PDA

Просмотр полной версии : Подыскиваю 911 или Cayman в пределах 2млн.


azazel
14.03.2010, 14:06
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)

кирыч
14.03.2010, 14:23
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)Если речь о порше, то до двух можно найти 911 04-05 год с пробегом 50 примерно; но, в любом случае, это лучше, чем америкос 06 года

art777
14.03.2010, 15:58
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.

условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)

вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.

кирыч
14.03.2010, 16:07
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.

условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)

вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.

art777
14.03.2010, 16:17
Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.


т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.

при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто

кирыч
14.03.2010, 16:22
т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.

при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только автоначнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов

art777
14.03.2010, 16:28
начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов

да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)

кирыч
14.03.2010, 16:32
да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.

art777
14.03.2010, 16:40
это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.


нет, это как в анекдоте

встречаются два новых русских..

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.

кирыч
14.03.2010, 16:51
нет, это как в анекдоте

встречаются два новых русских..

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.с поправкой, что галстуки всё же неодинаковые; а сколько переплачивать за разницы - дело индивидуальное; мне лично американец даже за полцены не нужен, а некоторые скажут, что американец даже лучше

art777
14.03.2010, 16:54
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей

art777
14.03.2010, 16:57
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.


нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно

кирыч
14.03.2010, 17:05
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастейспасибо, мне это известно; но это ничего не меняет

кирыч
14.03.2010, 17:09
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.


нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важноЯ могу однозначно рекомендовать покупать только дилерский, тем более что цена на него несильно отличается от американца и дешевле немца.

azazel
14.03.2010, 17:56
На понты пока забьем, ибо нету денег на них=)
На авто ру ценник на наши живые порши зашкаливает за 2,5 млн.

Вопросы списочком:
1) В Российских диллерских авто работает ли навигация?
2) Подскажите сколько будет стоить переделать бампер и фонари (и контакты где это хорошо делают скиньте плиз)
3) Если брать русскую машину то где делать диагностику перед покупкой?
4) Есть ли салоны где много б.у. поршей в наличие?

извините за много сумбурных вопросов но дело сами пониаете важно хочется быть в курсе деталей чтобы не ошибиться в выборе

кирыч
14.03.2010, 18:27
если денег на понты нет, зачем переделывать под европейца? Задний номер на кронштейнах и всё.
Больше всего поршей в наличии на авто ру; на конкретном салоне зацикливаться не надо.
До 2-х полно машин, за 2,5 уже 4S найти непроблема.
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.

art777
14.03.2010, 18:30
поменять задний бампер у диллера около 1000$
а повторители поворотов по 700р за штуку

кирыч
14.03.2010, 18:35
бампер можно не менять, есть конторы, колхозящие вырез под наш стандарт; раза в 4 дешевле получится

azazel
14.03.2010, 18:54
2кирыч
скинь в личку плиз контакты по таким конторам

если денег на понты нет, зачем переделывать под европейца?
самому в глаза сильно бросаются машины с американскими номерами(

еще американци привлекают небольшим пробегом...все российские машины имеют от 20-60 тысяч пробега а там можно найти с пробегом меньше 10

кирыч
14.03.2010, 18:56
уже купил что ли?

azazel
14.03.2010, 19:05
нет только начал поиски, просто хочу все сразу продумать)

кирыч
14.03.2010, 19:08
нет только начал поиски, просто хочу все сразу продумать)в архивах пушкин продаёт за 1,9 с новым движком; нафиг тебе америкос?
возьмёшь пиндоса - дам контакт, а так рекламировать неохота

azazel
14.03.2010, 23:03
в пользу америкоса у меня такие доводы:
1) у авто будет меньший пробег за те же деньги
2) лучшие условия эксплуатации

кирыч
14.03.2010, 23:46
в пользу америкоса у меня такие доводы:
1) у авто будет меньший пробег за те же деньги
2) лучшие условия эксплуатацииОба пункта спорны. В США С-ка 05 года с автоматом и пробегом до 20 тысяч стоит в районе 50-55. Плюс достака, таможня, услуги - итого цена уйдёт за 2млн по-любому.
Условия эксплуатации у нас не хуже; от эксплуататора гораздо больше зависит

art777
15.03.2010, 00:38
Оба пункта спорны. В США С-ка 05 года с автоматом и пробегом до 20 тысяч стоит в районе 50-55. Плюс достака, таможня, услуги - итого цена уйдёт за 2млн по-любому.
Условия эксплуатации у нас не хуже; от эксплуататора гораздо больше зависит

условия эксплутации (дороги и сервисы) в россии и америке даже и сравнивать нельзя!

а эксплуататоры разные бывают и у нас тоже..


по ценам - нужно брать и смотреть, их и наши сайты и считать все расходы

кирыч
15.03.2010, 00:49
условия эксплутации (дороги и сервисы) в россии и америке даже и сравнивать нельзя!

а эксплуататоры разные бывают и у нас тоже..


по ценам - нужно брать и смотреть, их и наши сайты и считать все расходычем не устраивают наши сервисы? Дороги в Америке тоже не ахти.
Что касается цен, уже давно всё изучено, посчитано и проверено задолго до создания этой темы. И почти полное отсутствие на авто ру свежепривезённых 911-х из Америки подтверждают всё то, о чём я писал выше

art777
15.03.2010, 01:05
чем не устраивают наши сервисы? Дороги в Америке тоже не ахти.
Что касается цен, уже давно всё изучено, посчитано и проверено задолго до создания этой темы. И почти полное отсутствие на авто ру свежепривезённых 911-х из Америки подтверждают всё то, о чём я писал выше

в Росиии нет дорог, по сравнению с USA.
спорить по этому поводу смешно.

а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.

а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..

кирыч
15.03.2010, 01:17
в Росиии нет дорог, по сравнению с USA.
спорить по этому поводу смешно.

а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.

а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..Я от московских дорог особого дискомфорта не испытываю и на подделку мобила тоже ещё не нарывался. Можно поговорить ещё про качество топлива... Но от всех этих проблем не уйдёшь, купив машину в Америке или Европе.
Наши и европейские машины, как правило, более ухоженные как технически, так и внешне, чем американские аналоги.

кирыч
15.03.2010, 01:22
а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.

а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..Можно менять и доливать масло только у дилера и тоже не озадачиваться проблемой подделок. И если "это говорит обо всём", то дальше перечислять просто нечего

art777
15.03.2010, 01:27
Можно менять и доливать масло только у дилера и тоже не озадачиваться проблемой подделок. И если "это говорит обо всём", то дальше перечислять просто нечего

можно конечно все у диллера.
но делал ли так предыдущий автовладелец?
может ему нужно было долить срочно и он купил его в ближайшем магазине? а там была подделка!!!


спор становиться безаргументным . ни о чем

VOL
15.03.2010, 01:29
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.

scorp
15.03.2010, 01:30
Я от московских дорог особого дискомфорта не испытываю

это на 911-ом то? Чего стоят стыки на третьем кольце, жалко просто авто когда там еду.

art777
15.03.2010, 01:31
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.

это Россия! и тут все может быть

кирыч
15.03.2010, 01:38
можно конечно все у диллера.
но делал ли так предыдущий автовладелец?
может ему нужно было долить срочно и он купил его в ближайшем магазине? а там была подделка!!!


спор становиться безаргументным . ни о чемну и что? Сделай диагностику; если подделка дала о себе знать, не покупай машину; а если не дала - ну и хрен с ним. Мне известны случае, когда американки из Котки не доезжали, потому что движки накрывались из-за перегоревшего масла.

кирыч
15.03.2010, 01:41
это на 911-ом то? Чего стоят стыки на третьем кольце, жалко просто авто когда там еду.Да ерунда, подвеска ходит по нашим дорогам 70-80 тысяч минимум и дискам тоже ничего не будет, если в колодец не попасть

art777
15.03.2010, 01:43
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.

верно ведь?

кирыч
15.03.2010, 01:43
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.А если засудят? А какая выгода от этого мастеру? Сказки всё это.
пс: Что за мода дилер писать через два Л?

art777
15.03.2010, 01:45
Да ерунда, подвеска ходит по нашим дорогам 70-80 тысяч минимум и дискам тоже ничего не будет, если в колодец не попасть

открытые колодцы - только в России!! однозначно

кирыч
15.03.2010, 01:45
верно ведь?Верно. Но машины ломаются не только из-за плохого качества масла. Верно?

art777
15.03.2010, 01:47
Верно. Но машины ломаются не только из-за плохого качества масла. Верно?

да. еще из-за плохого качества бензина.

кирыч
15.03.2010, 01:48
открытые колодцы - только в России!! однозначнонедоказуемо, но соглашусь. Попадание в колодец не оставляет скрытых дефектов, всё видно сразу

кирыч
15.03.2010, 01:54
да. еще из-за плохого качества бензина.Наверное... Все вот говорят, что на БП бензин плохой, а я только там и заправляюсь; пока проблем не было.

vtb
15.03.2010, 11:33
покупай дилерскую, обслуживавшуюся в ОД.
по одной простой причине - ее можно поставить в России на продленную гарантию. а по продленной гарантии - тебе уже все равно если застучит движок или накроется коробка.

если же из америкосии - то турбак или гт3. атмо движок без гарантии - держи деньги в запасе на ремонт.

VOL
15.03.2010, 12:09
А если засудят? А какая выгода от этого мастеру? Сказки всё это.
пс: Что за мода дилер писать через два Л?

Может и сказки, в любом случае хотелось бы верить что сказки! Но вот вопрос:
А кто из дилеров позволит узнать в чем на самом деле была проблема? Представители просто могут скрыть истинную причину и списать на что-то другое. Кому позволят присутствовать при разборе движка? Ведь такое может быть? Хотя я допускаю и относительную честность. ))

кирыч
15.03.2010, 12:32
Может и сказки, в любом случае хотелось бы верить что сказки! Но вот вопрос:
А кто из дилеров позволит узнать в чем на самом деле была проблема? Представители просто могут скрыть истинную причину и списать на что-то другое. Кому позволят присутствовать при разборе движка? Ведь такое может быть? Хотя я допускаю и относительную честность. ))В большинстве случаев так и произойдет

кирыч
15.03.2010, 12:43
покупай дилерскую, обслуживавшуюся в ОД.
по одной простой причине - ее можно поставить в России на продленную гарантию. а по продленной гарантии - тебе уже все равно если застучит движок или накроется коробка.
если же из америкосии - то турбак или гт3. атмо движок без гарантии - держи деньги в запасе на ремонт.Выделенное вызывает большие сомнения; скорее всего, чтобы сделать что-то по гарантии, придётся потратить немало нервов

azazel
15.03.2010, 13:28
итак видимо тема больная для данного форума)) давайте закончим холивар)
2vtb
турбо машины как правил более капризные и чаще ломаются чем атмо (поправьте если не прав)?

кирыч
15.03.2010, 13:39
При правильной эксплуатации ни атмо-, ни турбо особых нареканий не вызывает.

art777
15.03.2010, 13:44
При правильной эксплуатации ни атмо-, ни турбо особых нареканий не вызывает.

да, но турбо мотор сложнее конструктивно по определению и требует более тщательного ухода.

а подитожив все выше сказанное, скажу сдедующее.

из плюсов у россиских дилерских авто
1. сомнмтельные понты
2. возможносто покупки расширенной гарантии - которую сомнительно реализовать


из минусов . все остальное.
1. дороги.
2. бензин.
3. качество масел
4. качество обслуживания
5. более высокая цена
7. открытые люки:confused: одним словом.. это Россиия!

кирыч
15.03.2010, 14:01
это скорее анализ места жительства, а не выбора авто.
Так как это Россиия, понты перекрывают все возможные минусы

VOL
17.03.2010, 00:37
Я бы в минусы записал - бензин. Все остальное относительно нормально.

Михрюн
18.03.2010, 21:17
В других странах дороги как дороги! В россии дорогами называют направления, куда хочет поехать водитель!
Бери америкоса! Главное это осмотр и выбор на первоначальном этапе! И по соотношению цена, доставка, таможня выигрывает америкос! Сам брал америкоса 2 с хвастиком ездил без всяких проблем, продал человеку, он тож пока езд без проблем.