PDA

Просмотр полной версии : куплю комплект дисков илие колес на 997 турбо


prun
11.01.2015, 23:52
Ищется комплект дисков на 997 турбо, рассмотрю варианты и на 18 и на 19. Нужны для использования на треке. Предложения можно в личку или сюда, кому как удобно. Спасибо.

fantom
12.01.2015, 01:41
Мог бы мои стоковые от турбо 997 взять, но увы уехали на турбо 996 .

Willy077
12.01.2015, 13:29
Ищется комплект дисков на 997 турбо, рассмотрю варианты и на 18 и на 19. Нужны для использования на треке. Предложения можно в личку или сюда, кому как удобно. Спасибо.

Если для трека то в первую очередь колеса должны быть легкими, с идеальными параметрами (т.к. всякие проставки не допустимы, да и весят они прилично), ну и желательно в 18м радиусе тк в этом размере гораздо больше выбора кольцевой резины включая слики.

И все правильные р18 без проблем вмещают 380е тормозные диски.

Pretender
12.01.2015, 14:15
Если для трека то в первую очередь колеса должны быть легкими, с идеальными параметрами (т.к. всякие проставки не допустимы, да и весят они прилично), ну и желательно в 18м радиусе тк в этом размере гораздо больше выбора кольцевой резины включая слики.

И все правильные р18 без проблем вмещают 380е тормозные диски.

Можно увидеть список правильных дисков ?

Nikinn
12.01.2015, 22:02
Можно увидеть список правильных дисков ?

http://porschec.ru/showthread.php?t=10262

http://www.bbs-individual.de/

Willy077
13.01.2015, 02:41
http://porschec.ru/showthread.php?t=10262

http://www.bbs-individual.de/

все верно!

Классика моторспорта это BBS E88/E28 и новые E05
Так же некоторые модели Advan, Rays, Manthey,Forgeline, Fiske и тд
Но все это минимум 1000 за диск

Pretender
13.01.2015, 11:47
все верно!

Классика моторспорта это BBS E88/E28 и новые E05
Так же некоторые модели Advan, Rays, Manthey,Forgeline, Fiske и тд
Но все это минимум 1000 за диск
Advan это RS или RZ-DF ?
Rays ТЕ 37 ?
Кто знает где можно вес этих дисков найти в инете ?

prun
13.01.2015, 11:58
Серега, я смотрел, везде по разному пишут, но мне кажется это настолько непринципиально, самое главное что лёгкие)) но не легче чем твои HRE)

Pretender
13.01.2015, 12:06
Серега, я смотрел, везде по разному пишут, но мне кажется это настолько непринципиально, самое главное что лёгкие)) но не легче чем твои HRE)

;)
на сайте якогамма данных по весу дисков я не нашел к сожалению.
Просто разница в цене существенная между RS и RZ-DF
Конечно хочется купить RZ-DF, но вдруг они почти одинаково весят, тогда нет особого смысла перплачивать
По HRE согласен, диски чудесные :)
Посмотрел сколько они сейчас стоят, это космоссссс

Willy077
13.01.2015, 13:42
Серега, я смотрел, везде по разному пишут, но мне кажется это настолько непринципиально, самое главное что лёгкие)) но не легче чем твои HRE)

вы глубоко ошибаетесь и боюсь не понимаете разницы между теми же HRE и BBS Motorsport

Pretender
13.01.2015, 13:58
вы глубоко ошибаетесь и боюсь не понимаете разницы между теми же HRE и BBS Motorsport

Было бы отлично если Вам нам сможете рассказать о нюансах при выборе колес!

Willy077
13.01.2015, 14:17
Было бы отлично если Вам нам сможете рассказать о нюансах при выборе колес!

Тут сейчас начнутся дебаты про всякие HRE, ADV и другие им подобные инстаграми-звезды. И да, только там их навалом вылизанных тачках а не на треке.

Просто погуглите фотки Carrera Cup, Grand-AM, VLN, WEC и прочие чемпионаты и увидите на чем там народ ездит.

В гоночных колесах далеко не только вес важен

extrapixel
13.01.2015, 14:48
адван рс 19 подойдут?

Pretender
13.01.2015, 15:15
Тут сейчас начнутся дебаты про всякие HRE, ADV и другие им подобные инстаграми-звезды. И да, только там их навалом вылизанных тачках а не на треке.

Просто погуглите фотки Carrera Cup, Grand-AM, VLN, WEC и прочие чемпионаты и увидите на чем там народ ездит.

В гоночных колесах далеко не только вес важен
Так чтобы не начинать дебаты, давайте проясним вопрос какие параметры являются важными ?

Willy077
13.01.2015, 18:02
Так чтобы не начинать дебаты, давайте проясним вопрос какие параметры являются важными ?

Можно конечно на любых колесах ехать, но если правильно подходить к вопросу, то я бы назвал следующие нюансы характерные для гоночных а не шоу дисков:

1. Обычно они светлых цветов, так проще увидеть микротрещины. Насколько мне известно BBS Motorsport диски нельзя перекрашивать обычным порошковым способом т.к. температура при которой они красятся как-то может повлиять на структуру металла.

2. Обычно на ободе, в том месте где резина касается диска есть или насечки как у TE37, или шероховатая поверхность на ББСах, что-бы резина не проскальзывала на диске, тк на гонке обычно нет времени после шиномонта ждать когда высохнет мыло.
http://i686.photobucket.com/albums/vv221/Vitaly077/911/IMG_5849_zps24b4fcc7.jpg (http://s686.photobucket.com/user/Vitaly077/media/911/IMG_5849_zps24b4fcc7.jpg.html)
http://farm3.staticflickr.com/2894/10847265444_e4cb220258_c.jpg

3. Тк все слики в основном идут в Р18 а машины все быстрее и быстрее, то все гоночные диски обязаны вмещать 380й тормозной диск и толстые суппорта, а для Endurance серий, суппорта почти вдвое толще обычных
http://www.racetechnologies.com/images/rt/race-enduro_top-cali-assem.jpg

4. если диски не под центральную гайку а под 5 болтов/шпилек то места где диск садиться на шпильки обычно сильно толще (грубо говоря там больше мяса) и это требует длинных шпилек

5. для дорогих серий обычно идут моноблоки, они чуть легче сборных дисков, но сборные довольно просто ремонтировать если при контактах или наезде на что-нибудь гнется/трескается обод.
http://rennlist.com/forums/attachments/997-gt2-gt3-forum/432321d1270554811-center-lock-bbs-for-10-gt3-911_gt3rh_5.jpg
http://blog.forgeline.com/wp-content/uploads/2012/02/327241_10150539222837885_83936612884_8967210_18569 95619_o.jpg

6. как видно при минимальной массе сами спицы достаточно "жирные" опять же для больших нагрузок при использовании сликов и большей "живучести" при наезде на препятствий или контактах.
http://www.bbs-usa.com/img/levitt-dp01detail5w.jpg

и тд.

И естественно все они FOR MOTORSPORT USE ONLY, NOT FOR PUBLIC ROADS

P.S. Я пишу ТОЛЬКО о чем знаю и с чем работаю а не то что "услышал или вычитал в интернете"
ББС'ов и Forgeline'ов у нас много, а так же рем комплектов, ободов и тд:
http://i686.photobucket.com/albums/vv221/Vitaly077/911/IMG_5864_zpsb84bfca9.jpg (http://s686.photobucket.com/user/Vitaly077/media/911/IMG_5864_zpsb84bfca9.jpg.html)

prun
13.01.2015, 18:43
Разницу между HRE и BBS Motorsport я понимаю, об этом речь и не шла, вы правильно написали FOR MOTORSPORT USE ONLY, NOT FOR PUBLIC ROADS. а так как наши машины не для постоянного использования на треке, то и BBS Motorsport не рассматривается как исключительный вариант.

Willy077
13.01.2015, 19:10
Разницу между HRE и BBS Motorsport я понимаю, об этом речь и не шла, вы правильно написали FOR MOTORSPORT USE ONLY, NOT FOR PUBLIC ROADS. а так как наши машины не для постоянного использования на треке, то и BBS Motorsport не рассматривается как исключительный вариант.

Я увидел в первом сообщении фразу "Нужны для использования на треке." отсюда понял что нужны колеса только для этих целей.

prun
13.01.2015, 19:17
Согласен,не четко сформулировал предполагаемые области использования, но и вы то в итоге ничего и не предложили:)

Action
13.01.2015, 22:56
Можно конечно на любых колесах ехать, но если правильно подходить к вопросу, то я бы назвал следующие нюансы характерные для гоночных а не шоу дисков:

1. Обычно они светлых цветов, так проще увидеть микротрещины. Насколько мне известно BBS Motorsport диски нельзя перекрашивать обычным порошковым способом т.к. температура при которой они красятся как-то может повлиять на структуру металла.

2. Обычно на ободе, в том месте где резина касается диска есть или насечки как у TE37, или шероховатая поверхность на ББСах, что-бы резина не проскальзывала на диске, тк на гонке обычно нет времени после шиномонта ждать когда высохнет мыло.
http://i686.photobucket.com/albums/vv221/Vitaly077/911/IMG_5849_zps24b4fcc7.jpg (http://s686.photobucket.com/user/Vitaly077/media/911/IMG_5849_zps24b4fcc7.jpg.html)
http://farm3.staticflickr.com/2894/10847265444_e4cb220258_c.jpg

3. Тк все слики в основном идут в Р18 а машины все быстрее и быстрее, то все гоночные диски обязаны вмещать 380й тормозной диск и толстые суппорта, а для Endurance серий, суппорта почти вдвое толще обычных
http://www.racetechnologies.com/images/rt/race-enduro_top-cali-assem.jpg

4. если диски не под центральную гайку а под 5 болтов/шпилек то места где диск садиться на шпильки обычно сильно толще (грубо говоря там больше мяса) и это требует длинных шпилек

5. для дорогих серий обычно идут моноблоки, они чуть легче сборных дисков, но сборные довольно просто ремонтировать если при контактах или наезде на что-нибудь гнется/трескается обод.
http://rennlist.com/forums/attachments/997-gt2-gt3-forum/432321d1270554811-center-lock-bbs-for-10-gt3-911_gt3rh_5.jpg
http://blog.forgeline.com/wp-content/uploads/2012/02/327241_10150539222837885_83936612884_8967210_18569 95619_o.jpg

6. как видно при минимальной массе сами спицы достаточно "жирные" опять же для больших нагрузок при использовании сликов и большей "живучести" при наезде на препятствий или контактах.
http://www.bbs-usa.com/img/levitt-dp01detail5w.jpg

и тд.

И естественно все они FOR MOTORSPORT USE ONLY, NOT FOR PUBLIC ROADS

P.S. Я пишу ТОЛЬКО о чем знаю и с чем работаю а не то что "услышал или вычитал в интернете"
ББС'ов и Forgeline'ов у нас много, а так же рем комплектов, ободов и тд:
http://i686.photobucket.com/albums/vv221/Vitaly077/911/IMG_5864_zpsb84bfca9.jpg (http://s686.photobucket.com/user/Vitaly077/media/911/IMG_5864_zpsb84bfca9.jpg.html)
Пост хороший, особенно для общего развития!
В базу знаний бы его:thumbup:

Forever
13.01.2015, 23:21
Можно конечно на любых колесах ехать, но если правильно подходить к вопросу



И естественно все они FOR MOTORSPORT USE ONLY, NOT FOR PUBLIC ROADS

P.S. Я пишу ТОЛЬКО о чем знаю и с чем работаю а не то что "услышал или вычитал в интернете"
ББС'ов и Forgeline'ов у нас много, а так же рем комплектов, ободов и тд:
http://i686.photobucket.com/albums/vv221/Vitaly077/911/IMG_5864_zpsb84bfca9.jpg (http://s686.photobucket.com/user/Vitaly077/media/911/IMG_5864_zpsb84bfca9.jpg.html)
Почему не для обычных дорог?

Willy077
13.01.2015, 23:23
Почему не для обычных дорог?

нет сертификата TUV :D

ArkadyBMW
14.01.2015, 02:07
вот же наука целая, а я ездил на bbs motorsport 5 лет по кубанским дорогам, а оказывается нельзя было)))

Willy077
14.01.2015, 02:37
вот же наука целая, а я ездил на bbs motorsport 5 лет по кубанским дорогам, а оказывается нельзя было)))

Можно поинтересоваться какая модель у Вас была?

Вы не путаете с моделью CH-R на которой Motorsport написано в центре?

ArkadyBMW
14.01.2015, 22:03
не путаю. это были, а возможно еще где-то и лежат, Е50...конечно же это старая модель и, наверное, она была крепче чем современные аналоги от BBS.

Willy077
15.01.2015, 01:27
не путаю. это были, а возможно еще где-то и лежат, Е50...конечно же это старая модель и, наверное, она была крепче чем современные аналоги от BBS.

О да, эти магниевые 15шки были очень красивые в свое время:thumbup: