Просмотр полной версии : Замена масла на Любой Porsche
SPI750KZ
03.02.2010, 14:30
В общем так, поехал я менять масло на одной машине к дилеру Porsche.
Пока менял масло подходит ко мне мужик с виду иностранец то да сё
ваша машина, я - да моя, говорит я вице президент BARDAHL.
подвел меня к толпе зевак глазеющих на стенд с презентацией.
на стенде стоит двигатель на него ставит подшипник, льёт на подшипник разное масло включает двигатель, и на крутящийся подшипник, давит сверху прессом:
1. Mobil1 - подшипник лопнул
2. Castrol тоже самое
3. Motul (я им пользуюсь) подшипник пострадал на 15% - он говорит это хорошее масло
4. Bardahl - подшипник пострадал на 5%
5. потом добавил присадку Bardahl в мое motul- 10-5%
после этого я залил присадку Bardahl + Мotul - двигатель очень хорошо работает, странно но теперь масло не жрет и даже шум пропал посторонний как после заливки mobil 1.
Парни ваше мнения?
Кто нибудь пользуется этим Bardahl?
да совсем забыл хотел добавить присадку в коробку тоже, но этот бельгиец сказал нельзя
извиняюсь за ошибки лень исправлять
denis.gan
03.02.2010, 19:28
Сильно смахивает на рекламу. А по сабжу, крутить подшипник под нагрузкой - это режим работы подшипника в трансмиссии, и, при этом, лить на него МОТОРНОЕ масло! Очень оригинальный развод, но выглядит убедительно. Также убедительно выглядел опыт с применение жижи ER в автомагах АGА, после чего, наверное, народ не один мотор загубил при помощи этого "победителя трения".)))
SPI750KZ
03.02.2010, 19:46
Сильно смахивает на рекламу. А по сабжу, крутить подшипник под нагрузкой - это режим работы подшипника в трансмиссии, и, при этом, лить на него МОТОРНОЕ масло! Очень оригинальный развод, но выглядит убедительно. Также убедительно выглядел опыт с применение жижи ER в автомагах АGА, после чего, наверное, народ не один мотор загубил при помощи этого "победителя трения".)))
Xmm, :mad::(
Я использовал, но у меня на 4% пострадал подшипник. Может вы неправильно страдания подсчитывали? 5% это много, максимум 4%, а то и все 2,75% должно быть.
SPI750KZ
03.02.2010, 21:51
Я использовал, но у меня на 4% пострадал подшипник. Может вы неправильно страдания подсчитывали? 5% это много, максимум 4%, а то и все 2,75% должно быть.
:))) ya nichego eshe ne ispolzoval
ya tolko smotrel na presentation
vot i pitaus uznat esli kto to uje polzuetsya BARDAHL i kakov effect?
a mojet luchshe prosto maslo MOTUL lit bez nichego?
Что-то часто MOTUL хвалят. У маня как раз замена скоро. Испльзовал MOBIL 1 0W40 (дилер льёт) что интересно расхода практически нет (на 10 тыс. км пол уровня). Может на MOTUL поменять ? Машина не на гарантии . Пожалуйста порекомендуйте какой MOTUL можно подобрать в КАЙ 4.5 S пробег 50тыс.км. Hужно ли промыть при замене ? Расход масла увеличится ? Заранее большое спасибо !!
SPI750KZ
04.02.2010, 09:59
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0907/05/583f96c4ed32.jpg.html
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=502&page=2
ya liu takoe, no ego nado menyat raz v 5000km
da i na prezentacionnom stende MOTUL sebya neploxo pokazalo
denis.gan
04.02.2010, 22:44
Зачем через 5тыс.км ?
Сложная синтетическая основа масла Motul позволяет ему выдерживать большие нагрузки, но при этом масло быстрее теряет свои свойства.
Porsche Club Classic
05.02.2010, 14:39
А если нет нареканий, то зачем менять MOBIL на MOTUL ?) Или есть желание ставить экперименты на своем авто?)
SPI750KZ
05.02.2010, 16:28
MOBIL 1 otlichnoe maslo
problema v tom chto ochen chasto mojno narvatsya na "levak"
a MOTUL nu neznau
prosto paxnet xorosho "barbarisom" :)) da i otzivi vrode neploxie
kak govoritsya na vkus i cvet ...
Porsche Club Classic
05.02.2010, 16:51
Просто масло нужно брать не на обочине дороги...))))
А если нет нареканий, то зачем менять MOBIL на MOTUL ?) Или есть желание ставить экперименты на своем авто?)
Зачем-же эксперименты ? Просто хочется чтоб ему (движку) было поприятней .
MOBIL 1 otlichnoe maslo
problema v tom chto ochen chasto mojno narvatsya na "levak"
a MOTUL nu neznau
prosto paxnet xorosho "barbarisom" :)) da i otzivi vrode neploxie
kak govoritsya na vkus i cvet ...
Надеюсь у дилеров нет левака. Уж очень они заинтересованы в контроле качества. Сегодня звонил MOTUL у них нет и не будет.
SPI750KZ
06.02.2010, 11:10
neznau u dealerrov zadacha pobolshe zarabotat
tak chto naschet kachestva u nix ne uveren
a MOTUL u menya dvijok jret maslo, kak pri ispolzovanii MOBIL 1
Калушкин
07.01.2015, 11:39
Подниму старую тему! Уж очень интересно!
Кто пробовал данное масло в Порше? Есть такие?
Напишите отзыв пожалуйста!
У Эрика спроси ,он в свою БМВ залил , и еще презентацию снял этого Бордаля)
Antisymmetrizer
07.01.2015, 18:15
Могу рассказать взгляд из мира бюджетных турбо фольксвагенов)
В этом мире масло #1 - мотюль. По крайней мере под допуски 1.4Т, 1.8Т, 2.0Т и 3.0Т
Где-то за год до теста Эрика мой гараж сервис перешел с мотюля на бардаль. Мотивировка - то же самое, но бардаль делают только за бугром и не подделывают, а вот с мотюлем можно нарваться.
Собственно, определенный процент машин бардаль забрал, остальные продолжают лить мотюль.
Машины разной степени закорчеванности.
Мой опыт - масло меняю раз в 7500, и мотюль сдыхал тысячах на 5-6 (начинал после этого очень быстро жрать), бардаль 7500 ходит нормально. В машине впуск, выпуск и чип стоят.
больше всего меня смешит данный факт: большинство порше катается на мобиле, дубасят на треке, нагрузки просто запредельные, и знать не знают бед. а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль, и не дай бог кто посоветует мобил, этож дрянь бодяжная!)
больше всего меня смешит данный факт: большинство порше катается на мобиле, дубасят на треке, нагрузки просто запредельные, и знать не знают бед. а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль, и не дай бог кто посоветует мобил, этож дрянь бодяжная!)
+100
AngelOfGrief
08.01.2015, 02:55
больше всего меня смешит данный факт: большинство порше катается на мобиле, дубасят на треке, нагрузки просто запредельные, и знать не знают бед. а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль, и не дай бог кто посоветует мобил, этож дрянь бодяжная!)
Сказано красиво, но только это не совсем так. Например, по МКАД можно дубасить на скорости 180-250 в течение часа. И эта нагрузка сопоставима с треком. Только разница та, что по треку ты едешь 10 мин, а потом 40 мин отдыхаешь. А по МКАДу дубасишь непрерывно. То же по трёшке.
Сказано красиво, но только это не совсем так. Например, по МКАД можно дубасить на скорости 180-250 в течение часа. И эта нагрузка сопоставима с треком. Только разница та, что по треку ты едешь 10 мин, а потом 40 мин отдыхаешь. А по МКАДу дубасишь непрерывно. То же по трёшке.
За час на 250 МКАД два раза можно объехать, только бензина может не хватить на целый час ))
Сказано красиво, но только это не совсем так. Например, по МКАД можно дубасить на скорости 180-250 в течение часа. И эта нагрузка сопоставима с треком. Только разница та, что по треку ты едешь 10 мин, а потом 40 мин отдыхаешь. А по МКАДу дубасишь непрерывно. То же по трёшке.
Дим, сказано и у тебя красиво, только никакого отношения к моему высказыванию не имеет, и к маслу в принципе тоже) дубасящих порше по мкаду на мобиле еще больше чем дубасящих на мобиле на треке, бьюсь об заклад.
Нет статистических данных от людей на 911 ездящих на бардале. Mobil 1 это массовый продукт, длительное время использующийся на 911. Бардаль производит фирма, которая тоже имеет за плечами историю свыше 50 лет со своими технологиями по этой теме. Чтобы тут понять что-то нужны данные от бардаля, которых у нас нет.
Тест от Давидыча я смотрел, но сам Давидыч в технике особо не разбирается. Да и тест на трение под прессом в комнатной темпереатуре на маленьких оборотах не показатель работы масла в двигателе с рабочей температурой на совершенно иных порядках оборотов. Заработал денег на рекламе и молодец. Говорит что налил в свой мотор от М5 и меняет каждые 3-5 тыс км. Но опять таки, пока нет опыта использования.
Вопрос по бардалю очень интересен, было бы неплохо услышать мнение от настоящих специалистов.
Из собственного опыта, как то появился звук цокающего компенсатора на моем GT2, заливал рекомендованный Mobil 1, уже хотел двигун разбирать у официала и менять, один умненький чувачок подсказал попробовать Motul, так сразу все посторонние звуки пропали и двигун даже как то зашептал по особенному. Масло менял после каждой трековой серии. Если точила в городе, то знатоки рекомендуют через каждые 5 тыс. менять.
AngelOfGrief
08.01.2015, 20:25
Интересно, что в очередной раз пошло обсуждение брендов, без какого-л. упоминания допусков. У того же Мотюля разные маслА есть. Есть для трека, есть для города - и они весьма разные.
Восьмеркин
08.01.2015, 21:02
Если речь о Мотюле, то, очевидно, подразумевается эстеровый 300V в железных банках, про обычный Мотюль в черных пластиковых канистрах не имеет смысла говорить, т.к. это та же обычная синтетика как и Мобил, ELF и т.д. Я за эстеры, двигатель шуршит даже на 25летней машине. И один очевидный плюс эстеров это то, что ЦПГ вообще не коксуется, как на обычном масле из углеводородов. Но видно это только когда берешь поршень в руки. Из минусов нашел только один: если машина старенькая и сальники дубовенькие, то пискаться они станут посильней. Тут пишут выше что Мотюль могут подделать??? Никогда такого не слышал чтоб кто-то подделал эстеровый Мотюль с его красивой банкой и карамельным запахом-это нонсенс))) В связи с девальвацией цена конечно стала кусачей: за 2л банку уже видел ценник 3500 руб., т.е. на замену мне нужно 14 тыр только на масло, уже не столь бюджетно как раньше)))
По поводу Бардаля: сегодня во дворе запарковался рядом с закорчеванной турбо-Октавией, на стекле наклейка Бардаля с финишным флажком...и выходит хозяин, спросил про масло, говорит что он фанат, льет только его, друзья разбирали моторы после Бардаля- всё мол шикарно, только его вроде как трудно бывает купить.
Antisymmetrizer
09.01.2015, 01:34
а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль
Если это в мой адрес, то парировать легко - большинство спортсменов на Порше катают ы городе и треке на околостоке (ибо хватает), в то время как из фольксвагеновских турбочетверок выжимают по бедности все соки. И на трек гоняют регулярно.
Дубасящие 400 лошадей 3.6NA и 350-400 лошадей раздутого в сопли 2.0Т - вещи несравнимые по нагрузкам.
Мой гаражник катает на гольф гти. 200000 за три года, заметных поломок не было. На мотюле. Из этих 200 сто двадцать тысяч - на К04, 80 - на полном приводе, последние тридцать тысяч - на Игоре. Динамика - 3,8 до сотни))
И таки да, мотор и коробка страдает в пробках гораздо сильнее, чем на треке. С учётом проводимого и там, и там времени.
extrapixel
09.01.2015, 04:56
Кто такой Игорь?
Antisymmetrizer
09.01.2015, 05:04
айм сорри, это кличка Гаррета). Какая именно у него не могу сказать - не интересовался, ибо на переднем приводе дальше К04 не смотрел, да и её не стал ставить :)
extrapixel
09.01.2015, 05:45
айм сорри, это кличка Гаррета). Какая именно у него не могу сказать - не интересовался, ибо на переднем приводе дальше К04 не смотрел, да и её не стал ставить :)
к04 это сток на с3/с4
верно?
На oil-club.ru потратил пару часов и почитал отзывы, посмотрел тесты масла, в общем у тамошних жителей клуба получился такой вывод:
Motul 300 хорошее масло, особенно в старых банках, вроде как в новых чуть хуже(но все равно все ок).
Далее про Redline(конкурент по назначению), так вот по нему тесты показывают, что масло получше будет. Правда тесты уже после использования говорят о том, что отработанное масло по характеристикам +- такое же как и не "гоночные" маслА.
Резюмируем: Motul хорошее масло, но Redline лучше. По поводу цены, думаю, вопрос не стоит поднимать, хорошее масло не может стоить дешево, да и не на этом форуме вопрос цены/качества поднимать.
P.S.Сам по треку не гоняю, но стало интересно какое масло лучше лить в наши двигатели, чтобы им легче "дышалось". Во всяком случае все на том же ойл-клабе сидит много субаристов с тем же оппозитным двигателем, и многие хвалят именно Redline.
Все написанное сугубо личное мнение и не реклама.
Интересно, что в очередной раз пошло обсуждение брендов, без какого-л. упоминания допусков. У того же Мотюля разные маслА есть. Есть для трека, есть для города - и они весьма разные.
Использовал Motul 300V 15w50, а в допуске на GT2 Mobil 0w40.
Antisymmetrizer
09.01.2015, 12:28
к04 это сток на с3/с4
верно?
Именно :) Еще на Леон Купру и Гольф Р ее ставили.
На платформе PQ35 до недавнего времени.
Сейчас по крайней мере на эрке стоит сильно модернизированная и сильно раздутая IHI (это как у меня). Да и вообще машина тюнится не очень - ФВ, похоже, решил покончить с дешевыми тюнингом :)
Так что вот.
P.S. STI - странная машина. Лично знаю человека, сменившего по гарантии на ней 3 двигателя за 17000 км))
Вобщем на кинули ссылку на блог... Много интересного! Например про бензин... У меня всеравно свое мнение выражено на драйве но все же мы про масло
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html - что лить таки?
http://bmwservice.livejournal.com/60549.html - непосредственно про Бардахл
http://bmwservice.livejournal.com/125388.html - тесты, например
Всю жизнь использовал Мобил, хочу попробовать Бардаль. Интересны результаты
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot