PDA

Просмотр полной версии : Тормоза на 955Т


Rhein
03.03.2010, 11:40
Друзья, какие варианты апгрейда тормозов есть на 955Турбо? Стоимость и эффективность того или иного метода? Личные впечатления от апгрейда может быть?

denis.gan
03.03.2010, 12:33
Осторожнее с апгрейдом. Много из того, что тебе сейчас с радостью предложат, имеет хоть и больший по диаметру тормозной диск, но меньшую площадь соприкосновения колодки с диском. Вот и получается: заплатил, как за чугунный мост, а поменял шило на мыло.

GT RUS
03.03.2010, 14:58
Brembo GT BIG Brake kit, 405 перед и 380 зад....вроде нормально работает, все довольны...

МОВИТ более дорогая алтернатива, но они лучше и крепче...и можно потом переставлять на любое др. авто...

Rhein
04.03.2010, 13:21
Денис, спасибо за очень точное и полезное замечание! :)

Брембо за $9500 "вроде нормально работает, все довольны..." - хороший отзыв.... типа такого: "- А кто складывал мой парашют?
- Я, и никто не жаловался...."
ну и Мовит я с Каена, к примеру, на Фиесту я никак не переставлю...

В общем, тема открыта.... Хочется более конструктивных и практичных ответов, а не коммерческих предложений. :)

vtb
05.03.2010, 04:57
http://www.goingsuperfast.com/Cayenne-calipers.html

2004 - 2006 Porsche Cayenne turbo came with 4.5 liter V-8 450 HP
Brake calipers from 2004 - 2006 Cayenne turbo, caliper use with 350 x 34 mm rotors.

2006 Porsche Cayenne turbo S came with 4.5 liter V-8 521 HP
Brake calipers from 2006 Cayenne turbo S, caliper use with 380 x 38 mm rotors

я к чему - может поставить заводские тормоза с более мощной модели?

denis.gan
05.03.2010, 22:44
я к чему - может поставить заводские тормоза с более мощной модели?

Не могу не согласиться. Например тормоза от рестайлинговой турбы или турбы С - хороший вариант апгрейда. Тот же Brembo к тому же...

///DMY///
06.03.2010, 14:42
Менял себе тормоза на Кайене Турбо дорейстал.поставил от Турбака рестайлинга перед и зад.,стало на 40% лучше и эффективней,но колодки стираются за 5-7 тыс.км зад.и 10 тыс.перед.
Это самый бюджетный вариант около 5000 баков,за комплект перед.и зад.,если из США заказывать.(запасайся колодками только)

GT RUS
06.03.2010, 16:51
Не могу не согласиться. Например тормоза от рестайлинговой турбы или турбы С - хороший вариант апгрейда. Тот же Brembo к тому же...

На 957 Турбо С который 650 лс делали, Брембы ставили... не катался на нем ??? имхо нет смысла заводской апгрейд т.к. перформансе хуже и разнице в цене не большая...

GT RUS
06.03.2010, 16:54
Денис, спасибо за очень точное и полезное замечание! :)

Брембо за $9500 "вроде нормально работает, все довольны..." - хороший отзыв.... типа такого: "- А кто складывал мой парашют?
- Я, и никто не жаловался...."
ну и Мовит я с Каена, к примеру, на Фиесту я никак не переставлю...

В общем, тема открыта.... Хочется более конструктивных и практичных ответов, а не коммерческих предложений. :)


:D Вот люди, спросил варианты ....ответил...Брембо и МОВИТ хорошие, сказал что ставили и что разница со сток большая, люди довольны !!!



Дима ставил рестаил сток, тоже доволен, какие еще отзывы нужны :confused:

Рестаил от Турбо С, Брембо и МОВИТ, есть еще Стоптеч вот ВАРИАНТЫ !!!

Надо понять для начала, что ВАС не уставивает в СТОК тормозах, для чего нужнен апгрейд и что хотите получить в результате ???

denis.gan
06.03.2010, 20:23
На 957 Турбо С который 650 лс делали, Брембы ставили... не катался на нем ??? имхо нет смысла заводской апгрейд т.к. перформансе хуже и разнице в цене не большая...
Я катался на рестайловой турбе со стоковыми тормозами. Катался много и активно. Для города и загорода тормоза адекватны полностью.

GT RUS
07.03.2010, 12:29
Я катался на рестайловой турбе со стоковыми тормозами. Катался много и активно. Для города и загорода тормоза адекватны полностью.

100%, но некоторым хочется больше :D