Просмотр полной версии : Разбор вылета или эффект молота
Turbo Lover
10.08.2015, 17:44
В субботу на MRW убрался на 991 турбо, решил попробовал проехать круг с выключенной PSM (почти весь и проехал),
кто то даже видел результат я думаю)))
Вылетел на разгоне на прямой выходя из поворота, открылся на полную как обычно чуть раньше чем машина выровнялась тк раньше с включенной PSM все проходило контролируемо небольшой снос и разгон, но в этот раз авто резко швырнуло в право я ее пытаюсь поймать о далее разворот (машину крутит) и я жопой влетаю в левый отбойник, отскакиваю от него и бьюсь в в тот же отбойник левой частью передка.
Вопрос в том это тот самый эффект молота я удачно поймал)) или порше
полностью от него избавились и все дело в прокладке?
Убрался в этом году почти так же только на Карере о правый отбойник.
Из ошибок могу сказать что скорее всего как и я при достаточно резком добавлении газа на невыпрямленном руле подскользнулись на зеленой пластиковой фигне за поребриком. Поскольку турбо еще передники колесами гребет у вас получилось о левый отбойник.
extrapixel
11.08.2015, 18:16
Видео нету ?
онборд? )
онборд? )
Бывает и не онборд
http://www.youtube.com/watch?v=MToFF2QXOlU
Бывает и не онборд
http://www.youtube.com/watch?v=MToFF2QXOlU
Сами целы? Страшно так влететь
Там же под видео написано что водитель и пассажир сами покинули авто не пострадав.
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
mormoncrew
12.08.2015, 12:31
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
на 991 тяжелая задница менее заметна чем на 997, тк мотор уже больше в базу засовывают. это очень ощущается если прокатится на обоих авто друг за другом.
на 991 тяжелая морда менее заметна чем на 997, тк мотор уже больше в базу засовывают. это очень ощущается если прокатится на обоих авто друг за другом.
Кто нибудь может объяснить как можно засунуть мотор "больше в базу". Привода итак торчат сразу за блоком. Куда их еще засовывать? ;)
Turbo Lover
12.08.2015, 17:32
только сегодня обсуждали эту тему с форумчанином. согласились на том что порше расценивает езду задом вперед не как баг а как фичу, и поэтому оставляет ее от модели к модели. притом фичу за которую платят.
Маркетологи могут и до этого дойти)))
Кто нибудь может объяснить как можно засунуть мотор "больше в базу". Привода итак торчат сразу за блоком. Куда их еще засовывать? ;)
Делают базу больше, отодвигая заднюю ось назад?
DileTanto
12.08.2015, 21:08
на 991 тяжелая морда менее заметна чем на 997, тк мотор уже больше в базу засовывают. это очень ощущается если прокатится на обоих авто друг за другом.
она вроде не тяжелая на 911 - распределение веса 42/58 на 991 по сравнению с 40/60 на 997
Делают базу больше, отодвигая заднюю ось назад?
Мотор же сразу за базой. Какая разница какой длины она?
mormoncrew
13.08.2015, 02:12
она вроде не тяжелая на 911 - распределение веса 42/58 на 991 по сравнению с 40/60 на 997
Имелась ввиду не морда конечно(опечатка) а то, что задница легче получается, тк мотор уже стараются глубже запихнуть. Те эффект молота менее выражен.
Мотор же сразу за базой. Какая разница какой длины она?
В смысле за задней осью? В 991 заднюю ось сдвинули на 70 мм назад, а двигатель остался "на месте" и зашел в базу на эти 7 см :)
В прямом смысле. Мотор висит за осью (приводами). Мотор можно "более запихнуть в базу" только если привода в коробке поставить с существенным смещением относительно задней оси. Но мне кажется что этого нет в 991
В прямом смысле. Мотор висит за осью (приводами). Мотор можно "более запихнуть в базу" только если привода в коробке поставить с существенным смещением относительно задней оси. Но мне кажется что этого нет в 991
А сблизить коробку и двигатель?
В любом случае, это не мои домыслы, а заявление производителя - на 991 мотор смещен в базу на 70 мм за счет выноса задней оси.
Turbo Lover
13.08.2015, 18:09
Немного не так но:
Необходимость увеличения колёсной базы на Porsche осознали в 2006 году, когда только вышла машина поколения 997. А технически возможным это стало после появления «робота» PDK, который получился компактнее мерседесовского «автомата» Tiptronic и теоретически позволял придвинуть дифференциал и заднюю ось ближе к двигателю. Но геометрия кузова, доставшаяся от модели 996, сделать это не позволяла. Поэтому до сих пор на «роботизированных» автомобилях картер PDK был искусственно удлинён, чтобы закрыть «пустоту» между мотором и коробкой. Новый Porsche 991 проектировали с учётом этого резерва. То есть говорить, что машина стала среднемоторнее не совсем верно: оппозитная «шестёрка» относительно кузова находится на том же месте. Просто исчезла проставка-удлинитель между двигателем и трансмиссией, отчего задняя ось оказалась на 70 мм ближе к нему. А сместить переднюю ось на 30 мм к носу позволили новые более компактные радиаторы охлаждения, установленные между бампером и колёсной аркой.
http://www.drive.ru/porsche/drive-test/2011/12/31/4552329/chuzhaya.html
В субботу на MRW убрался на 991 турбо
Дело, мне думается, в полном приводе. Его сложнее сорвать в занос, но сложнее и вывести из него.
В субботу на MRW убрался на 991 турбо, решил попробовал проехать круг с выключенной PSM (почти весь и проехал),
кто то даже видел результат я думаю)))
Вылетел на разгоне на прямой выходя из поворота, открылся на полную как обычно чуть раньше чем машина выровнялась тк раньше с включенной PSM все проходило контролируемо небольшой снос и разгон, но в этот раз авто резко швырнуло в право я ее пытаюсь поймать о далее разворот (машину крутит) и я жопой влетаю в левый отбойник, отскакиваю от него и бьюсь в в тот же отбойник левой частью передка.
Вопрос в том это тот самый эффект молота я удачно поймал)) или порше
полностью от него избавились и все дело в прокладке?
PSM на не gt3 911 включается при первом срабатывание АБС. Так что вряд ли вы ехали без ПСМ в момент аварии.
PSM на не gt3 911 включается при первом срабатывание АБС. Так что вряд ли вы ехали без ПСМ в момент аварии.
Не, Сергей, че то ты загнул )) sport-plus, psm off и зимой развлекайся как хочешь и на наших 4S, проверено. Нет связи
Не, Сергей, че то ты загнул )) sport-plus, psm off и зимой развлекайся как хочешь и на наших 4S, проверено. Нет связи
Я так и не понял этой темы. У меня тоже не включается, хотя(кажется в инструкции даже) написано что до первого срабатывания АБС.
Кажется у Вани(красная 997.2 с) срабатывает.
Может зависит от прошивки :-/
Turbo Lover
24.08.2015, 18:31
Я так и не понял этой темы. У меня тоже не включается, хотя(кажется в инструкции даже) написано что до первого срабатывания АБС.
Кажется у Вани(красная 997.2 с) срабатывает.
Может зависит от прошивки :-/
Я после вылета внимательно прочитал мануал)),
там такого не написано.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot