PDA

Просмотр полной версии : Регламент чемпионата 2015 года


Алексей Малютин
29.12.2014, 22:29
Друзья, на официальном сайте Porsche Club Russland для ознакомления опубликован предварительный проект Регламента чемпионата 2015 года http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/F61DD2C39AE85D38C1257DBD00603B1A

Плуг
29.12.2014, 23:33
Вот, спасибо!

Dimon1978
30.12.2014, 02:17
В целом по регламенту все здорово, спасибо!
Вопрос только по обязательному наличию катализаторов для участников очной гонки - а как быть тем, у кого их уже нет?
(PS: у меня катализаторы на машине есть, так что я не для себя интересуюсь :))

TOKA
30.12.2014, 11:36
В целом по регламенту все здорово, спасибо!
Вопрос только по обязательному наличию катализаторов для участников очной гонки - а как быть тем, у кого их уже нет?
(PS: у меня катализаторы на машине есть, так что я не для себя интересуюсь :))


Видимо прийдется их установить)

Stand21
30.12.2014, 12:35
Если мне позволено будет прокомментировать этот документ, я хотел бы отметить несколько моментов:

- п. 2.1., абзац 4: "... а также в случае досрочного завершения заездов по решению администрации трека и/или организатора, стартовые взносы не возвращаются" - да, это самое простое решение, но не самое "честное", скажем так. На мой взгляд, корректнее ввести порог (по кол-ву заездов, общему времени уикенда, ...), до / после которого взносы не возвращаются или же, наоборот, возвращаются частично или полностью;

- ст. 3, абзац 6 (а также п. 4.1., абзац 6): "... система поддержки головы/шеи типа HANS" - считаю, формулировка должна быть заменена на "... типа HANS / Hybrid";

- п. 4.1., абзац 7: "Радиосвязь с участниками на протяжении всех заездов запрещена" - на что направлено это требование? По моему мнению, оно не несёт никакого практического смысла и должно быть удалено или переформулировано;

- п. 4.3.2., абзац 2: "Как минимум, 4-х точечными ремнями безопасности ... Количество точек крепления ... : ... для плечевых лямок - ... одна симметричная относительно переднего сиденья" - одно явно не соответствует другому; необходимо переформулировать, как мне кажется;

- п. 4.3.2., абзац 2: "Омологированной ... системой пожаротушения с массой ... не менее 1,5 кг" - мало, должно быть 2 кг минимум! Тем более, с учётом того, что автомобили - с полной обшивкой салона;

- п. 4.7., абзац 1: "Протесты принимаются в течение 15 (...) минут после финиша гонки" - простите, но протесты принимаются в течение 30 минут после публикации предварительных результатов; хочу напомнить, что процедура награждения (как элемент шоу) никак не привязана к утверждению результатов;

- п. 4.7., абзац 2: "Апелляции принимаются в течение часа после финиша гонки" - апелляции на что? Если на решение по протестам (как это и должно быть сформулировано, на самом деле), то норма времени будет составлять всего 45 минут максимум - этого явно недостаточно!

- (там же): "Апелляции адресуются ФАС МО и рассматриваются в течение 3-ех дней с момента получения" - это сформулировано так, будто никто и никогда не решится на апелляцию. У ФАС МО есть Апелляционный суд? Если да, то он правда способен рассмотреть апелляцию в течение 3 дней? И в какой срок должна быть подана именно апелляция, а не уведомление о намерении апеллировать (о котором, на самом деле, говорится в этом пункте)?

Прошу понять меня - вне зависимости от того, играете ли вы в спорт или занимаетесь спортом, правила должны быть неотъемлемым и естественным элементом этого процесса, и поэтому они должны быть верными.

Newlink
30.12.2014, 14:55
Я не понимаю... Почему 997 GT3 то так задвинута везде? Почему 997 Турбо и Кайманы могут подвеску менять, а ГТ3 нет? Турбак и так за счет чипа (и ПДК если есть) быстрее чем ГТ3 на большинстве наших треков. Еще и подвеску? Да и Кайманы новые уже вплотную к 997 ГТ3 подошли. Даже обгоняют иногда. Еще и им подвеску, да еще и СЛИКИ в зачете гт4?? А смысл тогда участвовать на самой трековой машине - ГТ3 - если она может самой слабой (среди турбо, 991 и кайманов/бокстеров) получиться из-за регламента? С каррерами соревноваться? В очке они вообще попадают ко всем новым 991 ГТ3 и 997 GT2. А без доработок по мотору им там ловить нечего.

Плуг
30.12.2014, 16:00
Видимо прийдется их установить)

А как тех.комиссия поймет, есть каты али нету. Банки например есть, а внутрянка пустая? Так же как и совсем остальным. Под честное слово что ли?

denis.gan
30.12.2014, 16:29
А как тех.комиссия поймет, есть каты али нету. Банки например есть, а внутрянка пустая? Так же как и совсем остальным. Под честное слово что ли?

Газоанализатор нам в помощь!)

TOKA
30.12.2014, 16:35
А как тех.комиссия поймет, есть каты али нету. Банки например есть, а внутрянка пустая? Так же как и совсем остальным. Под честное слово что ли?

На нюх, Серега! ;)

Плуг
30.12.2014, 17:47
Некоторые тюненные интерекуллеры допустим в штатные места встают, или в родном корпусе турбины может быть заменена вся требуха на более производительную, или распредвал замененный, да и еще что угодно можно напридумывать! Тут одним нюхом не обойтись. Что, экстрасенсов подключим или на полиграф всех?! Или мы как английские лорды не позволим себе этакие непристойности и будем карать негодных отрубанием пальцев на руке, как якудзы!

Вятка
30.12.2014, 19:31
Некоторые тюненные интерекуллеры допустим в штатные места встают, или в родном корпусе турбины может быть заменена вся требуха на более производительную, или распредвал замененный, да и еще что угодно можно напридумывать! Тут одним нюхом не обойтись. Что, экстрасенсов подключим или на полиграф всех?! Или мы как английские лорды не позволим себе этакие непристойности и будем карать негодных отрубанием пальцев на руке, как якудзы!

А ведь отличная идея! Нужен в клубе ответственный вице-президент по рубке пальцев... Опытный, с репутацией.

Tibidoh
30.12.2014, 20:18
Прошу пояснений.
У меня на 997 турбо сделан чип-тюнинг двигателя и коробки. Это считается модификацией чего-нибудь, что запрещено регламентом, или нет?
Ролл-бар установлен, к нему прикреплён 4-х точечный ремень. Но сиденье штатное, без отверстий, регулируемое. Это соответствует регламенту?

Плуг
30.12.2014, 20:35
Я не понимаю... Почему 997 GT3 то так задвинута везде? Почему 997 Турбо и Кайманы могут подвеску менять, а ГТ3 нет? Турбак и так за счет чипа (и ПДК если есть) быстрее чем ГТ3 на большинстве наших треков. Еще и подвеску? Да и Кайманы новые уже вплотную к 997 ГТ3 подошли. Даже обгоняют иногда. Еще и им подвеску, да еще и СЛИКИ в зачете гт4?? А смысл тогда участвовать на самой трековой машине - ГТ3 - если она может самой слабой (среди турбо, 991 и кайманов/бокстеров) получиться из-за регламента? С каррерами соревноваться? В очке они вообще попадают ко всем новым 991 ГТ3 и 997 GT2. А без доработок по мотору им там ловить нечего.
Это заговор против тебя, слишком ты быстро едешь. А если серьезно , то с таким бешенным наплывом 991 GT3, который ожидается в новом сезоне можно было бы пойти на какие нибудь послабухи для 997 GT3.

Viper093
30.12.2014, 23:22
Это заговор против тебя, слишком ты быстро едешь. А если серьезно , то с таким бешенным наплывом 991 GT3, который ожидается в новом сезоне можно было бы пойти на какие нибудь послабухи для 997 GT3.

К сожалению (или к радости) не только Артем ездит на 997GT3. А с учетом того, что 997 GT3 приравняли к 991 GT3, а всем другим 997 и Кайманам/Бокстерам дали возможности доработки авто по подвеске и пр., 997 GT3 будет действительно честной, практически стоковой слабой машиной.
Или этого намеренное давление для того, чтобы владельцы 997 GT3/GT2 почувствовали свое "место" и перешли на 991 GT3 - тоже впрочем вариант для стимуляции продаж...

Newlink
31.12.2014, 00:41
Или этого намеренное давление для того, чтобы владельцы 997 GT3/GT2 почувствовали свое "место" и перешли на 991 GT3 - тоже впрочем вариант для стимуляции продаж...

Тогда уж проще и главное гораздо дешевле перейти на кайман или лучше на 997 турбо!!! Странная стимуляция....

dual_vvti
31.12.2014, 13:09
Тогда уж проще и главное гораздо дешевле перейти на кайман или лучше на 997 турбо!!! Странная стимуляция....
ты ж вроде на 991 перешел) чего возмущаешся)?

TOKA
31.12.2014, 18:47
ты ж вроде на 991 перешел) чего возмущаешся)?

смуту сеет))

Viper093
31.12.2014, 21:21
смуту сеет))

Человек пытается быть объективным - а это неразумное убивание 997 GT3 крайне обидно...

dual_vvti
01.01.2015, 13:19
Человек пытается быть объективным - а это неразумное убивание 997 GT3 крайне обидно...
Есть правила игры от организатора) смысл пытаться с ними спорить/
Тем более организатор собрал реально толпу гт3 и с точки зрения монокубка все супер. А если будет 997 много то и там будет хороший междусобойчик.

Tibidoh
01.01.2015, 17:37
Прошу пояснений.
У меня на 997 турбо сделан чип-тюнинг двигателя и коробки. Это считается модификацией чего-нибудь, что запрещено регламентом, или нет?
Ролл-бар установлен, к нему прикреплён 4-х точечный ремень. Но сиденье штатное, без отверстий, регулируемое. Это соответствует регламенту?
Парни, сориентируйте, пожалуйста. А то надо план составлять)

Viper093
01.01.2015, 18:48
Есть правила игры от организатора) смысл пытаться с ними спорить/
Тем более организатор собрал реально толпу гт3 и с точки зрения монокубка все супер. А если будет 997 много то и там будет хороший междусобойчик.

Да я всеми руками за массовость - и это отлично, что так много участников будет на интересных машинах. Тут вопрос другой поднимается - немного неравномерный подход к возможностям модификации устаревших моделей 997.

Don
01.01.2015, 21:07
Парни, сориентируйте, пожалуйста. А то надо план составлять)

Вы где собираетесь участвовать: в тайм-атак или очной гонке?

koton
01.01.2015, 22:44
Парни, сориентируйте, пожалуйста. А то надо план составлять)

По чипу все ок, регламент не запрещает. По поводу штатного сидения, в очку оно не проходит. ТА ок

Tibidoh
03.01.2015, 04:35
Вы где собираетесь участвовать: в тайм-атак или очной гонке?
В тайм-аттак для начала. А там как пойдёт.
По чипу все ок, регламент не запрещает. По поводу штатного сидения, в очку оно не проходит. ТА ок
Понял, спасибо.

Oleg Keselman
03.01.2015, 11:38
А как тех.комиссия поймет, есть каты али нету. Банки например есть, а внутрянка пустая? Так же как и совсем остальным. Под честное слово что ли?

Ну это только на первый взгляд организатору ничего не понятно!) а на второй внимательный, согласно регламенту он может попросить демонтировать выхлоп после гонки, попросить участника привести авто к дилеру на осмотр( опломбировав предварительно) и тд. В случае обнаружения недостачи в данном случае катализатора ( отказа) результаты будут онулированы. Так что рекомендую штатные катализаторы не демонтировать, если ставите другой выхлоп, то со спортивными катализаторами, если их нет то надо ставить. Не такая большая проблема! Во избежании конфуза!

Oleg Keselman
03.01.2015, 12:05
Я не понимаю... Почему 997 GT3 то так задвинута везде? Почему 997 Турбо и Кайманы могут подвеску менять, а ГТ3 нет? Турбак и так за счет чипа (и ПДК если есть) быстрее чем ГТ3 на большинстве наших треков. Еще и подвеску? Да и Кайманы новые уже вплотную к 997 ГТ3 подошли. Даже обгоняют иногда. Еще и им подвеску, да еще и СЛИКИ в зачете гт4?? А смысл тогда участвовать на самой трековой машине - ГТ3 - если она может самой слабой (среди турбо, 991 и кайманов/бокстеров) получиться из-за регламента? С каррерами соревноваться? В очке они вообще попадают ко всем новым 991 ГТ3 и 997 GT2. А без доработок по мотору им там ловить нечего.

