PDA

Просмотр полной версии : Затраты на содержание б/у Бокстера


tfc
01.04.2010, 14:28
Уважаемые форумчане!
В настоящее время рассматривается возможность приобретения Бокстера 1999-2000г.г. Определенные знания о необходимых проверочных действиях, которые должны предварять покупку, мною получены. Осознаю, что машина такого возраста даже при относительно бережной эксплуатации и внимательном отношении к обслуживанию будет «уставшей». К тому же насторожил выложенный Тони на сайте расчет, согласно которому за неполных 3 года на всевозможные ремонтные работы и ТО подобного авто было выложено свыше 300 тыс. рублей. Хотелось бы узнать от других владельцев Бокстеров такого возраста, является ли вложение подобных сумм явлением практически обязательным или существует возможность более скромных затрат, если более требовательно подойти к проверке авто перед покупкой?
Заранее благодарен!

Nikita007
01.04.2010, 22:11
Бредово как то звучит....
Нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО ТЫ ПОКУПАЕШЬ и только потом будет ясно, сколько нужно вкладывать.

Купишь отличную машину (это реальнее, поскольку именно БОКСТЕРЫ в основном 3-4 машина в семье и имеет летнюю эксплуатацию) - ничего вкладывать не нужно будет, а ТО порой дешевле Жигулей обходится.

Купишь чермет на колёсах (незнаю как и где такое купить можно) - придется высчитывать, думаю такой вариант может получиться дороже машины в отличном состоянии.

Если покупать машину в хорошем состоянии с заранее видимыми недостатками, в основном не критическими - то вложения буду от небольших (замена и ремонт бампера, подушки, фары и тд...) до 50 000 рублей, до существенных, если делать какие то гарантийные ремонты, особенно у официалов (переборка коробки, движка, и тд..) - это более 100 000 р.

Расходы на подобные машины состоят лишь из недостатков водительского умения и специфичности поломок (поверь, они бывают ЛИШЬ по вине хозяина).

Лично я, когда покупал, делал диагностику в 3х разных местах, после того, как в одном месте показало разное входящих и исходящих вращений на 1 из скоростей - в других местах показало всё отлично. Сразу делал полное ТО и тд.. в итоге мне вложения обошлись примерно 3-5 000 рублей, а возможные затраты на профилактику коробки я заложил и скинул у продавца авто (50 000 рублей) - в итоге я не мог быть чем то недоволен.
После этого 2 раза (1 раз на мокрой, 2й раз на снежной дороге) вылетал на обочину - никаких поломок, кроме бампера переднего, 1 раз склеили за 2000 рублей, второй раз пришлось купить новый (стоковый можно было купить за 10 000 рублей, тюнинг от 40 000 рублей). каждый сезон делаю ТО независимо от пробега (в сезон 3000-5000 км), это копейки: замена масла (12 литров Мобил 1 0w40) + все фильтры(до 3000 рублей).

Считаю что это всё НИЧТО по сравнению с дорожным налогом и ценой на бензин.

Акцентируйся лучше на других моментах:

1) КАБРИОЛЕТ (и всё из этого вытекает - дороже страховка, боязнь вандализма и тд..)
2) низкий клиренс (7-9 см, каждый раз на незнакомой дороге можно убиться нах)
3) постоянное внимание со стороны прохожих (привыкнуть к фотосессиям у твоей машины сложно)
4) 2 места (2 на пассажирское влезают с трудом, если модели, + требуются знания Камасутры на уровне Intermediate, как минимум..)
5) гараж должен соответствовать специфике авто
6) Должна быть основная машина, любая обычная.

Примерно так.

Если всё это не пугает - даже не думай, покупай, не пожалеешь.

VOL
01.04.2010, 23:12
Считаю что это всё НИЧТО по сравнению с дорожным налогом и ценой на бензин.


Дорожный налог не самое злое. Ну, сколько там будет, от 16-20 тыс. в год примерно. Бензин тоже не критично. А вот повышенное внимание и заметность - это по-моему проблема.

VOL
01.04.2010, 23:14
5) гараж должен соответствовать специфике авто

Вот тут я, что-то не понял. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/i_dont_know_cool.gif Ели не трудно поясни?

Nikita007
01.04.2010, 23:52
Вот тут я, что-то не понял. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/i_dont_know_cool.gif Ели не трудно поясни?

Ну заезд в гараж (если он частный) должен быть с учетом клиренса, без каких то там торчащих стальных пальцев, крепежек и тд...
А так, как зимой авто стоит, желательно отапливаемый и сухой.

Вот )

VOL
02.04.2010, 01:53
Понятно, спасибо!

vlp
02.04.2010, 07:52
При 10-летнем возрасте и малом пробеге (3000-5000 км в год, особенно если зимой даже не заводили) у машины вполне могут быть ветхие текущие сальники и резиновые трубки. Везде где есть жидкости. Везде, где на шлангах стоят хомуты. Масло, тормозуха, кондей (трещины в шлангах), антифриз... даже с моторчиком омывателя и амортизаторами могут быть проблемки - в таких условиях всё закисает. Надо тщательно смотреть при покупке на всяческие потёки + всё равно если на машине внезапно для нее начать ездить :) все эти мелкие болячки могут вылезать еще год-два после покупки, пока все слабые резинки не обновишь. А уж если машина простояла пару лет в гараже...

При покупке диагностика на подъемнике отнюдь не будет лишней.

matik
02.04.2010, 15:36
замена масла (12 литров Мобил 1 0w40) + все фильтры(до 3000 рублей).


вроде как 8литров и 5w60 но у меня 2,5L 2,7L (это тоже самое) или у тебя 3.2?

я только купил машину пока потратил на ТО + колодки 20тыс.
еще предстоит замена масла в коробке, свечи и тормозные диски итого около 30 будет.

изначально покупая свой бокстер я сразу понимал что нужно будет вложить в него около 100тыс.

avega
02.04.2010, 16:42
А где взята рекомендация по маслу 5w-60 для Бокстера?

matik
02.04.2010, 16:58
А где взята рекомендация по маслу 5w-60 для Бокстера?

ну такое залили в сервисе...точно ли 5w60 непомню, но то что 0W60 или 5W60 вроде такое...

но 8 и 12 литров как смутило уж точно.

Nikita007
04.04.2010, 02:05
2 kanistr po 4 litra NE XVATIT.
Skol'ko tam ewe iz tretei kanistri potratitsa - ne vidno. Kajetsa okolo polovini.
Ti sprosil 4to nyjno, ya otvetil. Esli tebe ne len' potom s menzyrkami begat' i ezdit' dokypat', to kypi 8.
Ya ne znau, 4to tam l'ut v servisax, ya l'u TOL'KO Mobil 1 0w40.
Esli interesno - poiwi, gde-to tema pro maslo bila, po4itai, tam prikol'no: est' perly o karamel'kax i barbariskax )

Nikita007
04.04.2010, 02:06
I da..y menya 2.5L

Тони
05.04.2010, 14:29
Добрый день tfc!
Полагаю, что Вы осознаете, что покупка машины это лотерея, не говоря уже о поддержанном авто. Безусловно, что нужно сделать, так это обязательную комплексную диагностику в правильном сервисе, это хотя бы даст понять, что нужно будет делать в ближайшей перспективе. При этом нельзя быть уверенным, что если на диагностике все будет хорошо, то через полгода, год, ничего не вылезет, но и не значит что обязательно что то выйдет из строя – как повезет ).
Теперь что касается моих затрат:
1) Личинку замка сломал друг, минус 17 т.р.
2) Некоторые ремонты, если бы делал не у официалов, то существенно бы сэкономил
3) Ремонт механизма натяжения цепи – около 75 т.р. тут как повезет, из четырех знакомых владельцев Бокстера, такая потребность возникла у меня и еще у одного. В моем случае данная неисправность была не заметна, даже ЧЕК не горел, пока не сделал очередную диагностику, которая показала пропуски в зажигании. (Где то на форуме этот случай описывал поподробней)

Теперь дальше, машину последние два года эксплуатирую круглогодично, что естественно отражается на периодичности Т.О. + ресурс деталей тоже не безграничен, машине все таки 11 лет, да и наши дороги не отличаются качеством (это касательно ремонта ходовой). Так же, если что то вызывает подозрения, то стараюсь делать сразу, и не жду пока отвалится )

Что касается надежности автомата, сказать ничего не могу, но факт, что ручка надежней, особенно принимаю во внимание возраст подыскиваемого Вами авто + она (ручка) веселее (на 2,5 и 2,7 автомат не айс, но это на любителя)

При всем вышеизложенном считаю авто достаточно надежным, так как большинство затрат (за исключением 3 пункта) связано с заменой расходников (в т.ч. и по ходовой).

Резюме:

1) Хорошо потрясти на толковом сервисе
2) Иметь «резервный фонд» на непредвиденные расходы.
3) По обслуживанию можно сэкономить, если корректно подобрать соответствующий сервис.
4) Если возьмете другой авто, то не факт, что с ним все будет ОК, опять же лотерея (если конечно он не на гарантии), а по стоимости ремонта….. ну будет может он немного дешевле, но это ведь и не Порше, так что побаиваться не нужно, машинка отличная подарить море удовольствия и эмоций, берите не пожалеете.

Если будут вопросы, буду рад помочь, захотите пообщаться устно, звоните, тел. отправил в личку.


p.s. По объему масла – на движку 2,5 нужно 9 литров. Я обычно беру 2 банки по 4 литра, и 1 литровую, хватает в аккурат, в литрушке еще немного остается.

maska2221
16.06.2010, 16:28
Сколько машинок у меня не было( по маркам), считаю порше самый неприхотливый В ПЛАНЕ СЕРВИСА!!!!! А масло по моему одновременно меняется и двигун и коробка!!! колодки жрёт, резину и тормозные диски!!

-A-
21.10.2010, 01:33
Здравствуйте! Чтобы не плодить одинаковых тем, напишу тут. Со временем собираюсь приобрести себе подержанный Бокстер и сейчас изучаю все что с ним связано! Из выше сказанного я так понял, что если попадется в приличном состоянии то проблем с ним никаких при ежедневной эксплуатации и своевременном обслуживании? И зимой тоже ездить можно?

SPM
21.10.2010, 01:54
даа на всем можно ездить зимой, смотря где и сколько

VOL
22.10.2010, 11:24
Я владею бокстером несколько месяцев, но могу сказать, что машина зарекомендовала себя фантастично. Надежная и умная. А сколько удовольствия со снятым верхом... Ммм... )) супер!
Любой агрегат требует внимания и своевременного ухода. Короче любите машину, и она Вам воздаст тем же!

-A-
23.10.2010, 00:17
Я владею бокстером несколько месяцев, но могу сказать, что машина зарекомендовала себя фантастично. Надежная и умная. А сколько удовольствия со снятым верхом... Ммм... )) супер!
Любой агрегат требует внимания и своевременного ухода. Короче любите машину, и она Вам воздаст тем же!

Вот для меня это и самое главное. Во первых это очень неплохой родстер, да и еще Porsche.

VOL
29.10.2010, 20:44
Конечно, если сранивать с 911, то "бокстер" - это как вроде для начинающих. Но если не брать во внимание мощность, то бокстер имеет множетво достоинств.
А надежность всегда была в моделях Порше.
Лично я не езжу зимой, машину жалко. Считаю, что "бокстер" машина для лета.

italian
03.11.2010, 17:05
3 сезона с Бокстером С:
проблем никаких, машина надежна в гораздо большей степени, чем от неё ожидаешь.
запчасти и ремонт дорогим бы не назвал (хотя может потому, что не попадал).
Зимой не ездил ни разу, считаю, что Бокстер должен быть второй или третьей машиной.
Клиренс проблем не доставляет (при наличии головы у водителя конечно), но углы въезда-сьезда надо учитывать (подземные парковки и многоэтажные гаражи...), иногда не хватает.
До сих пор каждый раз умиляюсь полному отсуствию расхода масла (ттт) и низкому расходу 98-го топлива (8-13 литров на 100). Хотя задачи экономить бензин нет и в помине... :-)

VOL
03.11.2010, 20:03
До сих пор каждый раз умиляюсь полному отсуствию расхода масла (ттт) и низкому расходу 98-го топлива (8-13 литров на 100)
Во-во! Я тоже доволен расходом. И вообще, машина создана с любовью!
Мне в ней все нравится, до мельчайших деталей.

New
03.11.2010, 20:14
flat 6 хороший движок, жаль гильзы любят лопаться)

Olga
12.11.2010, 23:11
Добрый вечер!
Я купила машину примерно месяц назад...

1.) замена подвески перед/зад, все оригинал из Германии, обошлась примерно в 60 т.р. (ничего сверхестественного, супер-спорт и т.д.) Это только зап. части.
2.) Оторванный значек в 2 т.р.
3.) новое боковое зеркало около 2 т.р. + 3 т.р. ракушка (без поворачивающегося механизма) Насколько знаю в сборе на Бокстер зекрало можно купить за 10 т.р. + покраска.
4.) Пришлось потратиться на платную парковку, чего раньше не делала с прошлый авто.
5.) Т.к. это единственная моя машина, то приходится эксплуатировать по полной :) Клиренс естественно дает о себе знать:)

Это пока все мои затратные впечатления!

Ах, да, у меня еще кружечка есть от Дилера:))) Цена вроде около 500-700 руб :)

VOL
12.11.2010, 23:33
Я купила машину примерно месяц назад...
Поздравления!
Olga, а, что клиренс-то мешает? )) Вполне нормальный для городских условий. Или Вы на природу ездите? )

SPM
13.11.2010, 09:20
Если посмотреть фото в профиле Ольги, то вопрос езды на природу отпадет сам собой:)

VOL
13.11.2010, 12:44
Если посмотреть фото в профиле Ольги, то вопрос езды на природу отпадет сам собой:)
Да,да, посмотрел! :)

tt
13.11.2010, 13:43
Конкурсная фотосессия... Гармоничная хозяйка... Респектик. :)