PDA

Просмотр полной версии : Тайны СССР: у советской ГАИ были Porsche 911


aston07
17.03.2010, 18:04
http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-03/1268738085_20.jpg
Если бы мы сейчас опубликовали фотографии гаишных Porsche, на которых передвигается наша милиция, никто бы не поверил. Началось бы нечто вроде "да это Фотошоп", "да это бред всё, слухи!", но глядя на эти снимки вряд ли у кого-то повернется язык сказать, что они не подлинные. Да-да, во времена Союза было как минимум два Porsche 911, которые использовали для своих нужд товарищи-гаишники...

И по сути, ничего удивительного в этом нет. Ведь еще в 1932-м году Фердинанд Порше побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложыло ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался. И не зря). Иначе, кто знает, может и марки Porsche бы теперь не было.

Каким образом эти автомобили попали "на вооружение" советской милиции достоверно не знает никто, но факт остается фактом. В СССР были мажЫрные тачки! И ездили на них не только вожди, а еще и милиция... а раз уж были мажорные тачки, значит был и секс! Логично? Так что история врет.
http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-03/1268738102_21.jpg

Nikita007
17.03.2010, 18:39
Ага, подлинные... Особенно, судя по дискам и по номерам.... )))

Люди, грузины, и тд.. ну потерпите ещё немного - до 1 Апреля осталось всего то ничего - 13 дней и ваши фантазии, которые давят на мозг весенними тестостеронами могут вырваться наружу ))))))))

aston07
05.04.2010, 00:48
почему ты так считаешь?у Берии был мерен...тогда почему бы у элитной службы милиции не может быть Porsche!

Nikita007
05.04.2010, 03:47
Я ничего не считаю.
Ты на диски смотри и на номера.

А ещё возьми картинку и кинь её в БЛОКНОТ - там в тексте найди ФОТОШОП и сделай вывод...

Эти твои фотки уже есть в другой теме, ты же их туда и запостил, так уж выбери - смешно это или интересно )

aston07
18.04.2010, 15:38
так интересно прям смешно...))))

VOL
19.04.2010, 12:24
То, что у ГАИ не было таких машин, считаю объективным. А вот были ли такие машины у элиты в далекие Советские?

*Guderian*
29.12.2010, 00:08
А ведь это не шутка и не розыгрыш...

Эти фото правдивы....

http://s56.radikal.ru/i154/1012/65/c17c7a2ce46b.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1012/bf/abae1538c97a.jpg

DeN
26.07.2012, 11:19
Дополню инфу, взято с am02.ru

Во времена СССР у ГАИ было 2 Porsche 911

Все это правда. Советские автоинспекторы имели в своем распоряжении 2 автомобиля Porsche 911. Впрочем, есть еще одна предистория у этой истории. В 1932-м году в СССР по приглашению приезжал сам Фердинанд Порше, им были посещены крупные заводы автомобилестроения в СССР, а по окончании поездки правительство СССР предложило ему пост Главного конструктора на одном из заводов, но Фердинанд Порше отказался и уехал обратно в Германию.

Два автомобиля Porsche 911 были приобретены для нужд ГАИ чуть позднее для пробы и сравнения с отечественными аналогами тех лет. Сравнение оказалось не в пользу отечественных автомобилей. Но нескольким экипажам ГАИ все же удалось некоторое время нести службу на этих двух автомобилях. Где сейчас эти автомобили не знает никто. Но сохранились фотографии.

На таком автомобиле, наверно, ни один преступник бы не ушел от доблестной инспекции СССР, но даже 2 таких машины на весь Советский Союз - это очень мало, конечно же.

Появилась новая информация о служебных автомобилях Порше 911, которая подтверждает факты, описанные выше.

В конце 70-х годов в Москве проводилась выставка полицейского оборудования и снаряжения. В числе экспонатов выставки был и автомобиль Porsche 911 "Targa", щедро оснащённый всякими полицейскими "штучками" и окрашенный в стандартную для тех лет милицейскую сине-жёлтую масть, что, свидетельствует о том, что автомобиль был продан СССР ещё до начала выставки. После выставки автомобиль попал в одно из подразделений ГАИ СССР, которой в то время, командовал Лукьянов.

На короткое время, для проведения испытаний и ознакомления, что, в том числе, должно было бы придать акции некоторое наукообразие, автомобиль был передан на АЗЛК. Естественно, спецоборудование с него было демонтировано. В таком виде автомобиль с испытательной группой АЗЛК прибыл на Автополигон НАМИ.

Успешно карабкающийся по карьерной лестнице, молодой испытатель Анахин Анатолий Андреевич не мог позволить себе не прокатиться на этом шедевре автомобильной культуры. Свидетельством тому – фотография, приведенная ниже. Справа от автомобиля Анахин Анатолий Андреевич, слева – инженер-испытатель АЗЛК Виктор Васильев. До перехода на АЗЛК они оба работал на Автополигоне. Как сложилась судьба этого автомобиля в дальнейшем, кто на нем ездил и где он сейчас – неизвестно. Так что, как минимум, один автомобиль Порше 911 у советской милиции был.

*Guderian*
26.07.2012, 11:28
:thumbup:

AngelOfGrief
26.07.2012, 12:02
А вот еще в новостях было несколько лет назад:

http://acars.ru/news/around/2375/

В СПб у ГАИ есть Porsche 911. Правда в первом кузове, судя по фото... :)

Маргаритка
26.07.2012, 14:00
А вот еще в новостях было несколько лет назад:

http://acars.ru/news/around/2375/

В СПб у ГАИ есть Porsche 911. Правда в первом кузове, судя по фото... :)

http://pclub-spb.ru/forum/download/file.php?id=180&mode=view

Он на нескольких мероприятиях питерского клуба был в качестве сопровождения и на Порше Фестивалях в СПб.

Михаил Н
27.07.2012, 16:25
Я ничего не считаю.
Ты на диски смотри и на номера.

А ещё возьми картинку и кинь её в БЛОКНОТ - там в тексте найди ФОТОШОП и сделай вывод...

Эти твои фотки уже есть в другой теме, ты же их туда и запостил, так уж выбери - смешно это или интересно )

и какой же надо сделать вывод после этого интересно?

*Guderian*
27.07.2012, 21:18
Михаил Н, уважуха и респект! А вы смотрели дату поста, на который отвечали??))))

New
29.07.2012, 00:29
лучше-бы вместо салона рыжего рестайлинг взяли)

Маргаритка
29.07.2012, 12:14
Думаешь у них был выбор? Что дилер дал- то и «купили»

DeN
01.08.2012, 22:13
На номерах 55-60 МКМ последний на учете тазик ВАЗ 2107 А/Х 3 МВД был, следы Поршика ГАИ СССР пока не найдены....

турист цуфен
20.10.2012, 18:31
Еще одно свидетельство очевидца о 911 тарга в милицейской раскраске.
Иван Шадричев,в те годы испытатель АЗЛК:
" Шутка времен развитого социализма: в Воронеж как-то бог послал кусочек сыру... На АЗЛК, где я в ту пору служил, свалился Порше 911 Тарга. Причем в милицейской канареечной раскраске- с гербами, маячками и прочим спецтюнингом. Как водится, все подобные подарки отходили заводскому руководству под "персоналки". И все ж для приличия сначала отвозили машины на полигон, на предмет динамических замеров и прочей экспертной оценки. По дороге, знамо дело отступали от правил. Не ради праздного лихачества, а токмо в благих намерениях познания иностранной техники. Разгон того поршика потрясал, несмотря на то что его воздушник не выдавал и половины лошадей касательно современного мотора (991), так и машина та была легкая и маленькая. Езда выходила довольно рискованной, потому как не понимали окружающие подобных скоростей, невольно подставляясь тут и там.
Пробовали мы ездить с мигалкой, да вышло того хуже: народ вовсе в ступор впадал, не зная, куда ему деваться. Да что там! Коллега, измерив максимальную скорость, оттормозился до восьмидесяти, открыл дверь и собрался выходить. По счастью, одумался.
Словом, произвел тогда аппарат впечатление. Теперь уж, без малого 40 лет спустя понимаю, что неизгладимое"

Авторевю №19 2012 примека 991
ЗЫ а Подорожанский уже сменял свою эску 997 на эску 991

Tazio
20.10.2012, 19:48
Авторевю №19 2012 примека 991
ЗЫ а Подорожанский уже сменял свою эску 997 на эску 991

Автомат или "механика"?

Tazio
20.10.2012, 20:30
Еще одно свидетельство очевидца о 911 тарга в милицейской раскраске.
Иван Шадричев,в те годы испытатель АЗЛК:
" Шутка времен развитого социализма: в Воронеж как-то бог послал кусочек сыру... На АЗЛК, где я в ту пору служил, свалился Порше 911 Тарга. Причем в милицейской канареечной раскраске- с гербами, маячками и прочим спецтюнингом. Как водится, все подобные подарки отходили заводскому руководству под "персоналки". И все ж для приличия сначала отвозили машины на полигон, на предмет динамических замеров и прочей экспертной оценки. По дороге, знамо дело отступали от правил. Не ради праздного лихачества, а токмо в благих намерениях познания иностранной техники. Разгон того поршика потрясал, несмотря на то что его воздушник не выдавал и половины лошадей касательно современного мотора (991), так и машина та была легкая и маленькая. Езда выходила довольно рискованной, потому как не понимали окружающие подобных скоростей, невольно подставляясь тут и там.
Пробовали мы ездить с мигалкой, да вышло того хуже: народ вовсе в ступор впадал, не зная, куда ему деваться. Да что там! Коллега, измерив максимальную скорость, оттормозился до восьмидесяти, открыл дверь и собрался выходить. По счастью, одумался.
Словом, произвел тогда аппарат впечатление. Теперь уж, без малого 40 лет спустя понимаю, что неизгладимое"
Видать оно:
http://http://s017.radikal.ru/i416/1210/b1/a43a43397288.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1210/b1/a43a43397288.jpg

*Guderian*
21.10.2012, 00:16
Тацио, красафчег! Гратц!

Tazio
21.10.2012, 00:48
Генерал, ты чего, это же АР хрен знает какой давности
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=99290&SECTION_ID=4869

Firana
11.08.2013, 12:50
был или не был неизвестно... но я бы не удивился если это правда - возможно генералы и ездили на них )

*Guderian*
11.08.2013, 13:14
Это полная правда и генералы на них не ездили.

Tazio
18.11.2014, 14:58
http://sa.uploads.ru/I9VbA.jpg

*Guderian*
18.11.2014, 15:22
Где нарыл? Есть подробности?

Nikinn
18.11.2014, 15:50
Архивы КГБ наверное

Kaliff
18.11.2014, 18:16
https://a-a.d-cd.net/5e1d394s-960.jpg

Машина была куплена с целью изучения передового опыта. Попала в Питер — ЦНИТА — в профильный институт топливной аппаратуры. А дальше ее судьба хитра и загадочна... больше легенд и слухов. По одной из она уехала в Москву в НАМИ. Потом она попала в руки одного ооочень известного в узких кругах специалиста по автомобилям и была определена на ремонт в 7-ю станцию, где его, на сколько известно, успешно прошла. Кстати один из мастеров принимавших в середине-конце 80-х участие в ремонте машины жив здоров и заведует одним мерсосервисом в Москве. И дальше опять туман.

https://c-a.d-cd.net/c11d394s-960.jpg

Номер шасси — 6500198
Номер кузова — 6500194
Номер двигателя — 6500182

Tazio
18.11.2014, 18:33
В одной из соцсетей.

Генерал, просто к слову: http://alfisti.md/forum/
У нас тут своя атмосфера!:D

*Guderian*
18.11.2014, 18:59
МИКУЛИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ 27-05-1939
Тип операции РегистрациЯ снЯтых с учета (из комм. магазина)
Дата операции 12-12-1987
Номер Ж8745ММ
Марка МЕРСЕДЕС
Модель 300SL
Год выпуска 0000
VIN OTCYTCTBYET
Двигатель 6500182
Шасси 6500198
Кузов 6500194
Цвет СЕРЫЙ
Категория В

http://i.getmovies.ru/previews/98129_04_w464_h260_fc.jpg

- А где взяли "300-й" Mercedes Gullwing, который "снялся" в этом фильме ("Мертвый сезон")?

- В Ленинграде. Сначала он был то ли в КГБ, то ли еще где-то. Потом - отдали в автомобильный НИИ, там его кто-то купил. В конце концов "Мерседес" достался мне. Ездить часто на ней было нельзя - не было шумопоглощающих обшивок, и поездка превращалась в экзекуцию. Короче - чисто спортивный автомобиль с пространственной рамой. Потом он сгорел и после этого уже не подлежал восстановлению.

*Guderian*
19.11.2014, 02:46
Регистр не проясняет...

http://s019.radikal.ru/i618/1404/47/fdf6ffd4c754.jpg
http://i062.radikal.ru/1404/0e/e51f043d456e.jpg

*Guderian*
19.11.2014, 02:50
http://s03.radikal.ru/i176/1411/6b/7362aa052581.jpg
http://i077.radikal.ru/1411/6c/276386112395.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1411/75/146ea961da79.jpg

Action
19.11.2014, 04:08
https://www.drive2.ru/users/roma-urraco/
Советую почитать, очень много информации о крайне редких машинах на пространстве бывшего СССР(в том числе и про Porsche попадаются статьи).

*Guderian*
19.11.2014, 09:49
Я там не зареген и, собственно, цели такой не имею. Если не сложно, сбросьте ссылку на Porsche, а то у меня в блоге открывается только три последних поста. Спасибо.

Action
19.11.2014, 21:31
https://www.drive2.ru/b/729054/ - первый пост про 928
https://www.drive2.ru/b/1345762/ - продолжение
https://www.drive2.ru/b/1382314/ - в продолжении темы 300SL
https://www.drive2.ru/b/1438631/ - Delorean
https://www.drive2.ru/b/1052303/ - суперкары
Если интересно, могу еще накидать

*Guderian*
19.11.2014, 22:54
Спасибо. Меня интересует только Porsche

Tazio
20.11.2014, 02:04
Гуди, как тебе 4C?

*Guderian*
20.11.2014, 15:05
Шняга полная...

Tazio
20.11.2014, 17:28
Это почему? Потому что Фитилек в Феррари? )

*Guderian*
21.11.2014, 01:31
А это вообще драма... Не сыпь соль. Испортил парень себе карьеру в обмен на деньги.

Возвращаясь к 4С. Эта машина ни о чем. Это не трек тачка, поскольку она не настолько ультимативна. Это и не тачка на каждый день, потому что слишком груба для ежедневного использования. Шасси 4С легко переварит и 400 л.с. Но где они, эти лошади? Нищая АР просто не имеет соответствующего двигателя и разыгрывает карту про даунсайзинг. А тем временем есть Cayman S и TTRS, которые и на треке "влупят" и по городу не запарят ездить.

Так на кой этот 4С?

Tazio
21.11.2014, 05:17
Там не двигателя соответствующего нет, а коробки, которая бы смогла переварить момент свыше 370 Нм. Обещают.
В общем твой интерес к АР угас. Жаль

*Guderian*
21.11.2014, 09:17
Абсолютно угас. У компании нет интереса делать машины, у компании есть интерес только продавать. Это не для меня.

2A
21.11.2014, 11:38
Абсолютно угас. У компании нет интереса делать машины, у компании есть интерес только продавать. Это не для меня.

Как бывший альфавод поддерживаю. Я полюбил Альфу проехавшись на GTV и 147GTA, V6 был бесподобный, и после тест-драйва Brera я был сильно разочарован. Ну а сейчас линейка вообще овощная, можно сказать - вегитарианская))

Tazio
21.11.2014, 12:55
Абсолютно угас. У компании нет интереса делать машины, у компании есть интерес только продавать. Это не для меня.

Категорически не согласен. Взял уже Карреру? )

*Guderian*
21.11.2014, 13:49
Вложился в строительство многоэтажного жилого дома двумя Каррерами. Сейчас сужусь с застройщиком. Пытаюсь вернуть хоть одну Карреру.

HotBug
08.12.2014, 11:50
Добавлю и я свои пять копеек)) https://www.drive2.ru/b/956971/

*Guderian*
08.12.2014, 13:29
http://i.imgur.com/bxQFe.gif

MAO MAK
19.03.2017, 23:56
Еще одно свидетельство очевидца о 911 тарга в милицейской раскраске.
Иван Шадричев,в те годы испытатель АЗЛК:
" Шутка времен развитого социализма: в Воронеж как-то бог послал кусочек сыру... На АЗЛК, где я в ту пору служил, свалился Порше 911 Тарга. Причем в милицейской канареечной раскраске- с гербами, маячками и прочим спецтюнингом. Как водится, все подобные подарки отходили заводскому руководству под "персоналки". И все ж для приличия сначала отвозили машины на полигон, на предмет динамических замеров и прочей экспертной оценки. По дороге, знамо дело отступали от правил. Не ради праздного лихачества, а токмо в благих намерениях познания иностранной техники. Разгон того поршика потрясал, несмотря на то что его воздушник не выдавал и половины лошадей касательно современного мотора (991), так и машина та была легкая и маленькая. Езда выходила довольно рискованной, потому как не понимали окружающие подобных скоростей, невольно подставляясь тут и там.
Пробовали мы ездить с мигалкой, да вышло того хуже: народ вовсе в ступор впадал, не зная, куда ему деваться. Да что там! Коллега, измерив максимальную скорость, оттормозился до восьмидесяти, открыл дверь и собрался выходить. По счастью, одумался.
Словом, произвел тогда аппарат впечатление. Теперь уж, без малого 40 лет спустя понимаю, что неизгладимое"

Авторевю №19 2012 примека 991
ЗЫ а Подорожанский уже сменял свою эску 997 на эску 991

https://www.youtube.com/watch?v=vVRFJlT7SqI

]l[yK
25.06.2019, 16:50
Или сгнил бы в лагерях Фердинанд :( Хорошо что не согласился :)