Задвинута?! А что вы хотели бы сделать с 997 гт3? Его сейчас можно доработать, согласно регламенту до " старшей спецификации". Например из 3.6 в 3.8 RS
. Но только полностью. А не допустим только мотор. Или только крыло. В этом есть глубокий смысл). А вот разрешать произвольно колхозить gt3/2- нет! " Политика" организатора и Porsche- gt3/2 хороши для трека в серийной спецификации. Можешь купить и ехать только поставив трековые регулировки. И соревноваться в своем подклассе. Так же можешь провести ряд модификаций до более " старшей версии", несмотря на несоответствие vin. Это направление принято и объявлено еще два сезона назад. Непонятно почему каждую зиму у отдельных участников вопросы возникают именно на форуме а не на гонках или собраниях.
Взять укатанный гт3-3.6, купить непонятный тюнинг- комплект и выезжать на пару кругов до поломки, перегревом и тд? А участник имеющий/ купивший пока незаколхоженный гт3 что увидит? Что ему что бы " быстро" поехать надо послушать умников в паддоке или на форуме и купить и найти где поставить выхлоп/ вал/ блокировку/секвентальное переключение/ подвеску/ чип/ радиосвязь/ телеметрию/ крыло и тд. А иначе он 3(5) секунд с круга никогда не отыграет.
Кто то на самом деле думает что поставив вместо исправных(!) серийных амортизаторов на гт3 комплект PSS он снимет секунду с круга?
Гт4- вообще отдельная тема...
Для 997 турбо все же минимум послаблений, сложившихся исторически) и в этом году им надо поставить спорт кат и нармальный задний каркас тоже.

Oleg Keselman
03.01.2015, 12:08
По чипу все ок, регламент не запрещает. По поводу штатного сидения, в очку оно не проходит. ТА ок

Все верно! В Клаб Кап без проблем. В Sport Challenge надо сиденье и тд. Да и в клабК не помешает.

Oleg Keselman
03.01.2015, 12:13
К сожалению (или к радости) не только Артем ездит на 997GT3. А с учетом того, что 997 GT3 приравняли к 991 GT3, а всем другим 997 и Кайманам/Бокстерам дали возможности доработки авто по подвеске и пр., 997 GT3 будет действительно честной, практически стоковой слабой машиной.
Или этого намеренное давление для того, чтобы владельцы 997 GT3/GT2 почувствовали свое "место" и перешли на 991 GT3 - тоже впрочем вариант для стимуляции продаж...

Это антистимуляция колхозно-зимнего - гаражного рукоблудия владельцев 997)) и цивилизованного соревнования в своем подзачете. Если хотим эту политику изменить, то надо серьезно разговаривать.

Oleg Keselman
03.01.2015, 12:27
Если мне позволено будет прокомментировать этот документ, я хотел бы отметить несколько моментов:

- п. 2.1., абзац 4: "... а также в случае досрочного завершения заездов по решению администрации трека и/или организатора, стартовые взносы не возвращаются" - да, это самое простое решение, но не самое "честное", скажем так. На мой взгляд, корректнее ввести порог (по кол-ву заездов, общему времени уикенда, ...), до / после которого взносы не возвращаются или же, наоборот, возвращаются частично или полностью;

- ст. 3, абзац 6 (а также п. 4.1., абзац 6): "... система поддержки головы/шеи типа HANS" - считаю, формулировка должна быть заменена на "... типа HANS / Hybrid";

- п. 4.1., абзац 7: "Радиосвязь с участниками на протяжении всех заездов запрещена" - на что направлено это требование? По моему мнению, оно не несёт никакого практического смысла и должно быть удалено или переформулировано;

- п. 4.3.2., абзац 2: "Как минимум, 4-х точечными ремнями безопасности ... Количество точек крепления ... : ... для плечевых лямок - ... одна симметричная относительно переднего сиденья" - одно явно не соответствует другому; необходимо переформулировать, как мне кажется;

- п. 4.3.2., абзац 2: "Омологированной ... системой пожаротушения с массой ... не менее 1,5 кг" - мало, должно быть 2 кг минимум! Тем более, с учётом того, что автомобили - с полной обшивкой салона;

- п. 4.7., абзац 1: "Протесты принимаются в течение 15 (...) минут после финиша гонки" - простите, но протесты принимаются в течение 30 минут после публикации предварительных результатов; хочу напомнить, что процедура награждения (как элемент шоу) никак не привязана к утверждению результатов;

- п. 4.7., абзац 2: "Апелляции принимаются в течение часа после финиша гонки" - апелляции на что? Если на решение по протестам (как это и должно быть сформулировано, на самом деле), то норма времени будет составлять всего 45 минут максимум - этого явно недостаточно!

- (там же): "Апелляции адресуются ФАС МО и рассматриваются в течение 3-ех дней с момента получения" - это сформулировано так, будто никто и никогда не решится на апелляцию. У ФАС МО есть Апелляционный суд? Если да, то он правда способен рассмотреть апелляцию в течение 3 дней? И в какой срок должна быть подана именно апелляция, а не уведомление о намерении апеллировать (о котором, на самом деле, говорится в этом пункте)?

Прошу понять меня - вне зависимости от того, играете ли вы в спорт или занимаетесь спортом, правила должны быть неотъемлемым и естественным элементом этого процесса, и поэтому они должны быть верными.

Антон! Спасибо за отдельные дельные замечания!) жаль что у тебя нет Porsche и ты не участник Чемпионата!))) а то прямая была бы дорога в Спортивный совет!)
Но например радиозавязи пока не будет! И в этом есть смысл! По некоторым другим пунктам твоих замечаний тож есть глубинный смысл к ним не прислушаться! Извини!) а по некоторым есть.

AlexZ
03.01.2015, 12:54
... можно доработать, согласно регламенту до " старшей спецификации". Например из 3.6 в 3.8 RS
. Но только полностью...

Интересно)
На будущее надо взять на заметку! )

AlexRS
03.01.2015, 13:19
Получается для классиков почти все регламенты не действуют )))

koton
03.01.2015, 20:57
Получается для классиков почти все регламенты не действуют )))
У классиков пять с половиной человек!) если еще и регламентом пояс подтянуть, ездить будет один Шока!)) ты то когда решишься уже?

Don
03.01.2015, 21:22
У классиков пять с половиной человек!) если еще и регламентом пояс подтянуть, ездить будет один Шока!))

Ни фига, он самый главный читер:D. У него 18-е колеса на какой-то злющей резине, шорт-шифтер и чип:D.

