Просмотр полной версии : Покупка 997ТТ
Всерьез задумался о 997тт, в черном цвете, впринципе всей информацией владею, несколько вопросов:
1. Насколько быстрее типтроник против ручки
2. Сколько стоит чип + коллектора, что еще из легкого тюнинга доступно?
3. За сколько можно взять (в мск) либо пригнать живой аппарат 2006 года (997тт)
Благодарю заранее
denis.gan
16.03.2009, 09:26
Всерьез задумался о 997тт, в черном цвете, впринципе всей информацией владею, несколько вопросов:
1. Насколько быстрее типтроник против ручки
2. Сколько стоит чип + коллектора, что еще из легкого тюнинга доступно?
3. За сколько можно взять (в мск) либо пригнать живой аппарат 2006 года (997тт)
Благодарю заранее
Cо основными техническими характеристиками можно ознакомиться тут: www.porsche-moscow.ru
Если покупать машину в США, то только от дилера. Предложения тут: www.porsche.com
Если в Германии, то тут: www.mobile.de
По тюнингу, надеюсь, GT RUS тебе в личку ответит.
Всерьез задумался о 997тт, в черном цвете, впринципе всей информацией владею, несколько вопросов:
1. Насколько быстрее типтроник против ручки
Здесб больше вопрос..для чего будет исползоваться авто ??? На кажый день Типтроиник лучше, но на ручка в 1000 раз больше драйва и веселее...это же спорт кар...Был у меня типроник 750лс, на щяс ручке делаю еще мощьнее...:D
2. Сколько стоит чип + коллектора, что еще из легкого тюнинга доступно?
Доступно все что пожелаеш, от чипа до 1000лс...смотри ЛС...и почитай раздел тюнинг...там есть кое что интересного, чтоб войте еще больше в тему...по конкретным вопросам в ЛС плиз...в ближайшее время несколько Порше будут делатся именно в Москве
3. За сколько можно взять (в мск) либо пригнать живой аппарат 2006 года (997тт)
В Юсе можно взять с минимальным пробегом за 95-110 тыс в зависимости от продавца, опции и времени скока его пытаются продать...но чтоб летом погонять вариантов не так много...Все машины знаю, могу порекомендовать...где че есть...свою 3 месяца искал...
Благодарю заранее
Не за ЧТО...всегда к вашим услугам
Хороий аппарат! Если брать то как 2-4 автомобиль для души и только на ручке! Насчет чипа эт на любителя! Я б отказался от чипа. И стандарта хватит по нашим дорогам и машина целее будет!
ГТРы всякие убирать напрочь (они все уже тюн) - нужно сил 550
Поэтому планирую чип + коллектора
В тюнинг поршей свыше 600сил не верю - просто все поршы что видел под 700-800 сил, ехали как стоковые. Хотя должны ехать как вейрон.
Попробую на своем примере развеять этот стереотип. Сначало 550 сил, потом еще что-нибудь.
GT RUS
У 997тт хороший запас прочности?
Ну тоесть все держит хорошо если + 100-150 сил?
Какую примерно мощь держит типтроник и ручка?
Цена 100к$ - нравится.
Почему-то из ДЕ самые дешевые начинаются от 100к евро (130к$)
У них желтые поворотники если из ЮС? Как-то видно что из ЮС если не судить по щитку?
Спасибо
Еще просьба разьяснить
Скажем нашел за 70к$ в ЮС 997тт 2006 года
Сколько будет стоить он в РУ со всеми расходами? Сколько прибавлять к цене в ЮС
ГТРы всякие убирать напрочь (они все уже тюн) - нужно сил 550...
550 уже может не хватить, для большинства чип и выхлоп пройденный этап, много народу ставят ХКС 570 кит которые до 600лс выдает на 98 и в районе 630 на 102
Поэтому планирую чип + коллектора
Если делать то чип, коллектора и выхлоп, так от коллкторов без вызлопа толку мало будет...Если выбирать между коллкторами или выхлопом, то уж лучше выхлоп, меньше противо давление ему на помешает...чип и выхлоп...550 98 бенз и около 580 на 102, + коллктора еще 15-20лс...хотя у бы предложил и др. вариант более интересный вариант если хотите обгонять тюненые ГТРы
В тюнинг поршей свыше 600сил не верю - просто все поршы что видел под 700-800 сил, ехали как стоковые. Хотя должны ехать как вейрон.
В МСК пока НЕТ не одного грамотного сделанного Турбо 700-800 лс, но скоро будет и не один....мой машина проехала 0-60 за 2.4 (Вейрон 2.2-2.3) 0-100 5.9 (Вейрон 5.8 вроде), раниица в расстоянии на дистанции при данной скорости стотавляет 2 feet если мне память не изменяет
Попробую на своем примере развеять этот стереотип. Сначало 550 сил, потом еще что-нибудь.
Ну это уже как угодно будет, хозяин барин )))
GT RUS
У 997тт хороший запас прочности?
ОЧЕНЬ !!!
Ну тоесть все держит хорошо если + 100-150 сил?
ДА
Какую примерно мощь держит типтроник и ручка?
Типроник до 750-800лс...Ручка 1000+
Цена 100к$ - нравится.
Почему-то из ДЕ самые дешевые начинаются от 100к евро (130к$)
Европа..ЕВРО
У них желтые поворотники если из ЮС? Как-то видно что из ЮС если не судить по щитку?
По Вину
Спасибо
Не за ЧТО:)
Еще просьба разьяснить
Скажем нашел за 70к$ в ЮС 997тт 2006 года
Сколько будет стоить он в РУ со всеми расходами? Сколько прибавлять к цене в ЮС
Если за такию цену найдете, то значит убитая...прибавлять около от 22-25 тыс...в зависимости от траспортных расходов и др пожеланий....
Про 70 я ошибся
95-110 имелось видимо в штатах
Тоесть здесь (в РУ) ориентироваться на 120-140к$ - это с поправкой на "новую таможку" ?
1000 сил запас ручки и 750 типтроника - порадовал конечно
не знаю даже - в замешательстве теперь, ручку брать или типтроник
привык, что мощные авто у меня на автомате всегда были
на последнем коробка развалилась правда )
но как-то отвык от ручки, да и ошибится можно всегда при заездах
вопрос:
сколько едет квотер 997тт на ручке, и на типронике
насколько знаю на типтронике быстрее, почему ? потери ведь есть на автомат, может это быть из-за возможности ланча?
но ведь на ручке можно так-же с оборотов прыгнуть, или ланч там совсем по другому работает нежели просто старт с оборотов?
Про 70 я ошибся
95-110 имелось видимо в штатах
Тоесть здесь (в РУ) ориентироваться на 120-140к$ - это с поправкой на "новую таможку" ?
Так точно:D
1000 сил запас ручки и 750 типтроника - порадовал конечно
не знаю даже - в замешательстве теперь, ручку брать или типтроник
привык, что мощные авто у меня на автомате всегда были
на последнем коробка развалилась правда )
но как-то отвык от ручки, да и ошибится можно всегда при заездах
вопрос:
сколько едет квотер 997тт на ручке, и на типронике
насколько знаю на типтронике быстрее, почему ?
Типроник быстрее в некотором диапазоне, потому что при переключениях он не теряет буст и стартовать на нем с места легше с оборотов....Лучшее время титроника на 1/4 11.4, ручки 11.5...
потери ведь есть на автомат, может это быть из-за возможности ланча?
Не потери буста и при переключениях...
но ведь на ручке можно так-же с оборотов прыгнуть, или ланч там совсем по другому работает нежели просто старт с оборотов?
Старт на типтронике с 2700-2800... более стабильней, чем на ручке с 4000 тыс и НЕТ потери буста при переключении...потери автоманта на 5-6% больше ручки...ручка быстрее с ходу...У типтроника более короткие передаточные числа...
Ну так как это Спорт кар, все рекомендуют РУЧКУ...но от автомата разочярования не будет...
Спасибо
Тогда ищу хороший вариант - а там уже ручка или типтроник - как попадется
ОК..если нужна какая либо помощь сообщи...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot