Просмотр полной версии : Подыскиваю 911 или Cayman в пределах 2млн.
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)Если речь о порше, то до двух можно найти 911 04-05 год с пробегом 50 примерно; но, в любом случае, это лучше, чем америкос 06 года
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.
условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)
вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.
условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)
вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.
Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.
т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.
при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто
т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.
при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только автоначнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов
начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов
да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)
да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.
это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.
нет, это как в анекдоте
встречаются два новых русских..
- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.
нет, это как в анекдоте
встречаются два новых русских..
- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.с поправкой, что галстуки всё же неодинаковые; а сколько переплачивать за разницы - дело индивидуальное; мне лично американец даже за полцены не нужен, а некоторые скажут, что американец даже лучше
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.
нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастейспасибо, мне это известно; но это ничего не меняет
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.
нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важноЯ могу однозначно рекомендовать покупать только дилерский, тем более что цена на него несильно отличается от американца и дешевле немца.
На понты пока забьем, ибо нету денег на них=)
На авто ру ценник на наши живые порши зашкаливает за 2,5 млн.
Вопросы списочком:
1) В Российских диллерских авто работает ли навигация?
2) Подскажите сколько будет стоить переделать бампер и фонари (и контакты где это хорошо делают скиньте плиз)
3) Если брать русскую машину то где делать диагностику перед покупкой?
4) Есть ли салоны где много б.у. поршей в наличие?
извините за много сумбурных вопросов но дело сами пониаете важно хочется быть в курсе деталей чтобы не ошибиться в выборе
если денег на понты нет, зачем переделывать под европейца? Задний номер на кронштейнах и всё.
Больше всего поршей в наличии на авто ру; на конкретном салоне зацикливаться не надо.
До 2-х полно машин, за 2,5 уже 4S найти непроблема.
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.
поменять задний бампер у диллера около 1000$
а повторители поворотов по 700р за штуку
бампер можно не менять, есть конторы, колхозящие вырез под наш стандарт; раза в 4 дешевле получится
2кирыч
скинь в личку плиз контакты по таким конторам
если денег на понты нет, зачем переделывать под европейца?
самому в глаза сильно бросаются машины с американскими номерами(
еще американци привлекают небольшим пробегом...все российские машины имеют от 20-60 тысяч пробега а там можно найти с пробегом меньше 10
нет только начал поиски, просто хочу все сразу продумать)
нет только начал поиски, просто хочу все сразу продумать)в архивах пушкин продаёт за 1,9 с новым движком; нафиг тебе америкос?
возьмёшь пиндоса - дам контакт, а так рекламировать неохота
в пользу америкоса у меня такие доводы:
1) у авто будет меньший пробег за те же деньги
2) лучшие условия эксплуатации
в пользу америкоса у меня такие доводы:
1) у авто будет меньший пробег за те же деньги
2) лучшие условия эксплуатацииОба пункта спорны. В США С-ка 05 года с автоматом и пробегом до 20 тысяч стоит в районе 50-55. Плюс достака, таможня, услуги - итого цена уйдёт за 2млн по-любому.
Условия эксплуатации у нас не хуже; от эксплуататора гораздо больше зависит
Оба пункта спорны. В США С-ка 05 года с автоматом и пробегом до 20 тысяч стоит в районе 50-55. Плюс достака, таможня, услуги - итого цена уйдёт за 2млн по-любому.
Условия эксплуатации у нас не хуже; от эксплуататора гораздо больше зависит
условия эксплутации (дороги и сервисы) в россии и америке даже и сравнивать нельзя!
а эксплуататоры разные бывают и у нас тоже..
по ценам - нужно брать и смотреть, их и наши сайты и считать все расходы
условия эксплутации (дороги и сервисы) в россии и америке даже и сравнивать нельзя!
а эксплуататоры разные бывают и у нас тоже..
по ценам - нужно брать и смотреть, их и наши сайты и считать все расходычем не устраивают наши сервисы? Дороги в Америке тоже не ахти.
Что касается цен, уже давно всё изучено, посчитано и проверено задолго до создания этой темы. И почти полное отсутствие на авто ру свежепривезённых 911-х из Америки подтверждают всё то, о чём я писал выше
чем не устраивают наши сервисы? Дороги в Америке тоже не ахти.
Что касается цен, уже давно всё изучено, посчитано и проверено задолго до создания этой темы. И почти полное отсутствие на авто ру свежепривезённых 911-х из Америки подтверждают всё то, о чём я писал выше
в Росиии нет дорог, по сравнению с USA.
спорить по этому поводу смешно.
а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.
а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..
в Росиии нет дорог, по сравнению с USA.
спорить по этому поводу смешно.
а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.
а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..Я от московских дорог особого дискомфорта не испытываю и на подделку мобила тоже ещё не нарывался. Можно поговорить ещё про качество топлива... Но от всех этих проблем не уйдёшь, купив машину в Америке или Европе.
Наши и европейские машины, как правило, более ухоженные как технически, так и внешне, чем американские аналоги.
а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.
а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..Можно менять и доливать масло только у дилера и тоже не озадачиваться проблемой подделок. И если "это говорит обо всём", то дальше перечислять просто нечего
Можно менять и доливать масло только у дилера и тоже не озадачиваться проблемой подделок. И если "это говорит обо всём", то дальше перечислять просто нечего
можно конечно все у диллера.
но делал ли так предыдущий автовладелец?
может ему нужно было долить срочно и он купил его в ближайшем магазине? а там была подделка!!!
спор становиться безаргументным . ни о чем
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.
Я от московских дорог особого дискомфорта не испытываю
это на 911-ом то? Чего стоят стыки на третьем кольце, жалко просто авто когда там еду.
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.
это Россия! и тут все может быть
можно конечно все у диллера.
но делал ли так предыдущий автовладелец?
может ему нужно было долить срочно и он купил его в ближайшем магазине? а там была подделка!!!
спор становиться безаргументным . ни о чемну и что? Сделай диагностику; если подделка дала о себе знать, не покупай машину; а если не дала - ну и хрен с ним. Мне известны случае, когда американки из Котки не доезжали, потому что движки накрывались из-за перегоревшего масла.
это на 911-ом то? Чего стоят стыки на третьем кольце, жалко просто авто когда там еду.Да ерунда, подвеска ходит по нашим дорогам 70-80 тысяч минимум и дискам тоже ничего не будет, если в колодец не попасть
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.
верно ведь?
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.А если засудят? А какая выгода от этого мастеру? Сказки всё это.
пс: Что за мода дилер писать через два Л?
Да ерунда, подвеска ходит по нашим дорогам 70-80 тысяч минимум и дискам тоже ничего не будет, если в колодец не попасть
открытые колодцы - только в России!! однозначно
верно ведь?Верно. Но машины ломаются не только из-за плохого качества масла. Верно?
Верно. Но машины ломаются не только из-за плохого качества масла. Верно?
да. еще из-за плохого качества бензина.
открытые колодцы - только в России!! однозначнонедоказуемо, но соглашусь. Попадание в колодец не оставляет скрытых дефектов, всё видно сразу
да. еще из-за плохого качества бензина.Наверное... Все вот говорят, что на БП бензин плохой, а я только там и заправляюсь; пока проблем не было.
покупай дилерскую, обслуживавшуюся в ОД.
по одной простой причине - ее можно поставить в России на продленную гарантию. а по продленной гарантии - тебе уже все равно если застучит движок или накроется коробка.
если же из америкосии - то турбак или гт3. атмо движок без гарантии - держи деньги в запасе на ремонт.
А если засудят? А какая выгода от этого мастеру? Сказки всё это.
пс: Что за мода дилер писать через два Л?
Может и сказки, в любом случае хотелось бы верить что сказки! Но вот вопрос:
А кто из дилеров позволит узнать в чем на самом деле была проблема? Представители просто могут скрыть истинную причину и списать на что-то другое. Кому позволят присутствовать при разборе движка? Ведь такое может быть? Хотя я допускаю и относительную честность. ))
Может и сказки, в любом случае хотелось бы верить что сказки! Но вот вопрос:
А кто из дилеров позволит узнать в чем на самом деле была проблема? Представители просто могут скрыть истинную причину и списать на что-то другое. Кому позволят присутствовать при разборе движка? Ведь такое может быть? Хотя я допускаю и относительную честность. ))В большинстве случаев так и произойдет
покупай дилерскую, обслуживавшуюся в ОД.
по одной простой причине - ее можно поставить в России на продленную гарантию. а по продленной гарантии - тебе уже все равно если застучит движок или накроется коробка.
если же из америкосии - то турбак или гт3. атмо движок без гарантии - держи деньги в запасе на ремонт.Выделенное вызывает большие сомнения; скорее всего, чтобы сделать что-то по гарантии, придётся потратить немало нервов
итак видимо тема больная для данного форума)) давайте закончим холивар)
2vtb
турбо машины как правил более капризные и чаще ломаются чем атмо (поправьте если не прав)?
При правильной эксплуатации ни атмо-, ни турбо особых нареканий не вызывает.
При правильной эксплуатации ни атмо-, ни турбо особых нареканий не вызывает.
да, но турбо мотор сложнее конструктивно по определению и требует более тщательного ухода.
а подитожив все выше сказанное, скажу сдедующее.
из плюсов у россиских дилерских авто
1. сомнмтельные понты
2. возможносто покупки расширенной гарантии - которую сомнительно реализовать
из минусов . все остальное.
1. дороги.
2. бензин.
3. качество масел
4. качество обслуживания
5. более высокая цена
7. открытые люки:confused: одним словом.. это Россиия!
это скорее анализ места жительства, а не выбора авто.
Так как это Россиия, понты перекрывают все возможные минусы
Я бы в минусы записал - бензин. Все остальное относительно нормально.
В других странах дороги как дороги! В россии дорогами называют направления, куда хочет поехать водитель!
Бери америкоса! Главное это осмотр и выбор на первоначальном этапе! И по соотношению цена, доставка, таможня выигрывает америкос! Сам брал америкоса 2 с хвастиком ездил без всяких проблем, продал человеку, он тож пока езд без проблем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot