникнуть и обращаю внимание на всякие мелочи и тонкости электротехники порше.

Правильный подход. Всё меньше адекватных сервисов, куда можно с такой машиной обратиться.
Если мне не изменяет память то М44.40 это 2.5 16v? Опять же, если мне не изменяет память, то у этого мотора ECU работает по одному датчику и применяется реперный диск 60-2.

Вот тут мануалы лежат, в первом посте ссылка на яндекс-диск: http://transaxle.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10
Там есть полный воркшоп мануал по 944.
Где-то там же бродит пользователь waldemar, у него 944S и он на ней съел немало собак.

Br.SIS
25.11.2015, 23:20
Спасибо за мануал. Сейчас изучаю вопрос работы и проверки регулятора хх. Вроде проблема с ним (есть определенная закономерность в работе и заводе двс в зависимости от его подключения). Дальше останется лишь расходомер и регулировка СО И СН! Наверное придется покупать газоанализатор для этого.

Br.SIS
18.12.2015, 01:44
В процессе поиска проблемы (944 с двс м44.40) появился новый вопрос: что за деталь такая под номером 944 110 24104? может у кого есть фото?

Nosferato
18.12.2015, 12:55
наверно диаметр с определенным сечением

http://s020.radikal.ru/i721/1512/d6/fda99fc113de.jpg

Br.SIS
18.12.2015, 16:44
Отлично! Спасибо за помощь в поиске фото. Пошел разгадывать проблему дальше.