И ездило нас, за исключением одного этапа максимум трое:).

Don
03.01.2015, 21:30
А если серьезно, то классики (может быть) подтянутся если действительно будет введен вариант на среднее время круга. Так как дубасить большинство владельцев классики не хотят. И собственно правильно. Я вот на своем 964-м за прошлогодний сезон два коленвала "сложил":mad:

Oleg Keselman
03.01.2015, 23:17
А если серьезно, то классики (может быть) подтянутся если действительно будет введен вариант на среднее время круга. Так как дубасить большинство владельцев классики не хотят. И собственно правильно. Я вот на своем 964-м за прошлогодний сезон два коленвала "сложил":mad:

Он уже введен!

AlexRS
04.01.2015, 00:23
У классиков пять с половиной человек!) если еще и регламентом пояс подтянуть, ездить будет один Шока!)) ты то когда решишься уже?

Я в этом году собираюсь, на Белом

AlexRS
04.01.2015, 00:24
Ни фига, он самый главный читер:D. У него 18-е колеса на какой-то злющей резине, шорт-шифтер и чип:D.

И ездило нас, за исключением одного этапа максимум трое:).

И еще он себе сидушку спортивную поставил :D

AlexRS
04.01.2015, 00:24
А если серьезно, то классики (может быть) подтянутся если действительно будет введен вариант на среднее время круга. Так как дубасить большинство владельцев классики не хотят. И собственно правильно. Я вот на своем 964-м за прошлогодний сезон два коленвала "сложил":mad:

Почему два, я только одно колено помню :shock:

AlexRS
04.01.2015, 00:27
Он уже введен!

Еще вопрос про классиков, если авто турбо, но сил столько же сколько на атмо, то все равно в разных классах ездить ?
И еще, если вдруг одна машина всего будет из турбо классиком, или одна из атмо, или вообще две машины, одна турбо, другая атмо, как быть тогда ?

Don
04.01.2015, 01:25
Он уже введен!

Так вроде же это предварительный регламент:)

Кстати я бы всех классиков, которые планируют участвовать в Porsche Driving Challenge объединил бы в один класс. И организаторам проще и конкуренция будет поинтереснее.

Stand21
04.01.2015, 01:32
Еще вопрос про классиков, если авто турбо, но сил столько же сколько на атмо, то все равно в разных классах ездить ?
И еще, если вдруг одна машина всего будет из турбо классиком, или одна из атмо, или вообще две машины, одна турбо, другая атмо, как быть тогда ?

Если это будут заезды на регулярность движения, мощность автомобиля не будет иметь никакого значения, собственно.

koton
04.01.2015, 12:01
Я в этом году собираюсь, на БеломД

Будешь один в классик Б гонять? Он же трубак! И не важно сколько сил!)) едь уже на 964!

Mara
04.01.2015, 12:26
В дисциплине на регулярность движения, предлагаю запретить рейс лоджик и другие устройство gps ,позволяющие ехать в десятых секунды без особого труда.

AlexRS
04.01.2015, 13:15
Так вроде же это предварительный регламент:)

Кстати я бы всех классиков, которые планируют участвовать в Porsche Driving Challenge объединил бы в один класс. И организаторам проще и конкуренция будет поинтереснее.

плюсую :thumbup:

AlexRS
04.01.2015, 13:16
Д

Будешь один в классик Б гонять? Он же трубак! И не важно сколько сил!)) едь уже на 964!

Я белый специально для этого и купил, вот и задал вопрос про классы для классиков

Don
04.01.2015, 15:34
В дисциплине на регулярность движения, предлагаю запретить рейс лоджик и другие устройство gps ,позволяющие ехать в десятых секунды без особого труда.

Очень сильно сомневаюсь, что Рейслоджик решит эту задачу, особенно в 10-х долях секунды. Чтобы ехать стабильно круги - нужно ехать быстро. Может не на полную, но быстро. Особенно если учесть, что в данной дисциплине (я не только о классиках) поедут, в основном не самые быстрые гонщики. Ты можешь себе представить, что такой человек едет по треку, периодически пялясь в Рейслоджик? Я? например, даже на 964-м, успеваю посмотреть на него далеко не сразу после старт-финиша, практически на любом треке.

Mara
04.01.2015, 21:59
Очень сильно сомневаюсь, что Рейслоджик решит эту задачу, особенно в 10-х долях секунды. Чтобы ехать стабильно круги - нужно ехать быстро. Может не на полную, но быстро. Особенно если учесть, что в данной дисциплине (я не только о классиках) поедут, в основном не самые быстрые гонщики. Ты можешь себе представить, что такой человек едет по треку, периодически пялясь в Рейслоджик? Я? например, даже на 964-м, успеваю посмотреть на него далеко не сразу после старт-финиша, практически на любом треке.
Олег, отвечу:
В регламенте не прописаны условия стабильности.. И что нужно всегда ехать быстро...
В рейслоджике- есть функция отставания и опережения твоего времени.
Берем машину. Проезжаем неспешно за 2:45 круг и потом едем еще хоть 25 кругов попадая в десятки...
Если в регламенте было бы : результат есть средняя величина трех лучших кругов из трех попыток... Было бы все ясно, и стабильность важна и скорость.. Но в таком раскладе победит тот, кто едет круги не столько стабильнее, сколько быстрее..
Основное- это было исключить мощность машин, оставив только скилл пилотов. И выделив некий показатель стабильности- определять пилотов..
Как выявить стабильность? Например разницу трех лучших попыток... Чем меньше разница, тем лучше результат и тем выше место..
Если оценивать только время.. То рейс надо исключать, если еще и мощность( стабильность и время вообще) то рейс можно оставить, ибо в этом варианте- всё равно на стабильность.. Какая разница насколько стабильно я еду 2:45 если оппонент едет 2:35, 2:34, 2,37? Кто победитель в данном случае?

Don
04.01.2015, 22:31
Олег, отвечу:
В регламенте не прописаны условия стабильности.. И что нужно всегда ехать быстро...
В рейслоджике- есть функция отставания и опережения твоего времени.
Берем машину. Проезжаем неспешно за 2:45 круг и потом едем еще хоть 25 кругов попадая в десятки...
Если в регламенте было бы : результат есть средняя величина трех лучших кругов из трех попыток... Было бы все ясно, и стабильность важна и скорость.. Но в таком раскладе победит тот, кто едет круги не столько стабильнее, сколько быстрее..
Основное- это было исключить мощность машин, оставив только скилл пилотов. И выделив некий показатель стабильности- определять пилотов..
Как выявить стабильность? Например разницу трех лучших попыток... Чем меньше разница, тем лучше результат и тем выше место..
Если оценивать только время.. То рейс надо исключать, если еще и мощность( стабильность и время вообще) то рейс можно оставить, ибо в этом варианте- всё равно на стабильность.. Какая разница насколько стабильно я еду 2:45 если оппонент едет 2:35, 2:34, 2,37? Кто победитель в данном случае?

Стас, речь идет кмк только о времени, без привязки к абсолютному времени похождения круга. Если ты прошел 3 зачетных круга c результатами 1,59; 1,57 и 1,53, а я - 2,51; 2,52 и 2,54 - выиграл я, независимо от того, что твоя средняя скорость была выше. Но поверь, что рубить одинаковые круги далеко не так просто, как кажется. Причем в независимости от наличия измерительного прибора. Просто ты никогда на это не обращал внимания, так как для тебя стабильность не была целью. Но посмотри за кругами основных лидеров очки за последние пару лет - Антона и Артема: они отличаются минимально, то есть ребята штампуют круги с разницей в десятки, хотя лучшее время круга зачастую у них не лучшее:).

Поэтому лучше среднее время - это не меньший признак мастерства, чем случайно показанный один круг.

PS короче, чтобы не спорить, предлагаю тебе проехать с рейслоджиком на МРВ в нашем стандартном конфиге (с одной полушиканой на длинном прямике) три круга на твое новом Гт3 с результатом в районе 2:15 (это время 964:D) с разбросом не более одной секунды. С Рейслоджиком соотвественно. проедешь - с меня хороший вискарь (на твой выбор). Нет - с тебя:)

Mara
04.01.2015, 23:34
Ок! Детали обсудим на тренировке.

Oleg Keselman
05.01.2015, 11:46
Олег, отвечу:
В регламенте не прописаны условия стабильности.. И что нужно всегда ехать быстро...
В рейслоджике- есть функция отставания и опережения твоего времени.
Берем машину. Проезжаем неспешно за 2:45 круг и потом едем еще хоть 25 кругов попадая в десятки...
Если в регламенте было бы : результат есть средняя величина трех лучших кругов из трех попыток... Было бы все ясно, и стабильность важна и скорость.. Но в таком раскладе победит тот, кто едет круги не столько стабильнее, сколько быстрее..
Основное- это было исключить мощность машин, оставив только скилл пилотов. И выделив некий показатель стабильности- определять пилотов..
Как выявить стабильность? Например разницу трех лучших попыток... Чем меньше разница, тем лучше результат и тем выше место..
Если оценивать только время.. То рейс надо исключать, если еще и мощность( стабильность и время вообще) то рейс можно оставить, ибо в этом варианте- всё равно на стабильность.. Какая разница насколько стабильно я еду 2:45 если оппонент едет 2:35, 2:34, 2,37? Кто победитель в данном случае?
Стас! Будет отдельное приложение к регламенту, в котором будут описаны правила этой дисциплины. Кажется ссылка уже в основном регламенте на это есть. Сейчас правила разрабатываются. Есть несколько вариантов. Согласен что скорость должна учитываться, иначе глупо. Один из вариантов: проезжаешь в 15- минутном заезде второй круг, он попадает в рейтинг по скорости, а потом получаешь штрафные баллы за отличие следующих кругов от референсного ( второго) и перемещаешься в рейтинге. И надо подобрать так штр.баллы, что бы время круга было важно но далеко не решающим. Тогда участники поедут настолько быстро но что бы потом можно было ехать с таким временем стабильно. И готов обсудить правила с заинтересованными участниками!). Опубликуем когда все будет теоретически отработано. И наверно все рейслоджики надо запретить, но как быть с айфонами и тд? На них тож может быть похожая пр! Обыскивать перед выездом?)

Mara
05.01.2015, 15:26
Стас! Будет отдельное приложение к регламенту, в котором будут описаны правила этой дисциплины. Кажется ссылка уже в основном регламенте на это есть. Сейчас правила разрабатываются. Есть несколько вариантов. Согласен что скорость должна учитываться, иначе глупо. Один из вариантов: проезжаешь в 15- минутном заезде второй круг, он попадает в рейтинг по скорости, а потом получаешь штрафные баллы за отличие следующих кругов от референсного ( второго) и перемещаешься в рейтинге. И надо подобрать так штр.баллы, что бы время круга было важно но далеко не решающим. Тогда участники поедут настолько быстро но что бы потом можно было ехать с таким временем стабильно. И готов обсудить правила с заинтересованными участниками!). Опубликуем когда все будет теоретически отработано. И наверно все рейслоджики надо запретить, но как быть с айфонами и тд? На них тож может быть похожая пр! Обыскивать перед выездом?)
Олег! Запрещать все и вся - не благодарная деятельность. кто хочет, тот всегда найдет. наш чемпионат джентльменский, надо просто прописать, что использование специальных приборов- не приветствуется, хотя если участники сами захотят устроить кольцевое ралли классиков, где стабильность и время выявляет победителя,то не вижу ничего страшного в том, что пилоты купят профессиональное тайминговое оборудование, научатся с ним работать. так сказать первые шаги в классических ралли на точность прохождения дистанции.
мне нравится идея со штрафными баллами.
может после первой попытки участники сами будут определять для себя их стабильное время? и стремиться к нему, а система штрафов, и гандикапов позволит "уравнять" мощностные характеристики автомобилей из разных временных эпох.
Несмотря на то, что я предлагал ввести "Стабильность" еще в чемпионате 2013 года, и тогда мне казалось, что это достаточно просто организовать, то сейчас данная задача мне кажется очень сложной (с точки зрения правил) чтобы всем участникам было интересно, спортивно, весело и самое главное чтобы победитель был выбран справедливо. и ни у кого из участников не возникало чувства, что он второй только по причине технической части его классика.

Stand21
05.01.2015, 15:34
Для примера, вот выдержка из регламента одной из уважаемых европейских любительских серий, касающаяся соревнований на регулярность движения:

... После нескольких установочных кругов Руководитель гонки показывает зелёный флаг, обозначающий начало соревнований. Участники должны преодолеть минимум 4 хронометрируемых круга. Первый круг - это целевое время, и время трех последующих кругов должно быть равным ему. Принцип регулярности относится ко всему кругу в целом. Таким образом, любой участник, который очевидным образом замедлится непосредственно перед линией хронометража, будет дисквалифицирован. Группы участников заездов будут формироваться в зависимости от класса - например, Классические или GT. Допускается наличие на борту автомобиля одного или двух человек. Минимальный возраст пассажира - 16 лет. Все люди на борту должны быть одеты в шлемы. ...

Дискутируя насчёт преднамеренно маленькой (например) скорости движения, вы, как мне кажется, упускаете из вида ещё такой момент - движение по трассе будет осуществляться группой, так или иначе, поэтому средняя скорость у всех будет примерно одинаковой; в противном случае, любой обгон / пропуск собьёт вам всю регулярность.

Evo2mad
08.01.2015, 16:57
Подскажите пожалуйста, конкретно для 991S учавствующих в зачете 991 запрещено менять интеркулера, это распостраняется на доп масляный радиатор, просто планировал его установить так как с температурой масла большие проблемы... Спасибо!

Moscow
17.02.2015, 17:43
Список сертифицированных РАФ производителей каркасов http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=308:spisok-sertifitsirovannykh-raf-proizvoditelej-karkasov-bezopasnosti

Dimon1978
18.02.2015, 00:17
Список сертифицированных РАФ производителей каркасов http://www.raf.su/kst/tekhnicheskie-listy?download=308:spisok-sertifitsirovannykh-raf-proizvoditelej-karkasov-bezopasnosti

это российские.
есть еще куча мировых производителей, которые делают каркасы с омологацией FIA - они все тоже подходят, насколько я понял из разговора с Олегом

Oleg Keselman
18.02.2015, 15:49
это российские.
есть еще куча мировых производителей, которые делают каркасы с омологацией FIA - они все тоже подходят, насколько я понял из разговора с Олегом

Мы сейчас обсуждаем каркас для очной гонки? ( PSC)
Если так то Дима прав. Допускается любой сертифицированный каркас от любого производителя ( задняя его часть) с креплением к полу автомобиля. Не на два боковых болта, как ролл бар! Но для спокойствия, перед заказом лучше связаться со мной.
Для тайм- аттак ( PCC) каркас не обязателен. Ролл-бар рекомендован.

Oleg Keselman
18.02.2015, 15:52
Подскажите пожалуйста, конкретно для 991S учавствующих в зачете 991 запрещено менять интеркулера, это распостраняется на доп масляный радиатор, просто планировал его установить так как с температурой масла большие проблемы... Спасибо!
Вопрос понятен. Следуя букве регламента нельзя! Прошлый год показал что и не надо! Ни одна из машин не перегрелась. Даже в очной гонке. У Вас в каких условиях это случилось? Или это все гипотетически?

TOKA
18.02.2015, 17:02
Вопрос понятен. Следуя букве регламента нельзя! Прошлый год показал что и не надо! Ни одна из машин не перегрелась. Даже в очной гонке. У Вас в каких условиях это случилось? Или это все гипотетически?

А как же Косьмин?

Avacha
18.02.2015, 17:22
А как же Косьмин?

Да, я перегрелся в очке в Нижнем. Машина встала в охранный режим, мощность упала. Финишировал последним. В жаркую погоду штатные интеркулеры на 991 Carrera S не справляются.

Evo2mad
19.02.2015, 07:58
Вопрос понятен. Следуя букве регламента нельзя! Прошлый год показал что и не надо! Ни одна из машин не перегрелась. Даже в очной гонке. У Вас в каких условиях это случилось? Или это все гипотетически?

Постоянная температура масла выше 135 это ведь не нормально? Поэтому приходится досрочно заезжать в боксы...:shock:

Морячок
19.02.2015, 17:10
тоже заказал на карреру доп радиатор, который идет в стоке "для жарких стран"

mormoncrew
19.02.2015, 17:53
Постоянная температура масла выше 135 это ведь не нормально? Поэтому приходится досрочно заезжать в боксы...:shock:

не нормально. На кзр у меня выше 120 не поднимается масло, антифриз так вообще 85-90 (правда у меня стоит опциональный радиатор дополнительный по центру)

mormoncrew
19.02.2015, 18:32
а в чем проблема в гонке на среднее время выставить круиз на 50 и ехать всю гонку, этой скорости достаточно будет для того чтобы не использовать тормоза вообще. тем самым не нужны никакие рейслоджики и секундомеры. Судя по всему должно быть какое-то ограничение по времени на круг. Например не больше чем сколько то.

andruslik
22.03.2015, 16:38
Резиновый вопрос: у меня гт3 приехала на покрышках Dunlop Sport Maxx Race - http://www.dunlop.eu/dunlop_itit/media-and-promotions/news-items/articles/2013/8/new-porsche-911-gt3-selects-dunlops-sport-maxx-race_153002

Наш регламент для очной гонки и сухого асфальта вводит моношину Miсhelin Pilot Sport Cup, но оставляет организатору право принять решение об отмене моношины или в индивидуальном порядке допустить к участию автомобиль, несоответствующий техническим требованиям.

Вопрос, видимо к Олегу: можно будет участвовать на штатном Dunlop Sport Maxx Race?

Don
22.03.2015, 16:43
Резиновый вопрос: у меня гт3 приехала на покрышках Dunlop Sport Maxx Race - http://www.dunlop.eu/dunlop_itit/media-and-promotions/news-items/articles/2013/8/new-porsche-911-gt3-selects-dunlops-sport-maxx-race_153002

Наш регламент для очной гонки и сухого асфальта вводит моношину Miсhelin Pilot Sport Cup, но оставляет организатору право принять решение об отмене моношины или в индивидуальном порядке допустить к участию автомобиль, несоответствующий техническим требованиям.

Вопрос, видимо к Олегу: можно будет участвовать на штатном Dunlop Sport Maxx Race?

Данлоп лучше Мишлена:)

andruslik
22.03.2015, 16:56
Данлоп лучше Мишлена:)

Слышал такое мнение, сам подтвердить или опровергнуть еще не могу :)
Поэтому и вопрос к организатору

dimitry
22.03.2015, 19:28
Резиновый вопрос: у меня гт3 приехала на покрышках Dunlop Sport Maxx Race - http://www.dunlop.eu/dunlop_itit/media-and-promotions/news-items/articles/2013/8/new-porsche-911-gt3-selects-dunlops-sport-maxx-race_153002

Наш регламент для очной гонки и сухого асфальта вводит моношину Miсhelin Pilot Sport Cup, но оставляет организатору право принять решение об отмене моношины или в индивидуальном порядке допустить к участию автомобиль, несоответствующий техническим требованиям.

Вопрос, видимо к Олегу: можно будет участвовать на штатном Dunlop Sport Maxx Race?

Авто получен в РФ ?

andruslik
22.03.2015, 19:39
Авто получен в РФ ?

Да

dimitry
22.03.2015, 19:44
Ну резина хороша !!! без преувеличений
А вот почему все остальные получили на кап 2 это вопрос !?

andruslik
22.03.2015, 20:10
Ну резина хороша !!! без преувеличений
А вот почему все остальные получили на кап 2 это вопрос !?

Видать только на красные ставят, как в пресс-релизе :)

Don
22.03.2015, 23:07
Видать только на красные ставят, как в пресс-релизе :)

Пользуйтесь случаем:) Думаю вряд ли регламент сможет запретить резину, на которой авто пришло с завода;).

Эх, чего мой 993 не прехал на Пирелли Трофео:D

TOKA
23.03.2015, 00:24
Пользуйтесь случаем:) Думаю вряд ли регламент сможет запретить резину, на которой авто пришло с завода;).


Олег, а где взаимосвязь? :cool:

Shag1
23.03.2015, 08:29
Пользуйтесь случаем:) Думаю вряд ли регламент сможет запретить резину, на которой авто пришло с завода;).

Эх, чего мой 993 не прехал на Пирелли Трофео:D
А у тебя уже и 993 нарисовался?)))

павелr
23.03.2015, 10:12
Пользуйтесь случаем:) Думаю вряд ли регламент сможет запретить резину, на которой авто пришло с завода;).

Эх, чего мой 993 не прехал на Пирелли Трофео:D

регламент не запрещает . но он разрешает участие только на кап2;)

Don
23.03.2015, 10:51
А у тебя уже и 993 нарисовался?)))

Это у меня по Фрейду оговорка:D

Merk
23.03.2015, 19:56
Резиновый вопрос: у меня гт3 приехала на покрышках Dunlop Sport Maxx Race - http://www.dunlop.eu/dunlop_itit/media-and-promotions/news-items/articles/2013/8/new-porsche-911-gt3-selects-dunlops-sport-maxx-race_153002

Наш регламент для очной гонки и сухого асфальта вводит моношину Miсhelin Pilot Sport Cup, но оставляет организатору право принять решение об отмене моношины или в индивидуальном порядке допустить к участию автомобиль, несоответствующий техническим требованиям.

Вопрос, видимо к Олегу: можно будет участвовать на штатном Dunlop Sport Maxx Race?
Если разрешат, то сейчас половина ГТ3 придет на Dunlop))))
И мой ГТ4 101% придет на нем же)))

А если серьезно, в регламенте прописана моношина, а на чем пришел ваш автомобиль - не имеет отношения к данному соревнованию))

сухопутный пират
23.03.2015, 20:18
Да полностью согласен, на тестах в хересе Pirelli навозило нашему капу сразу 2 сек с круга, плюс износ у него совершенно другой, если кап умирал за пол дня комплект, то пирелли жил целых два...

andruslik
23.03.2015, 23:23
Если разрешат, то сейчас половина ГТ3 придет на Dunlop))))
И мой ГТ4 101% придет на нем же)))

А если серьезно, в регламенте прописана моношина, а на чем пришел ваш автомобиль - не имеет отношения к данному соревнованию))

Не очень понял иронию, этот данлоп в Москве днем с огнем замучаешься искать, впрочем как и на заказ. Для меня это такая же неожиданность.

По регламенту для того и задал вопрос, в нем предусмотрена возможность изменений.

Merk
24.03.2015, 08:12
Не очень понял иронию, этот данлоп в Москве днем с огнем замучаешься искать, впрочем как и на заказ. Для меня это такая же неожиданность.

По регламенту для того и задал вопрос, в нем предусмотрена возможность изменений.
На заказ не вижу проблемы, кроме сроков)))

По регламенту я же ответил, вопрос с резиной закрыт уже давно - моношина Cup2.

Степан 200
24.03.2015, 11:39
Для "вылавливания" 1-1.5 секунды с резины, для начала нужно по максимуму скил свой отжать. Собрались Айртоны и Шуми тут)

сухопутный пират
24.03.2015, 13:18
Так сел и сразу быстрее поехал, в том то все и дело! Держак совершенно другой!

Merk
24.03.2015, 14:24
Для "вылавливания" 1-1.5 секунды с резины, для начала нужно по максимуму скил свой отжать. Собрались Айртоны и Шуми тут)
Перейдя с PSS на CUP2 - запросто :)

andruslik
24.03.2015, 15:25
На заказ не вижу проблемы, кроме сроков)))

По регламенту я же ответил, вопрос с резиной закрыт уже давно - моношина Cup2.

Ваше мнение понятно, вопрос был к организатору. Возможно, что на момент составления регламента возможность первичной комплектации гт3 двумя разными моделями покрышек просто не была учтена. По недавнему опросу на реннлисте, 25-30% машин пришло на Данлопе: http://rennlist.com/forums/991-gt3/852975-which-tires-came-on-your-gt3.html

Погуглил - о большой разнице между этими покрышками, как в случае с Trofeo R, вроде как речь не идет. Несколько человек отписались, что по их впечатлениям Данлоп получше, но без цифр. Порше говорит, что "the Dunlop is lightly better than the Michelin in wet conditions" и "the lap times on the GT3 are basically the same with the Michelin and Dunlop". Официальное время 991 GT3 на НШ тоже указано на Michelin MPSC2.

Очевидно, что после износа заводского комплекта перейду на Мишлен. И так уже взял вторым комплектом Michelin PSS, не хотелось бы морочиться с еще одним из-за сюрприза с Данлопом.

На решение организатора, в общем.

Merk
24.03.2015, 15:49
Ваше мнение понятно, вопрос был к организатору.
Я вам изложил не свое мнение, а позицию Организатора, которая многим здесь известна как следствие многочисленных обсуждений на эту тему.

Излагаю я с целью, чтобы вы знали, что вам нужен будет кап2 для участия и имели возможность подготовиться заранее.

Если у вас стоит задача пофлудить, а не получить ответы на вопросы, велкам, мы тоже это любим)))

P.S. Если есть сомнения, наберите Олегу, он не кусается.

andruslik
24.03.2015, 16:07
Я вам изложил не свое мнение, а позицию Организатора, которая многим здесь известна как следствие многочисленных обсуждений на эту тему.

Излагаю я с целью, чтобы вы знали, что вам нужен будет кап2 для участия и имели возможность подготовиться заранее.

Если у вас стоит задача пофлудить, а не получить ответы на вопросы, велкам, мы тоже это любим)))

P.S. Если есть сомнения, наберите Олегу, он не кусается.

Благодарю за наставничество и полезные советы

Blacky
25.03.2015, 00:51
Мишлен ПСС вы искатаете по дождю
Данилом уйдет на тренировки за 2-3 этапа.
Купите кап 2 и спокойно гоняйте в очке и ТА )

Смысл дискуссий? ) вы ничего не теряете )

TOKA
25.03.2015, 01:38
Мишлен ПСС вы искатаете по дождю
Данилом уйдет на тренировки за 2-3 этапа.
Купите кап 2 и спокойно гоняйте в очке и ТА )

Смысл дискуссий? ) вы ничего не теряете )
ПСС по дождю года два скатывать)))

Алексей Малютин
30.03.2015, 22:48
Друзья, на официальном сайте Porsche Club Russland опубликован Регламент чемпионата 2015 года и открыта регистрация на I этап Porsche Club Cup (Time Attack), который состоится 19 апреля на автодроме Sochi: http://www.porsche-club-russland.ru/PorscheClubs/pc_russland/pc_main.nsf/web/D5F91C6D6D955CEFC1257E180048EF1F
В Регламенте все изменения, уточнения и дополнения относительно его проекта выделены желтым.
На автодроме Sochi будет организована возможность прохождения административных проверок и технической инспекции вечером 18 апреля.

Don
30.03.2015, 23:44
Алексей, спасибо!

Пару вопросов: 1/ Гран При на фестивале 23 мая идет в общий зачет?

2/ по этому пункту: " !В сезоне 2015 года начиная со второго этапа вводятся моно шины, с обязательной маркировкой, приобретаемые участниками соревнования у официального поставщика чемпионата:
- Miсhelin Pilot Sport Cup – для сухого асфальта,
- Miсhelin Pilot Super Sport – для мокрого асфальта;
коэффициентом износостойкости (treadwear) не ниже 180-ти;
Я правильно понимаю, что 23 мая (ГП указан как первый этап) можно будет ехать на немаркированных шинах, а на следующий день 24 мая уже нельзя? Если это так - то по моему это нонсенс:shock:
И еще по этому же пункту: я например покупал Пилот СуперСпорт у нашего официального поставщика еще в октябре 14-го года. Естественно никакой маркировки на шинах нет. Что я должен делать?

сухопутный пират
31.03.2015, 00:02
Олег ты очень формально подходишь!!!

Don
31.03.2015, 00:10
Олег ты очень формально подходишь!!!

Стас, я законы уважаю, ты же знаешь:)

andruslik
31.03.2015, 00:22
М.б. имелся в виду второй этап 13 июня в Н Новгороде, как было в предварительном календаре?

Don
31.03.2015, 00:32
М.б. имелся в виду второй этап 13 июня в Н Новгороде, как было в предварительном календаре?

Если так, то да. Но в регламенте написано -2 этап 24 мая:(

Кстати у меня два комплекта Капа (на одном машина пришла, и второй Порше Русланд выдал с дисками в качестве компенсации за задержку авто. И они как считаются - от официального поставщика чемпионата?

dimitry
31.03.2015, 00:40
Олег не перегибай ... Мне кажется все поняли о чем речь

Алексей Малютин
31.03.2015, 12:42
Гран При в рамках Фестиваля - это первый этап очной гонки Porsche Sport Challenge, результат которого идет в зачет.

Oleg Keselman
02.04.2015, 14:16
Ваше мнение понятно, вопрос был к организатору. Возможно, что на момент составления регламента возможность первичной комплектации гт3 двумя разными моделями покрышек просто не была учтена. По недавнему опросу на реннлисте, 25-30% машин пришло на Данлопе: http://rennlist.com/forums/991-gt3/852975-which-tires-came-on-your-gt3.html

Погуглил - о большой разнице между этими покрышками, как в случае с Trofeo R, вроде как речь не идет. Несколько человек отписались, что по их впечатлениям Данлоп получше, но без цифр. Порше говорит, что "the Dunlop is lightly better than the Michelin in wet conditions" и "the lap times on the GT3 are basically the same with the Michelin and Dunlop". Официальное время 991 GT3 на НШ тоже указано на Michelin MPSC2.

Очевидно, что после износа заводского комплекта перейду на Мишлен. И так уже взял вторым комплектом Michelin PSS, не хотелось бы морочиться с еще одним из-за сюрприза с Данлопом.

На решение организатора, в общем.
Для этого надо решить что Вы будете использовать этот комплект дольше чем 1й этап и обратиться к организатору. Не ждать что все само по себе произойдет!)

Oleg Keselman
02.04.2015, 14:17
Если так, то да. Но в регламенте написано -2 этап 24 мая:(

Кстати у меня два комплекта Капа (на одном машина пришла, и второй Порше Русланд выдал с дисками в качестве компенсации за задержку авто. И они как считаются - от официального поставщика чемпионата?

Олег! И ты типа не стер их за зиму?

Oleg Keselman
02.04.2015, 14:22
Алексей, спасибо!

Пару вопросов: 1/ Гран При на фестивале 23 мая идет в общий зачет?

2/ по этому пункту: " !В сезоне 2015 года начиная со второго этапа вводятся моно шины, с обязательной маркировкой, приобретаемые участниками соревнования у официального поставщика чемпионата:
- Miсhelin Pilot Sport Cup – для сухого асфальта,
- Miсhelin Pilot Super Sport – для мокрого асфальта;
коэффициентом износостойкости (treadwear) не ниже 180-ти;
Я правильно понимаю, что 23 мая (ГП указан как первый этап) можно будет ехать на немаркированных шинах, а на следующий день 24 мая уже нельзя? Если это так - то по моему это нонсенс:shock:
И еще по этому же пункту: я например покупал Пилот СуперСпорт у нашего официального поставщика еще в октябре 14-го года. Естественно никакой маркировки на шинах нет. Что я должен делать?
Естественно идет!
Я не вижу проблем с тем что на 1м этапе - 23 мая резина не маркирована а на 2м-24 мая уже маркирована.
И думаю не проблема промаркировать резину, купленную в 2014 году у этого же поставщика. Думаю просто надо к нему обратиться. Он же не зверь))