Просмотр полной версии : 911 и 20"
такой странный вопрос возник - а кто-нть по Москве на 20" ездит?
какой профиль сзади и насколько по-другому чем 18"-19"?
Тоже думаю об этом, думаю быстро квадртными станут
Я стесняюсь спросить, но зачем ставить 20''? Быстрее от этого автомобиль не поедет.
denis.gan
24.03.2010, 12:43
такой странный вопрос возник - а кто-нть по Москве на 20" ездит?
какой профиль сзади и насколько по-другому чем 18"-19"?
На столько подругому, что устанешь попадать на резину.:) Знаю людей, которые активно ездят и поэтому мечтают поменять 19" на 18", да тормоза не пускают.
Я стесняюсь спросить, но зачем ставить 20''? Быстрее от этого автомобиль не поедет.
внешний вид всетаки сильно интересней с 20-ми
тоже об этом думал, хотя бы на 19-ые заменить. Но судя по комментам - не стОит :)
Всё должно быть в меру :)
Да и красота - штука субъективная...
Тоже считаю, что 18" за глаза. 19-20" - это для Европы больше подойдет.
Денис, а насколько чаще по Москве влетают люди на замену резины? Или реально гемор?
2комменты:
Парни, без обид - но как ваши мнения (что 'за глаза 18х' и 'красота штука субъективная') отвечают на мой вопрос?
Вы ездили на 20ках? Можете рассказать из практики? Если да - расскажите)
denis.gan
24.03.2010, 22:17
Денис, а насколько чаще по Москве влетают люди на замену резины? Или реально гемор?
Статистики такой нет, раз от раза такое случается. Дело в том, что чем ниже профиль, тем внимательнее надо выбирать дорогу.
Денис, а насколько чаще по Москве влетают люди на замену резины? Или реально гемор?
2комменты:
Парни, без обид - но как ваши мнения (что 'за глаза 18х' и 'красота штука субъективная') отвечают на мой вопрос?
Вы ездили на 20ках? Можете рассказать из практики? Если да - расскажите)
Мы ездим на 19-х. Этого за глаза хватает для того, чтобы некоторым засаживать по паре колёс за раз. Но каждый - сам кузнец своего счастья. И Вы, без сомнения, можете попробовать опровергнуть наши опасения и испытать лично, на себе, 20-е. Все только спасибо скажут за взвешенную практическую оценку.
;)
upd: с точки зрения перформанса, на 18-х вполне себе неплохо ездят всякие боевые машины:
http://farm3.static.flickr.com/2795/4179170233_69a35842af.jpg
Мы ездим на 19-х. Этого за глаза хватает для того, чтобы некоторым засаживать по паре колёс за раз. Но каждый - сам кузнец своего счастья. И Вы, без сомнения, можете попробовать опровергнуть наши опасения и испытать лично, на себе, 20-е. Все только спасибо скажут за взвешенную практическую оценку.
;)
upd: с точки зрения перформанса, на 18-х вполне себе неплохо ездят всякие боевые машины:
http://farm3.static.flickr.com/2795/4179170233_69a35842af.jpg
А в момент "засашивания пары 19" за раз" тип порезов какой?
Колесо в хлам вообще, или чаще боковые порезы (когда диск при ударе прорезает боковую поверхность) или по площади резины рвет?
Диски живут или на выброс?
Пс
Про перформанс сейчас не говорим :)
А в момент "засашивания пары 19" за раз" тип порезов какой?
Колесо в хлам вообще, или чаще боковые порезы (когда диск при ударе прорезает боковую поверхность) или по площади резины рвет?
Диски живут или на выброс?
Пс
Про перформанс сейчас не говорим :)
как постараешься так и будет.
от шишки, до разрыва. тоже касается и дисков
я на 19" езжу аккуратно (правда не по москве но все равно в ру) никаких проблем не знаю
На 19 нормально будет со сток размером...но опять же смотря под какое авто
анархист
05.08.2010, 17:30
Езжу по Москве на 19-х родных колесах,кроме шума от резины на туфтовом асфальте проблем нет. Тоже думаю 20-ки на следующий сезон поставить,вид однозначно лучше чем на 18-х,ну а с дуру можно и не то сломать.
Знакомый тут налетел на 120-130 км/ч на стандартную 4-сантиметровую ступеньку вновь уложенного асфальта на Ленинградском шоссе километрах в 150 от столицы, - лопнули все 4 диска, 18-дюймовых, ну и покрышки, соответственно, в хлам. Так что не так уж много и надо... на 20-дюймовых имхо порог пробоя до обода снизится в область 70-90 км/ч.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot