Просмотр полной версии : Porsche 918 Spyder
McAndrey
09.03.2010, 19:26
Странно, что никто пока не разместил эту информацию у нас на форуме.
Подробнее - здесь:
http://millionaire2222.livejournal.com/164788.html
Особенно мне понравился расход топлива.
Супер-кар и 3л на 100км!? Я люблю эту машину!так у нее еще и скорость 320км/ч и до 100 за 3.2 сек!
Это уникальный автомобиль!
Супер-кар и 3л на 100км!? Я люблю эту машину!так у нее еще и скорость 320км/ч и до 100 за 3.2 сек!
Это уникальный автомобиль!
ну правильно уникальный концепт же :D
в жизни все будет куда проще
denis.gan
09.03.2010, 23:19
Да, любопытно. Жаль, что это концепт на уровне фотошопа.
Да, любопытно. Жаль, что это концепт на уровне фотошопа.
его в Женеве же показывали...
а вот салон все же фотошоп.
denis.gan
10.03.2010, 08:36
На сколько мне известно, в Женеве это был больше дизайн-концепт. В инженерном плане - пока еще муляж.
Вот такой должна быть "начинка".
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=534
Красивый, цука (где смайлик со слюнями?)
Машинка - заглядение! Весь слюнями изошел... Неужели скоро Порше такой делать будут? )) Супер!
1928Porsche 918 Spyder (Порше 918 Спайдер) имеет силовую установку, состоящую из двигателя V8 мощностью свыше 500 л.с. и электромоторов на 160 КВт.
Порше 918 Спайдер: электрический полный привод
Концепт был представлен на Женевском Автосалоне самим шефом компании Порше Михаэлем Махтом (Michael Macht) и легендой ралли Вальтером Рёрлем (Walter Röhrl). Как можно догадаться по имени, речь идет об открытом варианте Porsche. По этой причине его можно считать последователем Porsche Carrera GT, который в период с 2003 по 2006 год разошелся по миру общим тиражом 1 250 штук. Купить его могли не все желающие, тормозным фактором в принятии решения была цена - 450 000 Евро.
Это первый суперкар Порше с гибридом по технологии Plug-In (заряжается от стандартной розетки). V8 с центральным расположением развивает мощность 500 л.с. Ему помогают 3 электромотора общей мощностью 160 КВт. Такая комбинация понижает расход топлива до 3 литров на 100 км. (объединение компании Порше с Фольксваген явно пошло на пользу окружающей среде :) ). Porsche 918 Spyder (Порше 918 Спайдер) имеет электрический полный привод с управляемым вектором тяги (Torque Vectoring), КПП с двойным сцеплением PDK и электрическую функцию помощи ускорения. Общий вес автомобиля - около 1 490 кг, чему Порше Спайдер должен быть благодарным своему углеволоконному кузову.
Porsche 918 Spyder быстрее Carrera GT
Тестовый забег по кольцу Нордшляйфе (Nordschleife) занял у 918 Spyder меньше, чем 7.30 минут - он быстрее за Carrera GT. Бывший чемпион мира по ралли Валтер Рёрл объясняет: " 918 Spyder снова вывел нас на этом кольце в лидеры." Стандартное ускорение до «сотни» занимает у гибридного спортсмена 3,2 сек., а максимальная скорость превышает 320 км/час. На электротяге концепт способен преодолеть 25 км.
Михаэль Махт сообщил, что у Порше 918 Спайдер есть все шансы на серийное производство.
http://www.youtube.com/watch?v=nnJ3OsRssQM&feature=player_embedded
уж лучше б чисто на электричесве сделали или уж на гелии. бензин уже не катит
В России такие экспонаты есть?
denis.gan
20.07.2010, 18:34
В России такие экспонаты есть?
Это концепт. Вопрос о начале его производства пока не решен.
Гибридный Porsche будет самым дорогим автомобилем
На заседании наблюдательного совета компании Porsche было принято решение о запуске в серийное производство суперкара Porsche 918 Spyder. Главной отличительной особенностью спорткара будет даже не высокая цена, а необычные для Porsche технологии. Новый суперкар будет гибридом. Основное сомнение представителей Porsche относительно новых технологий состояло в том, что гибридный спортивный Porsche должен иметь такие же исключительные ездовые характеристики, что и традиционные машины под этой маркой. Глава немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche Михаэль Махт заявил, что гибридный суперкар будет соответствовать наивысшим стандартам марки.
Дебютировавший в Женеве весной этого года Porsche 918 Spyder станет самой дорогой моделью немецкой марки. Ориентировочная стоимость люксового автомобиля составит 630 000 долларов. До этого титул самого дорогого Porsche удерживал Carrera GT, 1500 экземпляров которого были проданы в среднем по 570 000 долларов за штуку. Низкий и стремительный Porsche 918 Spyder и знаменитый Carrera GT выполнены в схожей стилистике. Porsche 918 Spyder теперь придет на его место и будет выпускаться ограниченными сериями только для самых респектабельных клиентов. Показанный на автосалоне в Женеве автомобиль оснащен бензиновым 500-сильным восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. и двумя электрическими моторами. Совокупная мощность установки составляет 718 л.с. Как прогнозируют в самой компании, этот автомобиль должен оказаться быстрее Carrera GT на Нордшляйфе. Планируется, что общее количество произведенных автомобилей не превысит 1000 штук.
Запуск гибридного автомобиля Porsche 918 Spyder запланирован на 2013 год.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/07/29/1573136
*Guderian*
25.12.2010, 19:39
Мнение Джереми Кларксона:
Замечательная, просто потрясающая новость! Ганса и Хельмута (или как там их зовут?) из отдела Porsche Design, под угрозой насильственной вазоктомии заставили нарисовать что-то новое, и они таки нарисовали! На выходе мы получили новинку, которая не является 911-ым, не похожа на 911-ый, и фары у неё не как у 911-ого, и сбоку она не как 911-ый, и не внедорожник, не пикап, не седан, не хетчбек и даже не велосипед! Это совершенно абсолютно бесповоротно очевидно Новый Родстер и, повторюсь, это не 911-ый! В дом фаната Порше пришёл праздник!
Он гибридный, да. Но не пугайтесь и не вздумайте плеваться, это невероятный гибрид. Porsche 918 получил V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель, объёмом в 3.4 литра. Он расположен прямо перед задней осью и выдаёт огромную мощность в 500 лошадиных сил, но ни это главное. Удивительный двигатель способен раскручивать до 9200 оборотов в минуту, при том, что это V8! Однако, на этом чудеса не заканчиваются. Так как 918-ый гибрид, он имеет ещё и два относительно мощных электродвигателя - по штуке на каждое переднее колесо. Совокупная мощность этих движков 218 лошадиных сил, что достаточно много. Так что на выходе 1490-килограмовый Porsche 918 Spyder, облачённый в магниево-алюминиевые доспехи, получает потрясающую динамику - с нуля до сотни километров в час с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK автомобиль разгонится за 3.2 секунды, после чего продолжит набирать скорость до максимальной в 320 км/ч. Максимальная скорость не чемпионская, согласен, но на треке я более чем уверен - этот болид, в режиме Sport Hybrid, проявит себя невероятно.
Отдельных слов, конечно же, заслуживает дизайн. Я много думал о нём и, как мне кажется, это всё менее немецкий Порше и всё более итальянский. Взгляните на него. Тут много деталей, без которых уже долгие годы обходились в меру аскетичные модели 911. Здесь есть все эти причудливые сексуальные линии, которые мы так часто находим у Феррари и Ламбо, но, для Порше это всё в новинку. Вот только убрать бы эти дурацкие прозрачные диски..
Однако, знаете что самое потрясающее в этом автомобиле? На сотню километров пути он пожирает.. 3 литра бензина! Ну что, любители Toyota Prius? Съели? То то же.
3J-vYph6abI
*Guderian*
05.01.2011, 17:47
http://s54.radikal.ru/i146/1101/fa/423eb876d0ef.jpg
*Guderian*
10.01.2011, 18:02
В Детройте показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего 918 Spyder, который был представлен почти год назад на автосалоне в Детройте. Помнится, тот автомобиль радовал не только своим внешним видом – машина действительно смотрелась классно – но и техническим совершенством. Ведь в движение спайдер приводился при помощи бензинового мотора V8 объемом 3,4 л (500 л.с., между прочим), который трудился в паре с двумя электромоторами. Последние выдавали еще 218 л.с. Во многом благодаря электромоторам с их огромным крутящим моментом с самых низов, спайдер мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,2 с.
Новое купе уже другое. И дело вовсе не в наличии крыши. 918 RSR выглядит уже как полностью готовая к серийному производству модель! По словам представителей компании, в новом купе были объединены все самые последние достижения инженерной мысли – более современного и высокотехнологичного автомобиля в мире сейчас просто нет.
В движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии внедряли в своих болидах некоторые команды Формулы-1.
О дате начала серийного производства новинки в Porsche пока ничего не говорят. Чтобы начать массовый выпуск подобной машины, в Porsche должны быть абсолютно уверены в том, что электрические моторы будут работать как положено в любой ситуации, да и над управляемостью им нужно будет как следует поработать. Ведь 918 RSR предназначена не для каждодневной эксплуатации, а для использования на гоночных трассах в так называемые трек-дни. Поэтому никаких ошибок в настройках подвески покупатели не простят. К тому же в Porsche собираются со своим 918 RSR установить новый рекорд Нюрбургринга. А чтобы этого добиться, нужно приложить много усилий.
http://s015.radikal.ru/i330/1101/6a/320fd74b2d19.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1101/7d/e4cb83e5bbe7.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1101/1f/9185453e60df.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1101/d2/a94924d87784.jpg
AW7lstH1TgY
*Guderian*
10.01.2011, 18:50
http://s014.radikal.ru/i326/1101/e6/5c94bf8e44ff.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1101/16/f6b7b6924fbb.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1101/10/e0facf219b94.jpg
*Guderian*
10.01.2011, 18:54
Размеры в сравнении:
Porsche 918
Porsche Carrera GT
Audi R8
http://s44.radikal.ru/i106/1101/f7/80b3ac50f4ea.jpg
*Guderian*
16.01.2011, 01:36
С огромной вероятностью мы увидим 918 RSR как минимум в Ле-Мане и, как максимум, 8 мая на 6-часовой гонке в Спа.
Новый регламент:
Acceptance of new technologies. The progressive introduction of hybrid engines will be accompanied by aspecification concerning the safety aspects involved in their use, and also to make sure that they do not developinto driver aids. The recovery and restitution of energy under braking can be done on either the front or rear axles, but not on both on the same car. All kinds of hybrid technologies are acceptable.
*Guderian*
27.02.2011, 21:59
http://i010.radikal.ru/1102/12/9ecb9a0c1f2c.jpg
http://i010.radikal.ru/1102/ae/16b970e15b10.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1102/8c/e65ec45b27e0.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1102/d2/f9837c9f6200.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1102/ac/fb803a32cd24.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1102/b2/f8fe8136d64c.jpg
колеса вызывают смешанные чувства.авто шедевр!
интересно,функция складывания камер есть,чтобы на парковке не завернули?
*Guderian*
28.02.2011, 02:01
Пока нет 100% уверенности: увидим ли мы этот автомобиль в дорожной версии в свободной продаже.
Пока нет 100% уверенности: увидим ли мы этот автомобиль в дорожной версии в свободной продаже.
Заказы на дорожную версию принимаются. Или я ошибаюсь?
denis.gan
28.02.2011, 08:56
Пока Porsche AG декларирует, что решение о серийном производстве этой машины принято, поэтому начали принимать заказы. Но до сих пор не известны ни точная цена автомобиля, ни его технические данные.
vadim333
02.03.2011, 06:39
Денис, цена уже известна. Мне уже передали папку со всяким барахлом, точных спеков пока нет, цена 620 евро без налога в европе.
2013 год.Почти все авто уже заказаны.
Денис, цена уже известна. Мне уже передали папку со всяким барахлом, точных спеков пока нет, цена 620 евро без налога в европе.
2013 год.Почти все авто уже заказаны.
Вадим, есть желание Энцо променять?
P.S. привет, сосед:)
denis.gan
02.03.2011, 12:49
Денис, цена уже известна. Мне уже передали папку со всяким барахлом, точных спеков пока нет, цена 620 евро без налога в европе.
2013 год.Почти все авто уже заказаны.
На фоне отсутствия инфы о спеках, цена в 620 евро выглядит символичной.:) Ровно столко коней было в предыдущем суперкаре от Порше.
Вадим, есть желание Энцо променять?
Скорее Энцо опять нуждается в новых друзьях.:cool:
vadim333
11.03.2011, 03:20
Вадим, есть желание Энцо променять?
P.S. привет, сосед:)
Привет, не, энцо и кгт не продам никогда, уверен, таких тачек больше делать не будут, скоро будут сплошные электромоторы.:)
На фоне отсутствия инфы о спеках, цена в 620 евро выглядит символичной.:) Ровно столко коней было в предыдущем суперкаре от Порше.
Скорее Энцо опять нуждается в новых друзьях.:cool:
Обещали в течении 2-х мес подробнее рассказать о спеках )))
П.С. Еще прикол, только для контрактодержателей 918 готовят ограниченную серию турбака с названием - 997 918 турбо С :D
чтобы скрасить время ожидания до 2013 года. Специальные цвета, таблички и прочее, ничего интересного.
Привет, не, энцо и кгт не продам никогда, уверен, таких тачек больше делать не будут, скоро будут сплошные электромоторы.:)
Да, это настоящие экспонаты можно сказать, неповторимые машины, которые будут интересны всегда, точнее чем дальше, тем более интересны они будут!
Обещали в течении 2-х мес подробнее рассказать о спеках )))
П.С. Еще прикол, только для контрактодержателей 918 готовят ограниченную серию турбака с названием - 997 918 турбо С :D
чтобы скрасить время ожидания до 2013 года. Специальные цвета, таблички и прочее, ничего интересного.
Потрясающая забота о клиентах:)
*Guderian*
21.03.2011, 16:11
Маховика на дорожной версии не будет! (http://www.porsche.com/microsite/intelligent-performance/flash/default.aspx?language=en&market=PCNA&pool=usa&browser=other&instance=732&variant=§ion=&showintro=true&bandwidth=dsl&width=1280&height=950&deeplink=&specialguest=0&startWithLogin=false)
http://s50.radikal.ru/i127/1103/e7/3262d410e69d.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1103/c6/4396678067fa.jpg
http://i081.radikal.ru/1103/d5/81b60c6f20ad.jpg
Производство автомобиля начнется на заводе в Цуффенхаузене 18 сентября 2013 года, а первые клиенты получат свои машины только через шесть недель после этого. В общей сложности планируется собрать лишь 918 экземпляров этого суперкара.
*Guderian*
31.03.2011, 22:11
http://s06.radikal.ru/i179/1103/b0/2e4338c1d110.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1103/ec/4cd35b746e4b.jpg
http://i054.radikal.ru/1103/36/51157fc5dabe.jpg
http://i073.radikal.ru/1103/c3/54d9e93b852c.jpg
10300 отсечка.кошмар!и кстати нигде не нашел упоминания о наличии наддува,он что атмосферный?3.4л -555л.с.?это как вообще?..
это что то фантастическое!!!!
*Guderian*
21.07.2011, 14:58
и кстати нигде не нашел упоминания о наличии наддува,он что атмосферный?3.4л -555л.с.?это как вообще?..
Атмо от RS Spyder LMP2
Атмо от RS Spyder LMP2
все же интересен ресурс такого мотора...:confused:
denis.gan
21.07.2011, 23:22
все же интересен ресурс такого мотора...:confused:
Зачем? Это чисто гоночный мотор, на серийном экземпляре врядли будет стоять именно такой.
всего на Россию 7 квот.
На самом первоначальном этапе (этап предварительного договора) от клиента потребуется внесение предоплаты в размере 150 тыс. евро по курсу на день оплаты. Данная предоплата в полном объеме перечисляется дилером ПРУ, а ПРУ в свою очередь в Porsche AG.
- По предварительной информации гарантийный период на автомобиль будет составлять 4 года.
Срок поставки машины - 2014 год
всего на Россию 7 квот
Из них минимум две уже продано. :)
denis.gan
08.12.2011, 22:11
Из них минимум две уже продано. :)
Это интересно за сколько?
одну предполагаю кто оплатил:)
Это интересно за сколько?
За официально объявленную в России стоимость.
P.S. Информация от одного из сотрудников одного из московских дилеров.
denis.gan
09.12.2011, 09:51
За официально объявленную в России стоимость.
А какая она, эта цена?
А какая она, эта цена?
http://www.sportcar-center.com/news/porsche/document52357.shtml
denis.gan
09.12.2011, 19:45
http://www.sportcar-center.com/news/porsche/document52357.shtml
Это я к тому спрашиваю, что Вы, как продавец, должны понимать разницу между предварительной ценой и окончательной, а так же, между предварительными договорами купли-продажи, которые заключаются сейчас и являются по сути договорами о намерениях, и правоустанавливающими.
Это я к тому спрашиваю, что Вы, как продавец, должны понимать разницу между предварительной ценой и окончательной, а так же, между предварительными договорами купли-продажи, которые заключаются сейчас и являются по сути договорами о намерениях, и правоустанавливающими.
И? Я это понимаю.
P.S. К тому же в Porsche Academy давно есть специальная инструкция по продаже 918 Spyder, весь алгоритм действий.
denis.gan
09.12.2011, 20:37
И? Я это понимаю.
P.S. К тому же в Porsche Academy давно есть специальная инструкция по продаже 918 Spyder, весь алгоритм действий.
Это я к тому, что еще пока ни одна машина не продана.:cool:
Это я к тому, что еще пока ни одна машина не продана.:cool:
А я разве сказал о том, что автомобили проданы?)
Там речь шла о квотах.
denis.gan
09.12.2011, 21:53
А я разве сказал о том, что автомобили проданы?)
Там речь шла о квотах.
Тоже спорно. У меня есть инфа, что еще никто не занес денег.
Тоже спорно. У меня есть инфа, что еще никто не занес денег.
Не зная, не спорю.
Я лишь воспроизвёл слова одного из сотрудника СКЦ.
на сколько я знаю, пока еще ни одна квота не предоплачена.
есть как минимум два клиента, которые пока не отказались от мысли о покупки 918 :)
*Guderian*
07.03.2012, 18:14
А в это время...
7.3 V12 800 л.с. + 120 л.с. Kers. Вес - около 1135 кг.
http://4.bp.blogspot.com/-jzv8Z4qjbmc/TvoZhlrdkrI/AAAAAAAGNxM/aRtQEhpx5h4/s1600/Ferrari-Prototype-Scoop-6.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-dBkAGvFUxO0/TvoZg-nRnKI/AAAAAAAGNw4/rTVHP4Uh7Ok/s1600/Ferrari-Prototype-Scoop-4.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-H8fyDWG-RIg/TvoZfK2wN1I/AAAAAAAGNwY/d1b4MJNYtS8/s1600/Ferrari-Prototype-Scoop-1.jpg
15 марта буду на заводе, по приезду расскажу :)
На презентации 918 ? Меня тоже звали, чесно сказала, что не куплю поэтому смысла ехать не вижу.
Машина не для среднего класса. Надо быть алегархом, чтобы себе такое позволить. )
Машина не для среднего класса. Надо быть алегархом, чтобы себе такое позволить. )
Ага, ее купить поставить на трек и все. По крайней мере в нашей деревне точно поездить не получится.
Ага, ее купить поставить на трек и все. По крайней мере в нашей деревне точно поездить не получится.
на трек ее ставить совершенно беспонтово, к сожалению. Дубай, Москва, Большое Яблоко - ее стихия :)
на трек ее ставить совершенно беспонтово, к сожалению. Дубай, Москва, Большое Яблоко - ее стихия :)
Я не готова к переездам!:)
AngelOfGrief
14.03.2012, 11:30
918 Spyder - наш ответ Lexus'у LFA?
extrapixel
14.03.2012, 12:00
918 Spyder - наш ответ Lexus'у LFA?
ну и сравнение :D:thumbup:
*Guderian*
14.03.2012, 14:54
918 Spyder - наш ответ Lexus'у LFA?
http://pics.livejournal.com/inga_boo/pic/000a0y0e.gif
mormoncrew
14.03.2012, 17:29
Ага, ее купить поставить на трек и все. По крайней мере в нашей деревне точно поездить не получится.
Хммм! да ее и для трека то жалко! С таким успехом проще гт3рс взять и на нем на треке валить или более дешевый вариант GT-R
ну и сравнение :D:thumbup:
а че нет то =) такое же очень нишевое авто, для больших ценителей или коллекционеров! Согласитесь что есть авто и быстрее по прямой, и на треке и т.д. 918 это своя ниша для своих же поклонников!
Хммм! да ее и для трека то жалко! С таким успехом проще гт3рс взять и на нем на треке валить или более дешевый вариант GT-R
В конце мая у вас там новый GT-R приедет, обещали дать покататься
RustCorso
14.03.2012, 17:38
а мне кто нить пообещайте дать прокатится на чем нибудь тоже))
*Guderian*
14.03.2012, 17:54
а че нет то =) такое же очень нишевое авто, для больших ценителей или коллекционеров! Согласитесь что есть авто и быстрее по прямой, и на треке и т.д. 918 это своя ниша для своих же поклонников!
Не то!
Лексус маломощен (по сравнению с 918 и Ф70), дешев (по сравнению с 918 и Ф70) и не гибрид.
Пока что Порше и Феррари в отдельной нише.
Не то!
Лексус маломощен (по сравнению с 918 и Ф70), дешев (по сравнению с 918 и Ф70) и не гибрид.
Пока что Порше и Феррари в отдельной нише.
+10000000
Это же надо додуматься до лексуса :)))
mormoncrew
15.03.2012, 11:16
Не то!
Лексус маломощен (по сравнению с 918 и Ф70), дешев (по сравнению с 918 и Ф70) и не гибрид.
Пока что Порше и Феррари в отдельной нише.
вы меня не так поняли!
Я имел ввиду что в своей производственной линейке, линейке Лексуса! Он самый технологичный, самый навороченный и продуманный, он нишевый продукт лексуса!!!!
918 это нишевый продукт порша!
не стоит сравнивать все таки их! Машины из разных категорий! Хотя цена у лехуса конечно Аховая!
mormoncrew
15.03.2012, 11:17
В конце мая у вас там новый GT-R приедет, обещали дать покататься
да эти гэтэры уже не отличишь друг от друга! =) не считая мелочей
да эти гэтэры уже не отличишь друг от друга! =) не считая мелочей
Кстати они постоянно соперничают с Порше, их прям трясет, когда они видят на улице 911 турбо)) Но все равно всегда сливают))))))
http://www.youtube.com/watch?v=yymkf6ZKOFs
extrapixel
15.03.2012, 11:51
Но все равно всегда сливают))))))
Не весь ролик, но есть местами ))
http://www.youtube.com/watch?v=wiHOxTxxNsA
AngelOfGrief
15.03.2012, 12:22
Кстати они постоянно соперничают с Порше, их прям трясет, когда они видят на улице 911 турбо)) Но все равно всегда сливают))))))
http://www.youtube.com/watch?v=yymkf6ZKOFs
Буэт сезон, погоняем. :) Хотя у посл. модели кажется 3.2 до сотни они сделали, турбак не потянет (по крайней мере мой).
Гэтеры буэ... Мое имхо.
Буэт сезон, погоняем. :) Хотя у посл. модели кажется 3.2 до сотни они сделали, турбак не потянет (по крайней мере мой).
Гэтеры буэ... Мое имхо.
Ну я 997 имел ввиду, Турбо и Турбо С
ГТРы терпеть не могу...:cool: Ждем 991 турбо... Хотя реально мк2 турбо С едет 2.9.
Новый ГТР 2012 года 2.84... Пока не верю, мож кто на анлиме покажет стоковую версию...
http://auto.tsn.ua/news/nissan-gt-r-razognalsya-do-100-km-ch-za-2-84s.html
Я замеряла дрифтбоксом со мной ( вес меньше чем заложен по паспорту 50/70) 3,2 разгоняется. Новый GTR 2,8 по моему.
*Guderian*
15.03.2012, 15:05
Машины типа ГТР делают не для драга.
Мы можем сколько угодно фыркать от их вида, но ГТР технически хорош, а при его стоимости особенно хорош.
Машины типа ГТР делают не для драга.
Мы можем сколько угодно фыркать от их вида, но ГТР технически хорош, а при его стоимости особенно хорош.
Позволю себе немного высказаться.
...
"При его стоимости"?
Базовая стоимость ГТРа - 4 410 000. Базовая стоимость 991 - 4 415 000.
Причём стоимость на 991 в России была объявлена гораздо раньше стоимости на новый ГТР. То, что ГТР дешевле базовой 991 на пять тысяч рублей - чистой воды случайность? Не верю.
...
"Технические хорош"?
Глубоко убеждён, что даже базовая 991 принесёт владельцу не меньше удовольствия от эксплуатации и вождения, чем ГТР с большим количеством лошадиных сил.
...
Лично я "фыркаю" не от вида его, а от того, как Ниссановцы пытаются донести до всего мира мысль, что ГТР - отличная альтернатива 911. Это безоговорочный нонсенс. Создали авто - молодцы, занимайте свою нишу. Зачем кричать вокруг о своём мнимом превосходстве?
*Guderian*
15.03.2012, 16:58
Проблема в том, что ГТР и 911 в бою не пересекаются, кроме нескольких случаев. Они выступают в разных международных чемпионатах, а гонки типа ВЛН больше любительские, чем профессиональные и по ним, я считаю, невозможно справедливо оценить возможности машин...
Так же, нужно понимать, что ГТР за свою цену дает такие возможности, которые дает только "верхний ряд" 911. Неправомерно сравнивать базовый 911 с ГТР.
Мы сколько угодно можем подозревать японцев в нечестной игре, но времена на Северной Петле говорят сами за себя.
Мы сколько угодно можем подозревать японцев в нечестной игре, но времена на Северной Петле говорят сами за себя.
А что там с временами на НШ, кстати?
http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Я замеряла дрифтбоксом со мной ( вес меньше чем заложен по паспорту 50/70) 3,2 разгоняется. Новый GTR 2,8 по моему.
А у Вас, Юлия турбо С? А все, вижу...
У наших парней на турбо С мк2 строго 2.9. Так что Вам есть куда (к чему) стремиться... Разумеется, если для Вас это критично (принципиально)...
*Guderian*
15.03.2012, 17:29
А что там с временами на НШ, кстати?
У Ниссана была не совсем честная игра. Машина была не стоковой. Это совершенно точно известно.
У Ниссана была не совсем честная игра. Машина была не стоковой. Это совершенно точно известно.
Вот и я о том же.
"Мы сколько угодно можем подозревать японцев в нечестной игре, но времена на Северной Петле говорят сами за себя." - ваши слова)
*Guderian*
15.03.2012, 18:37
Да, даже если заложиться на апгрейды, то время все равно очень хорошее.
А у Вас, Юлия турбо С? А все, вижу...
У наших парней на турбо С мк2 строго 2.9. Так что Вам есть куда (к чему) стремиться... Разумеется, если для Вас это критично (принципиально)...
Нет, я наигралась в игры по переделке машины. Пока мне этой мощности хватает за глаза. Не будет хватать найду что то другое.
Да, даже если заложиться на апгрейды, то время все равно очень хорошее.
А что касаемо надёжности, стоимости обслуживания и т.д.?
*Guderian*
15.03.2012, 22:38
Это надо уже владельцам ГТРов вопрос адресовать...
AngelOfGrief
15.03.2012, 23:36
Я GTR вообще не воспринимаю как конкурент или альтернативу Поршу, это ж Ниссан. :)
*Guderian*
15.03.2012, 23:40
Это эмоционально... а значит не объективно...
Нет, я наигралась в игры по переделке машины. Пока мне этой мощности хватает за глаза. Не будет хватать найду что то другое.
Машины все стоковые (о которых идет речь).
А что касаемо надёжности, стоимости обслуживания и т.д.?
http://www.youtube.com/watch?v=g4C5dKbmgT4
*Guderian*
16.03.2012, 08:49
http://www.youtube.com/watch?v=g4C5dKbmgT4
Вы уж простите, но ни разу не авторитетное мнение.
В стране и без этого персонажа владельцев хватает. Например, в бмв-клубе..
Вы уж простите, но ни разу не авторитетное мнение.
В стране и без этого персонажа владельцев хватает. Например, в бмв-клубе..
У нас на покатушках есть достаточное количество владельцев... Мнение одно: машина ВАЛИТ, но и часто ломается, а именно, коробка (болезнь) и колодки горят (диски ведет), подвеска гремит, отсутствие адекватных отделочных материалов.
Да и на анлиме Юра и Олег (организаторы) с ремонта практически не вылазят...
Давидыч "необычный" парень, это понятно, но в качестве жизни он понимает... Да и не надо тут много ума иметь, чтобы увидеть: "Nissan — генно-модифицированный организм: у него два позвоночника карданов и сердце, как сейчас модно, расположено отдельно от задницы, в голове. А у Porsche — по старинке, в заднице. Так и должно быть в спорте. И двукратная цена — как за organic food в супермаркете."
А что касаемо надёжности, стоимости обслуживания и т.д.?
http://www.youtube.com/watch?v=thSpo5gEwRs&feature=relmfu
*Guderian*
17.03.2012, 09:47
"Nissan — генно-модифицированный организм:
Объективно, сейчас в продаже 95% машин - именно таких...
и сердце, как сейчас модно, расположено отдельно от задницы, в голове.
Мне казалось, что у него хоть и спереди, но в базе.
А у Porsche — по старинке, в заднице.
Ну, в отличии от первых поколений, двигатель уже значительно сместился вперед.))))
Так и должно быть в спорте.
Наверное, вы хотели сказать - идеально, когда двигатель сзади в базе.
А у Вас, Юлия турбо С? А все, вижу...
У наших парней на турбо С мк2 строго 2.9. Так что Вам есть куда (к чему) стремиться... Разумеется, если для Вас это критично (принципиально)...
Поделитетесь секретом. Я замеряла на гражданской резине и обычном асфальте. Машина трогается с пробуксовкой, потеря может быть в этом. У меня мк2 сток. Правда не замеряла в благоприятных условиях и на полуслике.
denis.gan
17.03.2012, 11:50
Друзья, давайте вернемся к обсуждению Spyder 918.
Друзья, давайте вернемся к обсуждению Spyder 918.
Понято.
В России уже есть счастливые обладатели?
*Guderian*
17.03.2012, 12:59
Де-юре
Только приехал с завода.
Показали 918, и сказали то что показывают на 90% законченный вариант
Остается вопрос по зеркалам и фарам
Пока 570+270 л.с. Но это пока не окончательный вариант, в сентябре будет точная цифра.
Также показали Carrera 4s, авто будет шире на 44 мм
И будет красная полоса от стоп к стопстгналу
Только теперь активная.
Были на конвеере -это круче чем швейцарский механизмУвеличить))
120000 авто которые делаются в Лейпциге, делаются в ручную!!!
выхлопные трубы будут сверху
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1426
не много фото
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1439
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1438
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1437
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1436
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1435
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1433
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1432
denis.gan
26.03.2012, 20:55
Еще немного фото:
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=1481
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=1480
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=1482
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=1483
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=1484
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=1485
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=1486
13 апреля будет следующая презентация для потенциальных клиентов.
мероприятие будет проходить на южном берегу Франции.
13 апреля будет следующая презентация для потенциальных клиентов.
мероприятие будет проходить на южном берегу Франции.
Точнее в Марселе покатушки на своих машинах и презентация. Кто нибудь поедет?
вот здесь
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1492
будет классно
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1494
13 апреля будет следующая презентация для потенциальных клиентов.
мероприятие будет проходить на южном берегу Франции.
вот мля, днем бы позже *рукалитсо* мы в Спа в этот день гоняем ))
зы всем, кто сомневается - Ле Кастелле - детище Берни Экклстоуна, и любимое детище. попасть туда можно ТОЛЬКО труЪ гонсчегам или по очень особым оказиям. трек сам по себе чумовой, ехать можно бесстрашно на чем угодно, и очень понравится. крайне рекомендую ))
Денис,а что на фото?это ж не 918....по крайней мере на фото ранее и тут разные авто.
*Guderian*
30.03.2012, 09:50
Денис,а что на фото?это ж не 918....по крайней мере на фото ранее и тут разные авто.
Я не Денис, но на фото обыкновенный мул 918
смутили фары с крыльями от 997 и фонари от 991
по бокам похоже доп.радиаоторы охлаждения...
*Guderian*
30.03.2012, 10:26
смутили фары с крыльями от 997 и фонари от 991
по бокам похоже доп.радиаоторы охлаждения...
Для мула совершенно неважно, как он выглядит... ))) Это передвижная исследовательская лаборатория.
да понятно...зажали оригинальный обвес))дорого прикладывать об отбойники...
Вполне симпатичный вариант, почему бы не создать такой прототип - терминатор? )))
*Guderian*
09.04.2012, 18:26
http://i066.radikal.ru/1204/71/447ce716924f.jpghttp://s019.radikal.ru/i630/1204/15/13d5fb80dcad.jpg
http://i078.radikal.ru/1204/5b/c65d5af24ebf.jpghttp://s019.radikal.ru/i617/1204/bc/01a4b802cb8d.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1204/89/97298f87cdbd.jpghttp://s019.radikal.ru/i604/1204/33/456aa006f5d1.jpg
Вот это эксклюзив...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19161878-7380.html
*Guderian*
15.04.2012, 08:53
Нет, это маркетинг))))
Нет, это маркетинг))))
Эксклюзивный маркетинг.
Вы бы, заказав 918 spyder и 911 turbo S 918 spyder edition к нему, стали бы продавать последний?
Эксклюзивный маркетинг.
Вы бы, заказав 918 spyder и 911 turbo S 918 spyder edition к нему, стали бы продавать последний?
911 turbo S 918 spyder edition, не обязателен к покупке.
он выдается дилеру для продажи, если кто то закажет 918.
понятно, что у клиента заказавшего 918, есть приоритет, но не более.
911 turbo S 918 spyder edition, не обязателен к покупке.
он выдается дилеру для продажи, если кто то закажет 918.
понятно, что у клиента заказавшего 918, есть приоритет, но не более.
То есть не обязательно заказывать 918 spyder, чтобы заказать 911 turbo S spyder Edition?
Как тогда относиться к этой фразе?
"Чтобы сократить покупателям 918 Spyder время ожидания, компания Porsche предлагает каждому клиенту, заказавшему данную модель, эксклюзивную возможность приобрести также ограниченную 918 экземплярами версию 911 Turbo S «Edition 918 Spyder». "
911 turbo S 918 spyder edition, не обязателен к покупке.
он выдается дилеру для продажи, если кто то закажет 918.
понятно, что у клиента заказавшего 918, есть приоритет, но не более.
Степан, читай внимательнее :)
918 обязательно должен быть куплен, только владельцев 911 может стать другой :)
Степан, читай внимательнее :)
918 обязательно должен быть куплен, только владельцев 911 может стать другой :)
Спасибо за пояснение, коллега! :)
Вот это эксклюзив...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19161878-7380.html
http://s019.radikal.ru/i633/1204/07/0a5044b9b59f.jpg
А у меня даже модуль PSM кожей отделан...:rolleyes:
http://s019.radikal.ru/i633/1204/07/0a5044b9b59f.jpg
А у меня даже модуль PSM кожей отделан...:rolleyes:
как раз модуль кожей и не отделан :) или очень плохо видно из того что черная кожа . хмммм
без обид, но кажется, что не отделан
а вот центральная консоль да :)
как раз модуль кожей и не отделан :) или очень плохо видно из того что черная кожа . хмммм
без обид, но кажется, что не отделан
а вот центральная консоль да :)
Ну, давайте, как в детстве - "спорнем" на жувачку...
Ну, давайте, как в детстве - "спорнем" на жувачку...
я не спорю :)
покажите стрелочкой где обшито, реально не видно на фото :)
Вот это эксклюзив...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19161878-7380.html
что то до салона не могу дозвониться.
Северная Америка, не понятно привезен или нет?
какой порядковый номер?
или это просто тюнинг?
пока темная лошадка :)
я не спорю :)
покажите стрелочкой где обшито, реально не видно на фото :)
Вокруг кнопок обтянуто всё.
Вокруг кнопок обтянуто всё.
Подтверждаю.
Вокруг кнопок обтянуто всё.
где должно быть это понятно, на фото не видно.
ну да ладно, проехали :)
тема про 918 :)))
я не спорю :)
покажите стрелочкой где обшито, реально не видно на фото :)
Ну, ладно Вам, Кирилл, что Вы как маленький... Покажи да докажи... :)
Если я говорю, даже без фоток, то так оно и есть... К тому же, у вас на авто му, есть такие машины... Это называется "расширенный пакет" отделкой кожи, кажется так... У меня и кулиса коробки в коже... "Стандартный" заказ для шейха (авто из ОАЭ).
А вот что, действительно, эксклюзивно, ведь мы по теме же... Окраска производилась в Монако, о чем говорит табличка, расположенная чуть ниже таблички давления в шинах...
Типа, какая-то охрененная краска и с какой-то пожизненной гарантией (доча переводила).
А вот что, действительно, эксклюзивно, ведь мы по теме же... Окраска производилась в Монако, о чем говорит табличка, расположенная чуть ниже таблички давления в шинах...
Типа, какая-то охрененная краска и с какой-то пожизненной гарантией (доча переводила).
А вот на это действительно интересно взглянуть! :rolleyes:
А вот на это действительно интересно взглянуть! :rolleyes:
Ок.
Ок.
http://s019.radikal.ru/i632/1204/7e/106017ebf2c7.jpg
*Guderian*
15.04.2012, 20:07
"Чтобы сократить покупателям 918 Spyder время ожидания, компания Porsche предлагает каждому клиенту, заказавшему данную модель, эксклюзивную возможность приобрести также ограниченную 918 экземплярами версию 911 Turbo S «Edition 918 Spyder». "
И да! Вот он - его величество маркетинг в действии!
И да! Вот он - его величество маркетинг в действии!
Ну, я и говорю! Эксклюзивный маркетинг в действии! :cool:
*Guderian*
15.04.2012, 20:37
Ну, я и говорю! Эксклюзивный маркетинг в действии! :cool:
Both coupe and cab cost the same as the standard Turbo S. Again, just 918 versions of the 911 Turbo S ‘918 Spyder
Edition’ willever be built. There are no mechanical changes, but the brake calipers, door mirrors, interior stitching and
instrument needles are all bright green, plus there’s with some extra leather and carbon trim and a special plaque
on the glovebox.
*Guderian*
15.04.2012, 20:39
http://s019.radikal.ru/i608/1204/f6/844f2660af53.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1204/d6/ee69795de3d1.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1204/a8/887b922223cc.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1204/e4/5a5c214f2612.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1204/bf/b5a445eab6b5.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1204/3f/158cf118fab1.jpg
http://i060.radikal.ru/1204/2b/d230560adf32.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1204/59/76d1cd8e9398.jpg
Ну, ладно Вам, Кирилл, что Вы как маленький... Покажи да докажи... :)
Если я говорю, даже без фоток, то так оно и есть... К тому же, у вас на авто му, есть такие машины... Это называется "расширенный пакет" отделкой кожи, кажется так... У меня и кулиса коробки в коже... "Стандартный" заказ для шейха (авто из ОАЭ).
А вот что, действительно, эксклюзивно, ведь мы по теме же... Окраска производилась в Монако, о чем говорит табличка, расположенная чуть ниже таблички давления в шинах...
Типа, какая-то охрененная краска и с какой-то пожизненной гарантией (доча переводила).
tt, просьба обходиться без фамильярности
в инете много людей у которых слова расходятся с делом :)
Я рад что Вы не из этой серии.
на авто му - это где?
Это называется "расширенный пакет" отделкой кожи, кажется так.. - это называется "Пакет отделки модуля PCM кожей"
У меня и кулиса коробки в коже... "Стандартный" заказ для шейха (авто из ОАЭ) - почему слову шейх предается такое значение, шейхом много кто может быть. :rolleyes:
сегодня, практически все можно в кожу зашить....
А вот по поводу цвета интересно.
можно Вин (можно в личку) интересно название цвета и его кодировка.
P/s уверен, что у Вас очень красивый и хороший автомобиль. :thumbup:
tt, просьба обходиться без фамильярности
в инете много людей у которых слова расходятся с делом :)
Я рад что Вы не из этой серии.
на авто му - это где?
Это называется "расширенный пакет" отделкой кожи, кажется так.. - это называется "Пакет отделки модуля PCM кожей"
У меня и кулиса коробки в коже... "Стандартный" заказ для шейха (авто из ОАЭ) - почему слову шейх предается такое значение, шейхом много кто может быть. :rolleyes:
сегодня, практически все можно в кожу зашить....
А вот по поводу цвета интересно.
можно Вин (можно в личку) интересно название цвета и его кодировка.
P/s уверен, что у Вас очень красивый и хороший автомобиль. :thumbup:
В общении с Вами, молодой человек, я не допустил и толики фривольности, я старше Вас и знаю как, с кем нужно разговаривать;
у меня слова не расходятся с делом, поэтому ( и не только поэтому) я езжу на Порше (и не только);
слову "шейх" никакого значения не придавалось: обычная констатация факта (машина покупалась у "младшего" шейха в семье;
что сегодня можно в кожу все зашить, именно про это я и говорил, приводя пример с авто Р(м)у... И именно поэтому меня крайне удивили Ваши сомнения в обратном (не видно на фото).
И мне интересны цвет и кодировка, буду признателен в расшифровке ВИНа...
За сим и отправляю его в личку.
*Guderian*
25.04.2012, 09:52
А тем временем враги не дремлют!
http://images.thecarconnection.com/lrg/ferrari-enzo-test-mule-spy-shots_100388938_l.jpg
http://images.thecarconnection.com/lrg/ferrari-enzo-test-mule-spy-shots_100388937_l.jpg
http://images.thecarconnection.com/lrg/ferrari-enzo-test-mule-spy-shots_100388935_l.jpg
http://images.thecarconnection.com/lrg/ferrari-enzo-test-mule-spy-shots_100388940_l.jpg
http://put.edidomus.it/auto/mondoauto/attualita/foto/380905_6825_big_ferrari-hy-kers-2012.jpg
На силовой установке видны два электродвигателя (выделены зеленым). Передний - для вспомогательных систем, задний, более крупный - KERS. Между электродвигателем и V12 установлена трансмиссия с 2 сцеплениями.
Такая схема дает возможность в смешанном цикле сократить выбросы в атмосферу на 40%. Главная цель, получить соотношение 1Квт/кг для дополнительных электрических компонентов. Гибридная часть будет служить для улучшения продольных и поперечных динамических характеристик путем управления крутящим моментом и тормозным усилием.
Во время торможения электродвигатель работает в качестве генератора и подзаряжает батареи. Энергетическая система управляется единым блоком, который также отвечает за работу коробки передач, электроусилителя рулевого управления, сервопривода тормозов, системой климатизации и другими бортовыми системами
*Guderian*
27.04.2012, 23:31
vJfxtjl7Lhw
*Guderian*
28.04.2012, 00:10
http://s018.radikal.ru/i518/1204/cd/c11b9b3bc267.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1204/d9/aa3fda9e61de.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1204/ca/9e9fe7e0533f.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1204/56/f2a02f138b6b.jpg
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1690
http://porschec.ru/picture.php?albumid=188&pictureid=1691
*Guderian*
01.06.2012, 18:52
http://s019.radikal.ru/i609/1206/2d/1ee35eade840.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1206/e4/f80411aa6ff1.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1206/7a/d7278e055acf.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1206/d9/870a4a3dcdd8.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1206/aa/9366c657ccda.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1206/be/6db24832db0c.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1206/fb/0d794a6bb73b.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1206/de/64c356674f56.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1206/e2/e9996e2502f8.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1206/d9/432103154441.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1206/13/12fee5b9a5d5.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1206/ce/783c90ef9665.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1206/51/39492aece923.jpg
*Guderian*
01.06.2012, 19:31
Почему номер 05?
У меня только одна версия: известный австралийский гонщик Peter Brock выступал под эти номером.
Какое отношение он имел к Porsche? Очень дальнее. (http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Brock)
Если у вас есть другие версии, предлагайте...
denis.gan
01.06.2012, 19:38
Почему номер 05?
У меня только одна версия: известный австралийский гонщик Peter Brock выступал под эти номером.
Какое отношение он имел к Porsche? Очень дальнее. (http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Brock)
Если у вас есть другие версии, предлагайте...
Генерал, может ты ищешь в этих цифрах слишком глубокий смысл?
*Guderian*
01.06.2012, 19:50
Помнишь номер 22 на одном из прототипов? Он был посвящен победе в Ле-Мане на 917...
http://forums.pelicanparts.com/uploads20/427848_10150883975117259_90463427258_9619711_17286 37675_n1336924005.jpg
Тут тоже что есть... Это же немцы! Они поэтому войну и проиграли...
*Guderian*
01.08.2012, 13:00
http://www.urdesign.it/wp-content/uploads/2012/07/1-Porsche-918-Spyder-Martini-Racing.jpg
http://www.urdesign.it/wp-content/uploads/2012/07/7-Porsche-918-Spyder-Martini-Racing.jpg
*Guderian*
01.08.2012, 23:38
wo8rIqwZyis
PtIWWhkFGPs
*Guderian*
01.08.2012, 23:54
За рулем!!!! ))))
http://i074.radikal.ru/1208/29/cdd6b94203f2.jpg
Почему номер 05?
У меня только одна версия: известный австралийский гонщик Peter Brock выступал под эти номером.
Какое отношение он имел к Porsche? Очень дальнее. (http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Brock)
Если у вас есть другие версии, предлагайте...
Регион :))))
Кто нибудь 17 и 18 сентября в Лейпциг на презентацию 918 едет? Я буду.
*Guderian*
30.09.2012, 12:21
http://s010.radikal.ru/i314/1209/d6/d31cbd1a07fe.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1209/d4/ed2784734d21.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1209/1d/505a7b49c1d3.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1209/51/3cf7c0d0420a.jpg
Хоть бы один быстрый круг проехали... :)
Хоть бы один быстрый круг проехали... :)
вот этот конкретный авто стоит примерно 3,5 мио евра :D мне его даже потолкать не дали :D
Мне он не очень понравился( особенно на электро). Я большего ожидала за его цену.
Мне он не очень понравился( особенно на электро). Я большего ожидала за его цену.
это, скорее, от того, что евро слабенький, а не электродвигатель :) хотя за это бабло можно лет 5 катать в GT Мастерс :D
Это точно! Мне кап больше понравился и произвел впечатление! Может у меня с головой проблема? Я уж и не знаю...
Это точно! Мне кап больше понравился и произвел впечатление! Может у меня с головой проблема? Я уж и не знаю...
с головой, равно как и со всеми остальными частями, насколько я успел заметить, проблем не наблюдается :)
и да - рад был познакомиться :)
и да - рад был познакомиться :)
Я тоже. Решили по своей машине? Мне пока так и не ответили.
с головой, равно как и со всеми остальными частями, насколько я успел заметить, проблем не наблюдается :)
Так у нас тут настоящая красавица? )) Почему сообщество молчит? Непорядок! :)
Не, не, до красавицы далеко!
Не, не, до красавицы далеко!
Уверен, что вы слишком самокритичны! :)
Не, не, до красавицы далеко!
Фото в студию! :)
Фото в студию! :)
Предлагаю обсудить 918!
Предлагаю обсудить 918!
Сколько можно...??? Давайте лучше фото обсудим! :D
Что за пионер за рулем? ))) Красота страшная сила. Юлия Вы на пассажирском месте?
Что за пионер за рулем? )))
магнитолу откручивает, ога :D
Что за пионер за рулем? ))) Красота страшная сила. Юлия Вы на пассажирском месте?
Логично, что я женщина и что за руль никого не сажали!
Логично, что я женщина и что за руль никого не сажали!
Что, пионеры вас катали? )) Одно выяснил, что Юлия блондинка... и пионеры тоже.
Что, пионеры вас катали? )) Одно выяснил, что Юлия блондинка... и пионеры тоже.
Пионер катал на капе в предыдущий день. Впечатлений было больше. Он сказал, что нельзя сравнивать гоночную машину с гражданской( даже такой как 918).
Пионер катал на капе в предыдущий день. Впечатлений было больше. Он сказал, что нельзя сравнивать гоночную машину с гражданской( даже такой как 918).
Не знал, что пионеры так подкованы. )) Значит 918 не впечатлил?
Да это я просто неправильная. Машина целое инженерное искусство. Даже красивая. Наверное ее покупатели получат массу удовольствий от ее обладания, но мне такая не нужна. Если рассматривать как кабриолет, то мне кажется есть и красивее кабриолеты. Для езды каждый день я люблю турбовые двигатели, ощущений при разгоне больше намного!
Да это я просто неправильная. Машина целое инженерное искусство. Даже красивая. Наверное ее покупатели получат массу удовольствий от ее обладания, но мне такая не нужна. Если рассматривать как кабриолет, то мне кажется есть и красивее кабриолеты. Для езды каждый день я люблю турбовые двигатели, ощущений при разгоне больше намного!
918 скорее родстер чем кабрик. Мне кажется, что он слишком "космический" для дорог. Он больше произведение искусства чем автомобиль. Купить и поставить на пьедестал как экспонат, только изредка давая мотору поработать, лишь бы не заржавел... )) Либо я просто недорос до него сознанием... Но он мне нравится!
Вы хотите сказать, что 918 разгоняется не так впечатляюще как турбак?
магнитолу откручивает, ога :D
Похоже на то! ))))
Нет!!! Он совсем не так разгоняется! Я когда проехала на тесте на турбо с, поняла, что просто умираю как хочу эту машину! И не пожалела ни разу! А на 918 ощущение что ты едешь просто на крутой машине и все! Ни замираний сердца, ни визгов, ничего!
Просто круто и все! А когда на электодвигателях едешь, то вообще недоумение почему ветер свистит! Близко к сердцу не принимайте, женская логика совсем нелогична!
Нет!!! Он совсем не так разгоняется! Я когда проехала на тесте на турбо с, поняла, что просто умираю как хочу эту машину! И не пожалела ни разу! А на 918 ощущение что ты едешь просто на крутой машине и все! Ни замираний сердца, ни визгов, ничего!
Просто круто и все! А когда на электодвигателях едешь, то вообще недоумение почему ветер свистит! Близко к сердцу не принимайте, женская логика совсем нелогична!
Юлия, может это потому, что на турбаке Вы сами вели, а в 918 Вас везли? )
Нет, у водителя наоборот ощущения слабее, чем у пассажира, дело как раз не в этом. Я на ГТРе когда пассажиром проехала, тоже решила что вот оно счастье и не очень дорого, пересев за руль, поняла почему относительно дешевый. Коробка отвратная, тормозит даже на спорте со страшной силой.
А опций-то совсем немного для 918. Обделили))
Нет, у водителя наоборот ощущения слабее, чем у пассажира, дело как раз не в этом. Я на ГТРе когда пассажиром проехала, тоже решила что вот оно счастье и не очень дорого, пересев за руль, поняла почему относительно дешевый. Коробка отвратная, тормозит даже на спорте со страшной силой.
Я не удивляюсь почему Вы предпочли ГТРу турбак. )) А для Вас Юлия как знатока, 991 лучше 997? И как в сравнении с ними 918?
Я на 991 не ездила, даже не знаю, думаю сравнивать нужно когда турбо выйдет. 918 и 997 это разные машины, неправильно их вообще сравнивать.
918 и 997 это разные машины, неправильно их вообще сравнивать.
Да, вы правы, но ощущения все равно есть, и от той и другой. Я вот никогда на 918 не ездил и мне интересно в чем разница...
Юлия, а как на счет вашего фото с 997?
Наверное не получится, тема не та. А про мое фото мы уже где то обсуждали. Ни к чему все это.
Жаль конечно, ну ладно, воля ваша! ))
Сейчас начнется плавный переход на гибридные установки. Панамера Спорт Туризмо еще один тому пример....Очень приятно слышать, что автомобильные компании начинают заботиться об окружающей среде без ущерба в скорости и мощности автомобилей
Сейчас начнется плавный переход на гибридные установки. Панамера Спорт Туризмо еще один тому пример....Очень приятно слышать, что автомобильные компании начинают заботиться об окружающей среде без ущерба в скорости и мощности автомобилей
Кэп?
*Guderian*
24.10.2012, 00:56
http://gifs.gifbin.com/102010/1286533048_smile-guy.gif
*Guderian*
31.10.2012, 22:26
BFNIqxTT_mw
*Guderian*
01.11.2012, 08:41
http://s005.radikal.ru/i209/1211/30/ab18ffa873d8.jpg
*Guderian*
10.09.2013, 17:26
Прототип №15
Рекорд побит.
HUXgKk22mA8
extrapixel
10.09.2013, 19:42
Видос по-интереснее :p
2Yz8cizr6sI
Прототип №15
Рекорд побит.
HUXgKk22mA8
Получается, мы первые... :thumbup: Ну, не считая двух велисапедов... :rolleyes:
Горжусь нашей маркой... :)
*Guderian*
11.09.2013, 23:04
Двум этим велисапедам на дороги общего пользования путь заказан))) Так что мы первые в натуре!
Двум этим велисапедам на дороги общего пользования путь заказан))) Так что мы первые в натуре!
Сейчас-то Вы спокойны? А то всё сомневались в величии инженерной мысли Порше...:)
*Guderian*
12.09.2013, 00:43
LaFerrari не дает мне спокойно спать...
DileTanto
12.09.2013, 16:04
LaFerrari не дает мне спокойно спать...
неужели мысли о P1 дают выспаться?:)
*Guderian*
12.09.2013, 21:53
Он не принципиальный соперник!
Он не знает, что такое Carrera Panamericana, Targa Florio и Mille Miglia...
Пусть пока на кошечках тренируется...
))))))))))
Уж лучше кошечки, чем НЕспособность собрать заказы на весь тираж за несколько лет...
И уж глумиться над Маком за отсутствие спортивных успехов - это LOL ))))))))))
*Guderian*
13.09.2013, 00:44
McLaren - это Формула-1 - был, есть и будет. McLaren без Формулы - никто.
Напомню, что проекты Гордона Марри Rocket и F1 носили коммерческий характер, но никак не гоночный, поэтому успех F1 в спорте - воля случая и стечение обстоятельств...
Porsche и Ferrari делят спортивный автомир пополам. Остальные - массовка или в эпизодах...
И Porsche, как и Ferrari, спокойно может решать сколько, как и в каком количестве выпускать тираж ни оглядываясь ни на кого... Аура Славы... Звезду можно подождать...
Только красные собрали заказы за 1(!) день,
а серебристые уже 2 года прототипы перекрашивают все в новые расцветки,
но "портфель частично пуст" )))))))
*Guderian*
13.09.2013, 09:17
Красные любят приврать, а серебристые любят навести тумана....
McLaren - это Формула-1 - был, есть и будет. McLaren без Формулы - никто.
Напомню, что проекты Гордона Марри Rocket и F1 носили коммерческий характер, но никак не гоночный, поэтому успех F1 в спорте - воля случая и стечение обстоятельств...
Porsche и Ferrari делят спортивный автомир пополам. Остальные - массовка или в эпизодах...
И Porsche, как и Ferrari, спокойно может решать сколько, как и в каком количестве выпускать тираж ни оглядываясь ни на кого... Аура Славы... Звезду можно подождать...
Занес в настольную книгу. Совершенно серьезно.
Разве что в черно-белую книгу...
Porsche и Ferrari делят спортивный автомир пополам. Остальные - массовка или в эпизодах...
И Porsche, как и Ferrari, спокойно может решать сколько, как и в каком количестве выпускать тираж ни оглядываясь ни на кого... Аура Славы... Звезду можно подождать...
Генерал, отлично сказано! :thumbup:
Ни дать, ни взять.
denis.gan
14.09.2013, 14:08
Красные любят приврать, а серебристые любят навести тумана....
Суперкары во все времена продавались исключительно на эмоциях, а Порше, к сожалению, и это надо признать, в последнее время меняет эмоции на немецкий прагматизм. Новые сотрудники компании, и в регионах продаж и в штаб-квартире, уже не являются носителями идеологии. Еще хуже, когда они приходят из других автомобильных брендов, более массовых. В то же время итальянцы все время остаются самими собой - очень эмоциональным народом, и можно сколь угодно сравнивать ттх Порше и Феррари и спорить об этом, но красные всегда были более эмоциональными.
911 turbo
15.09.2013, 00:50
ну по мне так Мак более эмоционален чем ЛяФерра. а то что все проданы ферки тут я оч сомневаюсь.. мож итальянцы сами искусственный ажиотаж создают? Порш то спокойно и планомерно все продаст. а про Мак мп-12 я передачу видел что на 2,5 года вперед все раскуплено. ЛяФерра думаю под авансами небольшими все висят.
911 turbo
15.09.2013, 01:12
McLaren - это Формула-1 - был, есть и будет. McLaren без Формулы - никто.
Напомню, что проекты Гордона Марри Rocket и F1 носили коммерческий характер, но никак не гоночный, поэтому успех F1 в спорте - воля случая и стечение обстоятельств...
Porsche и Ferrari делят спортивный автомир пополам. Остальные - массовка или в эпизодах...
И Porsche, как и Ferrari, спокойно может решать сколько, как и в каком количестве выпускать тираж ни оглядываясь ни на кого... Аура Славы... Звезду можно подождать...
Делят пополам в классе GT??? а корветы, бехи, ауди и мерседесы? они во всех гонках побеждают не больше? ну в последние лет семь? :shock::shock::shock:
*Guderian*
15.09.2013, 02:18
а корветы, бехи, ауди и мерседесы? они во всех гонках побеждают не больше? ну в последние лет семь? :shock::shock::shock:
Они в эпизодах. Массовка.
Феррари - статистика с 1947 (хотя, де-юре, Auto Avia Construzione с 1940), Порше - с 1948
Они в эпизодах. Массовка.
Феррари - статистика с 1947 (хотя, де-юре, Auto Avia Construzione с 1940), Порше - с 1948
Ранняя инженерия не в счёт?
*Guderian*
15.09.2013, 11:20
Ранняя инженерия не в счёт?
Нет. Определенно нет. Учитываем заявку на соревнование под своим именем.
Здесь Генерал лучший, ребята...
Порше рулит, как говорят подростки...
911 turbo
15.09.2013, 16:02
Они в эпизодах. Массовка.
Феррари - статистика с 1947 (хотя, де-юре, Auto Avia Construzione с 1940), Порше - с 1948
за последние 10 лет , с 2004 по 2013гг, в ЛеМане в 2-х классах GT: Порше-6 побед, Корвет-7 побед, Феррари-3 победы, Астон-2 победы, Салеен-1 победа, Паноз-1 победа.
Порше да. а Ферра как остальные где-то. :)
*Guderian*
15.09.2013, 21:25
за последние 10 лет , с 2004 по 2013гг, в ЛеМане в 2-х классах GT: Порше-6 побед, Корвет-7 побед, Феррари-3 победы, Астон-2 победы, Салеен-1 победа, Паноз-1 победа.
Порше да. а Ферра как остальные где-то. :)
Это эпизод истории. У всех бывают взлеты и падение. Умение оставаться рядом с вершиной в худшие времена и уметь вернуться - вот показатель.
После того, как в гонке вооружений семидесятых Порше "выгнал" Феррари из "кузовов" в "Формулу", казалось, что мы больше не увидим итальянцев в борьбе за победы. Но в двухтысячных они вернулись, а с моделью 458 вообще всем так накостыляли, что я, с горя, перестал вести рубрику "календарь соревнований"... Сейчас "Кавалино рампанте" в прекрасной форме!
Битва продолжается...
911 turbo
15.09.2013, 23:28
Это эпизод истории. У всех бывают взлеты и падение. Умение оставаться рядом с вершиной в худшие времена и уметь вернуться - вот показатель.
После того, как в гонке вооружений семидесятых Порше "выгнал" Феррари из "кузовов" в "Формулу", казалось, что мы больше не увидим итальянцев в борьбе за победы. Но в двухтысячных они вернулись, а с моделью 458 вообще всем так накостыляли, что я, с горя, перестал вести рубрику "календарь соревнований"... Сейчас "Кавалино рампанте" в прекрасной форме!
Битва продолжается...
Уже можно опять начинать! 911 GT3 RSR 2012г дал реванш! в GT-open прошлого года особенно! А две победы в последнем ЛеМане! причем в GT-pro первое и второе место у нового 911 (991) RSR !!! :thumbup::thumbup::thumbup:
за последние 10 лет , с 2004 по 2013гг, в ЛеМане в 2-х классах GT: Порше-6 побед, Корвет-7 побед, Феррари-3 победы, Астон-2 победы, Салеен-1 победа, Паноз-1 победа.
Порше да. а Ферра как остальные где-то. :)
Осталось прикинуть, сколько побед у Audi за этот период,
причем во взрослом абсолюте )))))))
ну по мне так Мак более эмоционален чем ЛяФерра. а то что все проданы ферки тут я оч сомневаюсь.. мож итальянцы сами искусственный ажиотаж создают? Порш то спокойно и планомерно все продаст. а про Мак мп-12 я передачу видел что на 2,5 года вперед все раскуплено. ЛяФерра думаю под авансами небольшими все висят.
Смотрим на актуальные цены на Enzo...
"Искусственный ажиотаж", блин :thumbup:
*Guderian*
16.09.2013, 17:19
Осталось прикинуть, сколько побед у Audi за этот период,
причем во взрослом абсолюте )))))))
Да, а затем осталось прикинуть сколько побед у ауди в Ле-Мане с начала 50-ых годов прошлого века, а потом еще прикинуть против каких соперников эти победы добвывались Ауди в 60-ых, 70-ых, 80-ых и 90-ых...
И прикинув все это, показать кольцам их место в истории автоспорта.
Кайен или Леман? Руководство Порше выбрало Кайен. Теперь, по прошествии времени, появилась возможность выбрать Ле-Ман.
Интересная тема, продолжайте господа
911 turbo
16.09.2013, 22:03
Смотрим на актуальные цены на Enzo...
"Искусственный ажиотаж", блин :thumbup:
и какие цены интересно? и где их смотреть?
Еще интересно кто этот Энзо видел в живую??? или ездил? вот Carrera GT я видел в Европе раза три, они там катаются себе. а ЛяФеррари осядут у коллекционеров в гаражах для сдувания пылинок...
а победы Ауди не чета победам Порша в 70-е и 80-е. почти все время Ауди единственная заводская команда... Пежо только реально конкурировали 3 года. :D:D:D
кстати порш RS-spyder из LMP-2 в свое время частенько объезжал Ауди из LMP-1...
vadim333
16.09.2013, 22:17
Позиция Порше последние годы, на мой взгляд, немного странная. Я про классы GT2-3. Как бы не растерять все те преимущества перед конкурентами, которыми славилась марка.
vadim333
16.09.2013, 22:19
и какие цены интересно? и где их смотреть?
Еще интересно кто этот Энзо видел в живую??? или ездил? вот Carrera GT я видел в Европе раза три, они там катаются себе. а ЛяФеррари осядут у коллекционеров в гаражах для сдувания пылинок...
а победы Ауди не чета победам Порша в 70-е и 80-е. почти все время Ауди единственная заводская команда... Пежо только реально конкурировали 3 года. :D:D:D
кстати порш RS-spyder из LMP-2 в свое время частенько объезжал Ауди из LMP-1...
обе хороши:D:D:D
http://cs417323.vk.me/v417323390/82a6/9YgSPIAKxBc.jpg
Вадим, Почему на Феррари номера не 333?? Это что, не твоя?))
vadim333
16.09.2013, 22:56
так получилось, я позже стал тройки вешать.
911 turbo
17.09.2013, 01:14
Позиция Порше последние годы, на мой взгляд, немного странная. Я про классы GT2-3. Как бы не растерять все те преимущества перед конкурентами, которыми славилась марка.
да уж... вопрос человеку который видит все изнутри - я вот вообще не пойму если машины уравнивают, рестрикторы и некоторые балластом нагружают и т.д., то в чем разница напр между заднемоторным 911 и Астоном? я имею в виду для побед в гонках? получается все зависит от некоего гонщика ФИА который тестирует авто перед сезоном и определяет кого и насколько замедлить что-бы все были рядом по времени. получается что вопросы компоновки и т.д., отходят на задний план и все примерно равны? и только мастерство пилотов и удача? или как в футболе - кто ближе к телу у того и балласту поменьше? :shock::shock::shock:
911 turbo
17.09.2013, 01:24
обе хороши:D:D:D
http://cs417323.vk.me/v417323390/82a6/9YgSPIAKxBc.jpg
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thum bup::thumbup:
Какая лучше едет? и в чем интересно разница?
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thum bup::thumbup:
Какая лучше едет? и в чем интересно разница?
http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html № 20 и 26. Enzo читать через "ц".
Дали цены. Рубль евро. Зачет.
Эту страну не победить!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52486865-a2b5e.html
*Guderian*
19.09.2013, 19:06
Пользователь разочаровался...
К чему эти эмоции?
Нормальная практика - на mobile.de сейчас уже 3 (три) объявы по 918 с заказом даже на 10-2013.
911 turbo
20.09.2013, 00:10
http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html № 20 и 26. Enzo читать через "ц".
вопрос был не о времени круга а какие ощущения у человека который на них ездил. :)
за "ц" я слыхал... просто "з" поприкольнее!!! :D:D:D
911 turbo
20.09.2013, 00:12
Смотрим на актуальные цены на Enzo...
"Искусственный ажиотаж", блин :thumbup:
дак какие цены то на Энзо? может ссылка есть? :shock::shock::shock:
дак какие цены то на Энзо? может ссылка есть? :shock::shock::shock:
Mobile.de :thumbup:
911 turbo
20.09.2013, 01:30
Mobile.de :thumbup:
Много их! от 665 тыс евро до 1,1 миллиона. Это много или мало??? Может кто помнит ск-ко они новые стоили? :shock:
denis.gan
20.09.2013, 07:45
Вот он и приехал на Moscow Raceway
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=2623
http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=2624
Денис, это под какое мероприятие ? В Нижний :-)?
dual_vvti
20.09.2013, 09:53
Денис, это под какое мероприятие ? В Нижний :-)?
:thumbup::thumbup:
Похоже под потенциальных клиентов)
:thumbup::thumbup:
Похоже под потенциальных клиентов)
Антон, если вдруг он поедет на Кубке, будешь потом рассказывать как уиграл Спайдера:D
dual_vvti
20.09.2013, 12:14
Антон, если вдруг он поедет на Кубке, будешь потом рассказывать как уиграл Спайдера:D
)))) думаю даже если он поедет задом с безногим слепым инвалидом за рулем шансов нет))))
denis.gan
20.09.2013, 14:49
Сегодня катают потенциальных покупателей.
dual_vvti
20.09.2013, 17:02
Сегодня катают потенциальных покупателей.
Надеюсь Олег расскажет простым смертным как оно потом)))
911 turbo
22.09.2013, 22:51
Смотрим на актуальные цены на Enzo...
"Искусственный ажиотаж", блин :thumbup:
как-то тему до конца не довели...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot